×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- vladcool
- 15 січня 2015, 19:32
- Владислав, Северодонецк
Перевод через интернет-банкинг сделан 23.12.2014 на счет в приватбанке, никакие письма, звонки и разговоры в отделении с вашими сотрудниками не помогают прояснить ситуацию! Говорят пишите жалобу! Почитал тут и там, вижу, случай массовый, выводы сделаны уже давно относительно работы банка, были бы деньги в банкоматах, не занимался бы этой ахинеей..., и тут на… ли! Куда отправлять квитанцию для разбирательства?
Відповідь банку
16 січня 2015, 13:05
Уважаемый, vladcool. Информацию по данной ситуации Вы можете отправить на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. В тексте письма укажите ссылку на это сообщение.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися