Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
anyahomenko
anyahomenko
10 листопада 2014, 21:28
Как заблокировать карту? Срочно!!!
Надра
Відповідь банку
11 листопада 2014, 9:02
Добрый день. Для блокировки карты необходимо позвонить в Контактный центр Банка, 0-800-300-0-70.
Vlad90
Vlad90
10 листопада 2014, 20:32
Добрый вечер. Подскажите могу ли я где то здесь посмотреть выписку своих денег? То снимаю с карты — я нашел, а то что приходит где найти?
Надра
Відповідь банку
11 листопада 2014, 15:00
Добрый день. Уточнить информацию по движения денежных средств по счету, Вы можете с помощью системы дистанционного обслуживания Интернет-банкинг:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315.
glamyr06021981
glamyr06021981
10 листопада 2014, 17:08
Донецк
Подскажите пожалуйста, могу ли я воспользоваться акцией 30%\70%, что бы закрыть полностью кредит по автомобилю, или это акция только для тех кто брал недвижимость?
Надра
Відповідь банку
11 листопада 2014, 14:56
Добрый день. По данному вопросу рекомендуем обратиться к менеджеру отделения, в котором Вы находитесь на обслуживании.
4el0vek
4el0vek
10 листопада 2014, 13:57
Добрый день! Как или по каким реквизитам перечислить деньги из России на банковскую карту Надра Банка на Украине? (с карты на карту или с банка на карту) Спасибо
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 17:37
Добрый день. Для перечисления денежных средств из-за границы, необходимо указать реквизиты счета (данную информацию получатель может уточнить в отделении банка).
lesik
Жанна Лескова
8 листопада 2014, 18:14
ваш вкладчик
Я забыла пин-код к своей карте, как я понимаю карту придется перевыпустить, сколько будет стоить перевыпуск карты?
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:15
Добрый день. Стоимость перевыпуска карточного счета зависит от Пакета услуг в котором обслуживалась Ваша карта. Ознакомиться с информация по тарифам банка, Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
daxa1786
daxa1786
8 листопада 2014, 14:54
как я могу розблокировать карту если мне времено заблокмровали по моей просьбе звоню на горячу линию не отвечают есть такая услуга онлайн
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:07
Добрый день. Для разблокировки карточного счета Вам необходимо позвонить в Контактный центр банка 0-800-300-0-70
Skys2014
Skys2014
7 листопада 2014, 23:02
Сергей, Славутич
Скажите пожалуйста сколько дней в вашем банке перевыпуск карточки? И почему нельзя снять деньги по паспорту? Карточка пенсионная.
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:05
Добрый день. На данный момент срок перевыпуска карты может составлять от 3 до 7 рабочих дней.
marinaPan
marinaPan
7 листопада 2014, 12:25
Владимир , Чернигов
Стоимость перевода денег с Надра банковской карточки на Приват банковскую карточку??
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:52
Добрый день. Ознакомиться с тарифами по Пакетам услуг, Вы можете на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
sven370
sven370
6 листопада 2014, 17:11
Олег, Терновка
Звонил на горячую линию! таких… ответов я еще не от одного банка не слышал!, браво Надра!
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:51
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, подробную информацию на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.ua
milanayong
milanayong
6 листопада 2014, 16:15
Милана, Запорожье
Добрый день.
15.10.2014 я заплатила за печать статьи, в отделении банка по
ул. 8 Марта, 64.
На сегодняшний день 6.11.2014 получатель деньги не получил. Сотрудники отделения, в ответ на мои вопросы, каждый день мне говорят деньги не ушли, я терпеливо ждала, с пониманием отнеслась, но когда я попросила вернуть мне деньги или как-то ускорить процесс мне ответили « мы сделали всё возможное, ничего от нас не зависит, всё претензии к Киеву». В общем, это не нормально задержка 20 дней, почему мои деньги всё это время не понятно где? Персонал никак не может мне помочь, ещё и делает вид, что они самые умные, а я тупой клиент, и вообще ничего не понимаю, очень неприятная ситуация. Я буду звонить в Киев и жаловаться… Это просто ужас, никому не пожелаю такого…
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:27
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций.
sven370
sven370
6 листопада 2014, 16:06
Олег, Терновка
14 октября я сделал платеж за подключение электроэнергии через кассу банка но до сегодняшнего дня деньги в энергоуправление так и не поступили в отделении банка пожимают плечами что делать? куда обращаться?
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:25
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций.
svetlander
svetlander
6 листопада 2014, 14:50
Света, Тростянец, Сумская область
Здравствуйте, скажите пожалуйста где я могу снять деньги с карточки Надра Банка?
