Надра гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
23.10.2014 мной был осуществлен платеж за обучение, в отделении№ 2610.
На сегодняшний день (4.11) получатель деньги не получил. Сотрудники отделения, в ответ на мои вопросы, каждый раз мне говорили новую дату осуществления платежа, то 30.10(!!!), то 31.10(!!!). Даже, как будто, делали запрос на банк получателя… и даже, вроде бы, отозвали платеж обратно, но деньги еще не вернулись.В общем, мне вообще ситуация не ясна! Что произошло с моими деньгами? Почему спустя 12 дней деньги не понятно где?
На каком основании платеж не был проведен 23.10.2014? Судя по ответам сотрудников отделения «от нас ничего не зависит» там сидят вообще не компетентные люди. Это очевидный факт мошенничества.
Коментарі (1)
Ежедневные звонки на городской номер отделения с мобильного (для предварительной информации о наличии средств в кассе) это тоже + дополнительные затраты.
-Какие есть варианты, чтобы ускорить выполнение ваших обязательств?
-Можно ли оговорить с отделением банка конкретное время, для гарантированного получения в течении дня?
-Можно ли сделать перевод всей суммы на др. банк (например Приват), на каких условиях и в какие сроки?
Являюсь, клиентом банка — несколько лет и всегда была довольна обслуживанием. Сотрудники отзывчивы, вежливы. Хотелось бы сохранить это хорошее мнение. Заранее благодарна за расширенный ответ.
Написати коментар
Написати коментар
Дополнительно информируем Вас о том, что как правило зачисление средств на карточные счета клиентов происходит на следующий рабочий день после совершения платежа в терминалах «24nonStop».
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Ответ эксперта
Добрый день. Ознакомится с интересующей Вас информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
Добрый день! Спасибо за оперативный ответ. Внимательно ознакомился с разделом «Ознакомиться с тарифами» на расчетно-кассовое обслуживание текущих счетов от 17.03.2014, однако до конца не понял переводит ли банк деньги интересующим меня способом. Если не затруднит, пришлите пожалуйста цитату из таблицы, как правильно эта услуга называется
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Операция запрещена (Неверный тип транзакции)
Переводы на платежные карты других банков запрещены!
Как решается данная проблема?
Написати коментар
Что бы обезопасить себе от мошенников, просим придерживаться таких правил пользования платёжной картой:
1. Никому не сообщать свой пин-код и номер карты.
2. Не носить пин-код в кошельке или в мобильном телефоне.
3. В случае потери (кражи) карты как можно быстрее поставить ее в стоп-лист.
4. Подключить СМС-банкинг и отслеживать все операции с картой.
5. Установить мощную антивирусную программу на компьютер, если есть привычка расплачиваться картой в Сети.
6. Не вводить данные с карты на подозрительных сайтах.
Настойчиво просим относиться к использованию реквизитов платежной карты с особенной осторожностью
Написати коментар