×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
- +
- 0
- Оксана Жуковська
- 10 грудня 2014, 16:07
- #
Підтримую не можу забрати депозит який закінчився 4 листопада підтримую скаргу в Нацбанк і в суд
- +
- 0
- Nadra Bank
- 11 грудня 2014, 11:36
- #
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
- +
- 0
- skorininalex
- 12 грудня 2014, 8:03
- #
Если помогли угрозы в сторону банка, и вам отдали вклад — очень прошу напишите чем все закончилось! У самого такая же ситуация, но похоже нбу и самому банку плевать на все суды и угрозы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
ЗАЯВЛЕНИЕ – ЖАЛОБА в ПАО КБ «Надра» о невыполнении обязательств банка по выдаче/снятию депозита в долларах США после срока окончания договора.
В связи с окончанием 9 декабря 2014 года срока депозита. А также за ранее поданным заявлением начальнику отделения №2660 ПАО КБ «Надра» об отказе продления срока депозита и с просьбой заказа денег в кассу для выплаты вклада с начисленными процентами согласно условиям договора.
Заявление зарегистрировано под номером №2314 /12/03-01 от 3/12/2014. По приходу в банк 9 декабря 2014 года деньги не выдали из-за их отсутствия в кассе. В ответ на это мной было подано заявление № 3471 на горячую линию банка, а также написано и зарегистрированное заявление – жалоба №2004/12/09-01 об отказе выплаты вклада в отделении банка !!!..
Причина отказа было устное заявление начальника отделения: «Нет денег в кассе, приходите завтра, после завтра, может кто-то сдаст валюту …»
В просьбе дать официальное письменное объяснение причины не выдачи денег заказанных заранее – отказали !!!..
На каком основании отделение №2660 ПАО КБ «Надра» не выполняет свои обязательства по договору и не выплачивает депозит, а также нарушает Гражданский кодекс Украины по статье 1060 «Види банківських вкладів». Часть 2: « За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором»
Прошу разобраться и выполнить обязательства в кратчайшие сроки!!!
В случае не выполнения обязательств жалоба будет направлена в в Национальный банк Украины, а также суд с просьбой о взыскании с банка штрафных санкций, предусмотренные как договором, так и положениями ст. 625 Гражданского кодекса Украины.