0673950484
0673950484
6 листопада 2014, 13:33
Запорожье
где находится главное управление вашего банка
0673950484
0673950484
6 листопада 2014, 13:30
Запорожье
Здравствуйте. В апреле 2014 я обратилась в Хортицкое отделение «Надра банк» г. Запорожье по поводу кредитования. Мне был оформлен кредитный договор №500480443 (Альфа-Банк) в договоре указана дата погашения кредита до 29 числа. 20 октября 2014 мною был произведен платеж в сумме 323грн. До 06.11.2014 платеж до сих пор не поступил на кредитный договор
В Хортицком отделении куда я обратилась 06.11.2014 ответ не был получен когда же будет произведено платежное перечисление. По горячей линии «Надра банка» был дан ответ, что банковские платежи проходят в течении
3-5 рабочих дней. Управляющий Хортицкого отделения г. Запорожья сказал что у них изменились даты проведения платежных перечислений в от 3 до 10 дней. Хотя об этом ни кто меня не поставил в известность ни в устной ни письменном виде. Благодаря вам у меня произошли проблемы с кредитом и начислением пени. Очень Вас прошу разобраться в этой ситуации.

Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:00
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций.
oxanka1976
oxanka1976
6 листопада 2014, 10:38
Какой % берет банк при переводе средств с карты Надра банка на карту другого банка Украины не в системе SWIFT. и какая максимальная сумма перевода
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 10:57
Добрый день. Ознакомиться с тарифами по Пакетам услуг, Вы можете на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
oxanka1976
oxanka1976
6 листопада 2014, 10:02
какой % берет банк при переводе средств с карты надра банка на карту другого банка
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 10:56
Добрый день. Ознакомиться с тарифами по Пакетам услуг, Вы можете на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
dudja1
dudja1
5 листопада 2014, 10:02
Константин
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие существуют ограничения по карточным счетам в иностранной валюте для операций, проводимых по средствам системы интернет-банкинга? Заранее благодарен.
Надра
Відповідь банку
5 листопада 2014, 10:54
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
corsa
corsa
4 листопада 2014, 16:18
Юлия
Добрый день.
23.10.2014 мной был осуществлен платеж за обучение, в отделении№ 2610.
На сегодняшний день (4.11) получатель деньги не получил. Сотрудники отделения, в ответ на мои вопросы, каждый раз мне говорили новую дату осуществления платежа, то 30.10(!!!), то 31.10(!!!). Даже, как будто, делали запрос на банк получателя… и даже, вроде бы, отозвали платеж обратно, но деньги еще не вернулись.В общем, мне вообще ситуация не ясна! Что произошло с моими деньгами? Почему спустя 12 дней деньги не понятно где?
На каком основании платеж не был проведен 23.10.2014? Судя по ответам сотрудников отделения «от нас ничего не зависит» там сидят вообще не компетентные люди. Это очевидный факт мошенничества.
Надра
Відповідь банку
5 листопада 2014, 10:47
corsa, добрый день. Мы получили данные отправленные Вами на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение.
Tatiana0808
Tatiana0808
4 листопада 2014, 13:43
Татьяна, Харьков
Здравствуйте. Закончился срок депозита в гривне. Когда делали вклад, нас заверяли, что по окончании срока без проблем получим все средства сразу. По факту: хожу каждый день в банк получать частями, а это ВРЕМЯ(рабочее!) и дополнительные расходы на транспорт. К тому же — не всегда удается получить: то программа не работает, то нет наличности в кассе.
Ежедневные звонки на городской номер отделения с мобильного (для предварительной информации о наличии средств в кассе) это тоже + дополнительные затраты.
-Какие есть варианты, чтобы ускорить выполнение ваших обязательств?
-Можно ли оговорить с отделением банка конкретное время, для гарантированного получения в течении дня?
-Можно ли сделать перевод всей суммы на др. банк (например Приват), на каких условиях и в какие сроки?
Являюсь, клиентом банка — несколько лет и всегда была довольна обслуживанием. Сотрудники отзывчивы, вежливы. Хотелось бы сохранить это хорошее мнение. Заранее благодарна за расширенный ответ.
Надра
Відповідь банку
4 листопада 2014, 16:08
Добрый день.. В данной ситуации рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Операции по карточному счету осуществляются согласно карте лимитов: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
tvkov
tvkov
3 листопада 2014, 17:56
Добрый день! Могу ли я погасить валютный кредит в отделении банка, купив в кассе банка валюту на погашение кредита за гривну?
Надра
Відповідь банку
4 листопада 2014, 15:54
Добрый день. При наличии в отделении банка необходимой наличной суммы в валюте, вы можете осуществить данную операцию.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра