Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ponomarenko4511
ponomarenko4511
21 грудня 2014, 23:54
Здравствуйте! Я клиент банка у которого закончился срок действия депозитного договора № 1931376 открытого в пакете услуг ПУ «Первый» № 2995926 в валюте 22.11.2014 года в отделении №0303 г. Новомосковск. Деньги были переведены с Вкладного на расчетный счет банком, согласно условиям договора. На этом, я так понимаю, банк «Надра» решил, что все свои обязанности он выполнил. А то, что уже месяц я не могу снять ни копейки со своего счета свои же деньги — это мои проблемы. Все походы в отделение не принесли никакого результата. В банкомате снять нельзя, в кассе — нет валюты. Суточный лимит на снятие валюты не 15000.00 (согласно Положения 540 принятого Нацбанком Украины), а 1000,00. Хотела перевести в другой банк, но сотрудники банка посчитали мне 10% услуги банка и сказали что перевод будет в течении 20 дней и нет никаких гарантий что деньги будут зачислены на расчетный счет другого банка. У меня сложилось впечатление, что Надра банк создает все условия для невозвращения денег клиентам. А теперь вопрос:
1. Когда Вы отдадите мои деньги, которыми вы пользуетесь уже месяц без моего на то согласия?
Вы отпысываетесь фразами «суспильно-политичне напруження, економични проблеми в краини», а к клиентам у которых перед Вами кредитные обязательства вы пошли навстречу? У тех кто остался без работы, кто не может купить доллары для погашение кредита?
Давайте понемногу выполнять свои обязательства. «Суспильно-политичне напруження» касается всех, а не только банков.
Надра
Відповідь банку
22 грудня 2014, 10:20
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.

Коментарі - 1

+
0
grushevskay
grushevskay
23 грудня 2014, 18:36
#
Та же ситуация… Но при этом у начальника отделения №2660 хватает еще совести дать официально письмо о том что приходите снимайте $ но только в эквиваленте 2000 грн по курсу НБУ… На вопрос Я уже здесь у Вас стою возле кассы… улыбнулись и сказали что валюты НЕТ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися