×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- TataBezDeneg
- 27 січня 2015, 11:38
- #
Давно пора обращаться. Я тебе давно об этом говорю, надо писать жалобу. Хватит с ними нянчится. Это беспредельщики, а не банк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Обращаюсь уже не первый раз: с помощью интернет-банкинга 22.12.2014 я осуществил денежный перевод со своей зарплатной карты на счет в «Приват Банке» (номер транзакции — 38306424, номер квитанции — 50414).
До настоящего времени (26.01.2015) перевод на указанный счет не поступил.
Копии квитанций на адрес k_servisa@nadrabank.ua отправил.
16.01.2015 вы ответили, что мой вопрос находится в работе, и в ближайшее время данные платежи будут отправлены.
Когда будет выполнено это ваше обещание, или для решения вопроса надо обращаться в правоохранительные органы?