Надра гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Банк «НАДРА» порушує умови щодо переводу коштів на інший рахунок. Проплата була зроблена 27 жовтня 2014 року у відділенні банку № 0310 ПАТ «КБ „НАДРА“ м.Дніпропетровськ, пр Карла Маркса, буд.71 Квітанція № k10/R/55/.
Сьгодні вже 11 листопада 2014 року пройшли обумовлені 10 днівпройшли (також пройшли і 10 банковськихднів). На моє питання щодо конкретної відповіді про гроші, коли вони будуть переведені співробітники банку починають розповідати про „якісь черги???“ які чекають гроші для переводу. Співробітники (044) 4593700 — розповідають, що вони відповідають тільки на питання клієнтів (мабть то що я не є клієнт), Робітники „Гарячої лінії“ можуть надати тільки № телефону банку в якому я платила. Але ніхто не може відповісти на конкретне питання. Тобто „коло“ в яке загоняють робітники банку клієнтів достатньо жорстке.
Прошу відповісти хто в НАДРА може надати відповідь мені на запитання про гроші і коли вони будуть у клієнта????
З повагою Тетяна.
Написати коментар
Банк «Надра» снижает своим заемщикам кредитную нагрузку на 20% по займам в гривне для клиентов, имеющих кредит в национальной валюте под залог недвижимого имущества.
Написати коментар
Написати коментар
При пролонгации договора (в августе 2014), банком изменен расчет начисления процентов по ставке 23%. Хотя на тот момент активно рекламировались депозитные вклады под 25%.
Можете пояснить?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, подробную информацию на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.ua
Написати коментар
15.10.2014 я заплатила за печать статьи, в отделении банка по
ул. 8 Марта, 64.
На сегодняшний день 6.11.2014 получатель деньги не получил. Сотрудники отделения, в ответ на мои вопросы, каждый день мне говорят деньги не ушли, я терпеливо ждала, с пониманием отнеслась, но когда я попросила вернуть мне деньги или как-то ускорить процесс мне ответили « мы сделали всё возможное, ничего от нас не зависит, всё претензии к Киеву». В общем, это не нормально задержка 20 дней, почему мои деньги всё это время не понятно где? Персонал никак не может мне помочь, ещё и делает вид, что они самые умные, а я тупой клиент, и вообще ничего не понимаю, очень неприятная ситуация. Я буду звонить в Киев и жаловаться… Это просто ужас, никому не пожелаю такого…
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
В Хортицком отделении куда я обратилась 06.11.2014 ответ не был получен когда же будет произведено платежное перечисление. По горячей линии «Надра банка» был дан ответ, что банковские платежи проходят в течении
3-5 рабочих дней. Управляющий Хортицкого отделения г. Запорожья сказал что у них изменились даты проведения платежных перечислений в от 3 до 10 дней. Хотя об этом ни кто меня не поставил в известность ни в устной ни письменном виде. Благодаря вам у меня произошли проблемы с кредитом и начислением пени. Очень Вас прошу разобраться в этой ситуации.
Написати коментар
Написати коментар