Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
lena87
lena87
18 листопада 2014, 17:00
elena
Мне на карточку Приватбанка через терминал вчера перевели деньги, но их досих пор нет! сказали, что деньги пошли через Надра Банк. ВОПРОС: КОГДА ЖДАТЬ ДЕНЬНИ??? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Надра
Відповідь банку
18 листопада 2014, 17:45
Добрый день. Пожалуйста, уточните о каком терминале идёт речь?
irinaser
iren ser
18 листопада 2014, 8:05
iren, Луганск
Добрый день! Интересует два вопроса:
1. Каким образом можно сообщить новый номер телефона банку для SMS информирования, если отделения банка в городе не работают?
2. При оперировании счётом через интернет-банкинг обнаружилось несоответствие между суммой, указанной в SMS и суммой, которая есть на счёте. В SMS сумма больше. В чём причина такого несоответствия?
Заранее благодарю.
Надра
Відповідь банку
18 листопада 2014, 11:02
iren ser, добрый день.
1. Для изменения телефонного номера, Вы можете позвонить в Контактный центр банка (0-800-300-0-70).
2. Для просмотра актуальной суммы, необходимо обновить данные на странице. Для этого в окне системы, Вам необходимо нажать на соответствующую кнопку, «Обновить данные».
asergeev
asergeev
18 листопада 2014, 7:44
Сергеев, Херсон
здравствуйте! вчера 17.11.14 пытался перевести средства с карты Надрабанка на карту привата пользуясь сервисами easypay и portmone. но все операции были отклонены банком (Надра). звонок на горячую линию ситуацию не прояснил. Может быть здесь подскажут как долго эти ограничения будут действовать? Надо срочно перевести деньги. Это был единственный вариант хоть как-то переводить деньги с карты на карту — интернет-банкинг Надрабанка в этом смысле это конечно что-то с чем-то. Сходить в отделение банка и найти банкомат предлагать не надо.
Надра
Відповідь банку
18 листопада 2014, 10:47
Добрый день. Пожалуйста, уточните текст сообщение которое появляется при перечисления денежных средств в системе Интернет-банкинг.
oleksandra954
Oлександра Цвігун
17 листопада 2014, 16:52
Oлександра , Сумы
Здравствуйте. 30.10.2014 я отплатила квитанцию в отделении №1804 (Сумы,
ул. Герасима Кондратьева, д. 160.). Кассир предупредила, что платеж будет осуществлен в течении 10 рабочих дней. Прошло 2 недели, а деньги так и не дошли до получателя. Спрашиваю, когда же деньги все таки отправят — внятного ответа не получаю, только то, что деньги «висят» на счету. Мне очень-очень срочно нужно чтобы деньги дошли по назначению! Посоветуйте, пожалуйста, что делать
Надра
Відповідь банку
17 листопада 2014, 17:26
Добрый день. Для выяснения Вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций. Спасибо!
zhumed
Оксана Жуковська
15 листопада 2014, 17:15
Оксана, Корсунь Шевченківський
Добрий вечір У мене закінчився депозит 4 листопада як їх забрати
Mila1234
Mila1234
15 листопада 2014, 15:12
Черкассы
Добрый день! У меня закончился долларовый депозит 13.11.14 в НадраБанке мне его перевели на карточный счет, НО!!! Я не могу снять мои деньги единоразово и в полном объеме!!! Банк НЕ ЗАКОННО поставил внутренний лимит выдачи денег до 1 тисячи гривень в день, при том что НБУ приняло решение выдавать личные средства до 150000 грн в день в национальной валюте и эквивалентом до 15000 грн в иностранной!!! У банка постоянные отговорки то валюты у них нет то еще что- то… ЗАКАЗАТЬ ОНИ НЕ МОГУТ!!! ЧТО ЗА БЕЗПРЕДЕЛ???!!! По законам Конституции Украины и правовому кодексу клиент банка имеет право в любой момент единоразово и в полном объеме получить свои деньги в любом отделении банка!!! Наведите порядок!!! У меня из- за вашего банка срываются планы на покупку земли по выгодной мне цене!!!
Надра
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:16
Дорбрый день. Мы прикладываем усилия для урегулирования ситуации.
Elena77777
Elena77777
14 листопада 2014, 14:03
Добрый день. 20.10.2014г. оплатила в отделении № 0717 за питание в детском саду. На сегодня 14.11.2014г. деньги на счет управления образования не пришли. Где деньги? Если моего ребенка не примут в д/с по причине наличия задолженности за питание, к кому обращаться?
Надра
Відповідь банку
14 листопада 2014, 17:19
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа
bfpravo2013
bfpravo2013
14 листопада 2014, 10:34
Оксана, Луцьк
Доброго дня! Скажіть мені будь-ласка у мене на руках є 4 квитанції про оплату внесків, але гроші на рахунок так і не прийшли. хоча квитанції за 29,30 жовтня і 03,07 листопада. Коли ці гроші прийдуть якщо платили в відділенні № 0207 м.Любомль. Куди звернутися?
Надра
Відповідь банку
14 листопада 2014, 13:44
Добрий день. Для з'ясування ситуації надішліть на електрону адресу: k_servisa@nadrabank.ua скан-копії платіжних документів.
kisa76ukrnet
kisa76ukrnet
14 листопада 2014, 6:55
Елена, Павлоград
14.10.2014 проплатила налог и социальный взнос, деньги на счёт не зашли. Меня в налоговой оштрафовали за просрочку платежа!!! Где деньги? Кто будет платить штраф???
Надра
Відповідь банку
14 листопада 2014, 13:41
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа.
zabelkina2014
zabelkina2014
14 листопада 2014, 0:14
Здравствуйте, хотела бы узнать можно ли на карточку вашего банка отправить перевод из России? Заранее спасибо
Надра
Відповідь банку
14 листопада 2014, 13:38
Добрый день. Да, у Вас есть такая возможность.
irinakoval1975
Ирина Коваленко
13 листопада 2014, 13:54
Ирина , Донецк
Добрый день. Банк Надра нарушает условия перевода денег на другой счет.7ноября 2014года я отправила со своей зарплатной карты надра банка на карту ощадбанка деньги. Сегодня 13.11.2014 а зачисления на карту ощадбанка нет. Я звонила на горячую линию ощадбанка они ответили, что на счет деньги не приходили. Звонила на горячую линию Надра банка они не могут дать внятный ответ где делись деньги, говорят, что они не видят куда они ушли. Обратно на карточку Надра банка они не вернулись.Прошло уже 3 банковских дня. А деньги находятся непонятно где. Куда мне обратиться, чтобы вернуть мои деньги, которые я отправила своим детям.
Надра
Відповідь банку
13 листопада 2014, 15:40
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций.
bondarfamily
bondarfamily
13 листопада 2014, 13:20
Анна, Кривой Рог
11 ноября закончился срок действия депозита, но всю сумму в отделении мне не выдают. Говорят что нужно ходить каждый день снимать по 1000 грн., у них стоит лимит на выдачу, Мне вся сумма нужна сразу, я на нее расчитывала, не могу же я теперь ходить и снимать каждый день по 1000 неопределенное время!!!
mmcustinova
Татьяна Устінова
13 листопада 2014, 12:22
Татьяна, Днепропетровск
Огромное спасибо эксперту за содействие.
Вы радуете меня. Мне нравиться, что у нас есть люди готовые помочь в трудный момент. Пусть по жизни Вам всегда улыбается удача. Храни Вас господь.
С уважением Устинова Татьяна.
Надра
Відповідь банку
13 листопада 2014, 15:21
Татьяна, благодарим Вас за обратную связь. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.
sergei1970
sergei1970
13 листопада 2014, 8:51
sergei1970
Доброго дня.
вчера приехал в ваш банк для погашения части кредита.но мне предложили другую более выгодную для меня схему погашения.нужно от суммы общего долга погасить 50% долга а остальное банк закрывает тоесть кредит закрыть.хотелбы узнать имеет место быть такая акцыя и какие документы мне должны выдать сразу после оплаты.просба ответить срочно.
Надра
Відповідь банку
13 листопада 2014, 11:38
sergei1970, добрый день. На данный момент Банк «Надра» продолжает развитие программ, направленных на поддержку своих заемщиков. После оплаты кредита, Вы можете оформить выписку о закрытии кредита.
mmcustinova
Татьяна Устінова
12 листопада 2014, 16:48
Татьяна, Днепропетровск
Доброго дня.
Вчора 11.11.2014 року на Вашу електронну адресу були відправлені матеріали щодо затримання переводу на рахунок Львівського інституту освіти, але ніякої відповіді я не отримала. У мене виникає питання що це — не компетентність робітника, чи такий спосіб уникнути відповіді на конкретне питання????
Сьогодні я була у начальника відділення № 0310 ПАТ “КБ „НАДРА“ м.Дніпропетровська, пр-т. Карла Маркса,71, у регіональному управлінні ПАТ “КБ „НАДРА“ м.Дніпропетровська, вул. Сєрова, буд.11 — де начальник не зміг мене прийняти, бо дуже був занятий (із слів секретаря — яка прийняла у мене позив про неправомірні дії банку).
Прошу надати мені телефон-факс на який можна відправити заяву до головного офісу банку. В разі не отримання відповіді мені прийдеться приїхати до головного офісу банку особисто. Надсилаю лист з яким я зверталась до керівників банку «НАДРА» у м.Дніпропетровську.
Як що можна то напишить у який термін я зможу отримати від вас відповідь????
З повагою Устінова Тетяна.
Надра
Відповідь банку
13 листопада 2014, 11:49
Добрий день. Питання урегульовано. Платіж відправлено.
kysuscha25
kysuscha25
12 листопада 2014, 11:07
Если расплачиваться зарплатной картой Visa в магазинах в России, не заблокируют карту?
Надра
Відповідь банку
12 листопада 2014, 17:45
Добрый день! Пожалуйста, ознакомьтесь.
Как правильно воспользоваться гривневой картой за границей:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=847&id_news=1651
nega2014
nega2014
12 листопада 2014, 9:46
клиент банка, Новая Каховка
Nega2014 — кто вам виноват что вы сами натупили с ЖД билетом и поездкой!!! напишите еще истерическую кляузу на жд вокзал что именно вам не открыли окошко! Вы так «влюбились» в директора отделения что только с ним и о нем ???? и кого вы хотите как то наказать? Так вот надо сказать слова благодарности тем кассирам, менеджерам и т.д. в отделениях которые терпят истеричек типа nega2014 и юлю с косой, а надра выстоял в 2008 и продолжит работать в 2014, войдет в 5-ку лучших банков Украины и будет выбирать кого обслуживать, а кого нет… (nega2014)!!! Вот как отвечаю сотрудники банка и так же они общаются в живую с людьми!!!
nega2014
nega2014
11 листопада 2014, 18:03
клиент банка, Новая Каховка
Здравствуйте, я в октябре месяце покупала билеты на поезд в кассе Надра Банка в отделении города Новая Каховка, ул.Парижской Коммуны 9, где кассир ( не менеджер) меня уверил да и в листе заказа написано, что я смогу забрать билеты за 15 до отправления поезда.Но в результате поезда не удалась, так как в данное время суток ЖД кассы не работают и почему в таком случае нам продали билеты работники ЖД станции не знают.Когда я обратилась в банк с этим вопросом кассир сказала, что такого не может быть! Я попросила встречу с директором отделения ( не для ссоры, а чтобы проинформировать о ситуации) но мне сказали его нет и не известно когда будет! Сегодня меня удивили в детском саду, что мой платёж за дс не прошёл вовремя(оплата в том же отделении)и у меня штраф 100 грн.Для списания долга нужно пойти в отделение банка, что бы они написали мне дату, когда ушёл платёж.Оплата была 20.10.14 платёж ушёл 04.11.14.На вопрос почему один ответ- мы не знаем! Попросила встречи с директором- ответ его нет, когда будет не известно, на работу во сколько приходит-тоже ответили неизвестно.Иду домой в течении 10 минут звоню на номер горячей линии Надра Банка, обьясняю и первую и вторую ситуацию оператору, после чего оператор уточняет на этом отделении что оказывается менеджер обямнял мне что билеты нужно забрать за сутки, а директор всегда на месте!!! Выходит я сама себе вру?! Менеджер со мной даже не разговаривал, я беседовала с кассиром, а директор просто не желает разговаривать с клиентами, а сотрудники просто врут!!! Горячая линия тоже ничем не помогает!!! Печально…
Надра
Відповідь банку
12 листопада 2014, 17:27
nega2014, добрый день. Нам искрение жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Просим Вас с пониманием отнестись к данному инциденту, поскольку сотрудники банка не могут контролировать работу касс железнодорожной станции.
mmcustinova
Татьяна Устінова
11 листопада 2014, 15:34
Татьяна, Днепропетровск
Доброго дня.
Банк «НАДРА» порушує умови щодо переводу коштів на інший рахунок. Проплата була зроблена 27 жовтня 2014 року у відділенні банку № 0310 ПАТ «КБ „НАДРА“ м.Дніпропетровськ, пр Карла Маркса, буд.71 Квітанція № k10/R/55/.
Сьгодні вже 11 листопада 2014 року пройшли обумовлені 10 днівпройшли (також пройшли і 10 банковськихднів). На моє питання щодо конкретної відповіді про гроші, коли вони будуть переведені співробітники банку починають розповідати про „якісь черги???“ які чекають гроші для переводу. Співробітники (044) 4593700 — розповідають, що вони відповідають тільки на питання клієнтів (мабть то що я не є клієнт), Робітники „Гарячої лінії“ можуть надати тільки № телефону банку в якому я платила. Але ніхто не може відповісти на конкретне питання. Тобто „коло“ в яке загоняють робітники банку клієнтів достатньо жорстке.
Прошу відповісти хто в НАДРА може надати відповідь мені на запитання про гроші і коли вони будуть у клієнта????
З повагою Тетяна.
Надра
Відповідь банку
11 листопада 2014, 16:46
Добрий день. Для з'ясування питання, будь ласка, надайте на електронну пошту: k servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанції.
glamyr06021981
glamyr06021981
11 листопада 2014, 11:17
Донецк
Добрый день! Сейчас существует программа, что Надра банк берет на себя погашение70% долга заемщика из Донбасса! Могу я воспользоваться этой программой, заплатив 30% за автомобиль, или это только для недвижимости????
Надра
Відповідь банку
11 листопада 2014, 15:31
Добрый день. Ознакомиться со специальными предложениями по реструктуризации кредидитной задолженности Вы всегда можете на нашем сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=4382. Для заемщиков, место постоянного проживания которых зарегистрировано на территории Донецкой и Луганской областей и которые в связи с объективными причинами не могут в данный период времени в полном объеме обслуживать свою кредитную задолженность согласно условиям кредитного договора разаботана специальное предложение «Единая Украина»:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=4272
Банк «Надра» снижает своим заемщикам кредитную нагрузку на 20% по займам в гривне для клиентов, имеющих кредит в национальной валюте под залог недвижимого имущества.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра