Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Grossus
Grossus
27 січня 2015, 16:23
Добрый день!
Я вам писал: с помощью интернет-банкинга 22.12.2014 я осуществил денежный перевод со своей зарплатной карты на счет в «Приват Банке» (номер транзакции — 38306424, номер квитанции — 50414).
До настоящего времени (26.01.2015) перевод на указанный счет не поступил.
Копии квитанций на адрес k_servisa@nadrabank.ua отправил.
16.01.2015 вы ответили, что мой вопрос находится в работе, и в ближайшее время данные платежи будут отправлены.
27.01.2015 вы ответили: «Данный платёж не найден. Рекомендуем обратится в отделение банка».
В отделении подтвердили, что деньги 22.12.2014 были списаны с моего счета, но больше они ничем помочь не могут. Что дальше? Когда будут перечислены мои деньги в соответствии с вышеуказанным переводом? И не надо врать, что платеж не найден, в банке такого не может быть, либо платеж доходит адресату, либо возвращается отправителю!
Надра
Відповідь банку
29 січня 2015, 10:51
Grossus, добрый день. Как сообщалось ранее мы не видим за 22.12.14 данный платёж. Будьте добры, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua файл-выписку об оплате в системе ИБ. Так же позвольте заметить, что указанные Вами ранее платежи отправлены получателям.
Wasilevna
Wasilevna
27 січня 2015, 14:03
Васильевна, Изюм
23 января 2015 года закончился валютный депозит. В отделении нашего города сказали, что валюты нет и её им не привозят. Где и когда я смогу получить доллары с депозита? Где можно заказать доллары на определённый день для получения?
Надра
Відповідь банку
28 січня 2015, 15:09
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете снимать в национальной валюте.
dollar2014
dollar 2014
27 січня 2015, 12:15
dollar, PAY 2 YOU
Подскажите, сколько наличных можно снять в кассе Надра банка на сегодняшний день 27.01.15.
Надра
Відповідь банку
27 січня 2015, 14:38
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц Вы можете на нашем сайте:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
TataBezDeneg
TataBezDeneg
27 січня 2015, 11:19
Татьяна, Северодонецк
Здравствуйте. Что за нищенские лимиты снятия наличных для жителей Северодонецка????? Люди, работающие на предприятии Азот, не могут снять свою законно заработанные деньги. А если и получается, то 200 грн, после простоя на морозе в очередях по сотни человек, и то это удается не всем. На 200 грн прожить в день большой семьей просто невозможно. Имейте совесть. Если в ближайшее время ничего не изменится, мы, работники предприятия, будем готовить коллективный иск в Национальный банк.… Мы будем выходить на пикеты и забастовки!!!
Предпринимайте меры!!!
14lubov14
14lubov14
27 січня 2015, 10:58
Надмірна затримка коштів, Тернопіль , 19-23 відділення
25 січня у мене іменини і святкую одночасно день народження 27.01.( можна переконатися по моїх персональних даних).У зв«язку з обмеженнями(лімітами) одержання коштів, я здійснила 19 і 20 січня 2015 р.два платежі послугою „Інтернет-банкінг“на суму 7960 грн.( 3980+3980).Термін надходження коштів 3 дні.Дуже прошу врахувати, що іменини(Тетяни) і день народження один раз на рік і не затримувати кошти, щоб свято було з хорошим настроєм.Мій ІПН: ..., №№ квит.55374 і 55514 від 19 і 20.01.2015р.Буду вдячна за розуміння.
Ответ банка Надра Чемно чекаю. Станом на 27.01.15р. кошти не поступили. Допоможіть
23 января 2015, 10:41
Добрий день Ми працюємо над тим, щоб відправка платежів здійснювалася якомога раніше.
Написать комментарий
Olga2
Olga2
27 січня 2015, 10:29
При переводе денег на карту ПриватБанка, вместо кода ЄДРПОУ банка указала ИНН получателя средств. Номер квитанции 57306, номер транзакции 38723145. Что мне теперь делать?
Надра
Відповідь банку
27 січня 2015, 14:36
Добрый день. В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в отделение банка.
kovex
kovex
26 січня 2015, 20:31
Владимир, ПГТ Великодолинское Одесская область
Добрый вечер.19.01.15 Оплатил обязательные платежи в налоговую и пенсионный(квитанция k10/J/86;k10/J87)Сегодня 26.01.15 звонок с налоговой (вы не оплатили налог-вам начислена пеня в размере 121 грн)деньги не поступили, разберайтесь с банком.Я давно пользуюсь Надра Банком, такой коллапс первый раз.Как в этом разобраться!? Оплату проводил в отделении 1510
Надра
Відповідь банку
27 січня 2015, 14:31
Добрый день. Для уточнения вопроса, необходимы скан-копии платёжных документов. Пожалуйста, предоставьте данную информацию на электронный адрес: k_servisa@nadrabank.ua. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
Anenko
Anenko
26 січня 2015, 20:10
Добрый день. Скажите пожалуйста, у меня зарплатная карта Вашего Банка могу ли я снять с нее деньги в РФ? Есть ли лимит?
Надра
Відповідь банку
27 січня 2015, 14:22
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц Вы можете на нашем сайте:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
tosiklys
tosiklys
26 січня 2015, 18:18
Анатолий, Белая Церьковь
Добрый день. С моей карточки без моего ведома и согласия банк списал 11доларов. прошу объяснить
Надра
Відповідь банку
27 січня 2015, 13:38
Уважаемый, tosiklys. Уточнить информацию о списании/зачислении денежных средств по карточному счеты, Вы можете в отделении банка или позвонив в Контактный центр(0-800-300-0-70).
Cim
Cim
26 січня 2015, 15:36
Илья, Киев
Требую пояснить причину непроведенного платежа согласно обращению: minfin.com.ua/company/nadra/hotline/39604/
Также прошу пояснить: почему банк избирательно относится к данным проблемным вопросам: кому — то проводят через день, кому — то через 33 дня, независимо от даты осуществления платежа (банк становится базаром?).
Сколько еще ожидать Ваш «дополнительный контроль»?
Ответы на обращения в службу поддержки Вы не даете, письма по электронной почте также игнорируете.
Сколько еще раз нужно оббивать пороги отделений чтобы Вы выполнили свои обязательства и прекратили нарушать права клиентов???
Надра
Відповідь банку
27 січня 2015, 13:21
Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Grossus
Grossus
26 січня 2015, 12:00
Добрый день!
Обращаюсь уже не первый раз: с помощью интернет-банкинга 22.12.2014 я осуществил денежный перевод со своей зарплатной карты на счет в «Приват Банке» (номер транзакции — 38306424, номер квитанции — 50414).
До настоящего времени (26.01.2015) перевод на указанный счет не поступил.
Копии квитанций на адрес k_servisa@nadrabank.ua отправил.
16.01.2015 вы ответили, что мой вопрос находится в работе, и в ближайшее время данные платежи будут отправлены.
Когда будет выполнено это ваше обещание, или для решения вопроса надо обращаться в правоохранительные органы?
Надра
Відповідь банку
27 січня 2015, 13:15
Добрый день. Данный платёж не найден. Рекомендуем обратится в отделение банка.
beralex78
beralex78
25 січня 2015, 18:37
Алексей
Здравствуйте.
24.12.14 г. мною был выполнен платеж с зарплатной карты посредством вашего сервиса «интернет-банкинг» на сумму 1500,00 грн.
На настоящий момент получатель платежа средства не получил, на «горячей линии» вашего банка уверяют, что денежные средства находятся еще «в очереди» на проведение платежа и никакой прочей информации дать не могут по причине отсутствия прав доступа, полномочий и т.п. В местном отделении вашего банка вопрос также решить не могут, предлагают написать заявление на возврат средств на счет, но история возврата денежных средств в аналогичных случаях у других клиентов тоже неутешительная.
Таким образом ваш банк пользуется моими денежными средствами уже месяц, вопрос платежа не решается и перспектив его решения никто не знает.
Прошу вас содействовать решению моего вопроса и определить наиболее быстрый способ решения проблемы (проведение платежа или возврат средств на счет)
Номер транзакции — 38328815
Регистрационный номер претензии-обращения — 4214
Квитанция №51688
Надра
Відповідь банку
26 січня 2015, 13:49
beralex78, добрый день. Для уточнения Вашего Вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua электронный файл с информацией об оплате в системе Интернет-банкинг. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
Aleksandrr2015
Aleksandrr2015
24 січня 2015, 18:12
можно перевести деньги с карточки НадраБанка на карточку Приват банка?
Надра
Відповідь банку
26 січня 2015, 13:41
Добрый день. Осуществить перечисление Вы можете как в отделении Банка так и с помощью системы дистанционного обслуживания Интернет-банкинг.
pelip
pelip
23 січня 2015, 23:13
Платеж который был осуществлен 31 декабря не поступил до сих пор. Сколько можно ждать? письмо отправлял, на горячую линию звонил, в банк запрос через форму обратной связи делал. Что есче нужно- в бубен постучать? Что отвечать банкам которые давали мне кредит- извините я все оплатил! Это так нужно!!!
Надра
Відповідь банку
26 січня 2015, 13:37
pelip, добрый день. Пожалуйста, уточните дату отправки Вашего сообщения на электронный адрес (k_servisa@nadrabank.ua ), а так же данные для верификации платежа. Спасибо!
bogdantokarev
bogdantokarev
23 січня 2015, 21:02
Пытаюсь получить информацию о балансе на что получаю ответ, что запрос заблокирован банком. Через горячую линию, горит о том, что информация для вашего счета недоступна. Что делать?
Надра
Відповідь банку
26 січня 2015, 13:24
Здравствуйте! По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка.
12345678901234
12345678901234
23 січня 2015, 14:24
Светлана, Киев
Какой лимит на выдачу депозита в долларах на 23.01.2015?
Надра
Відповідь банку
23 січня 2015, 16:42
Добрый день. Ознакомится с лимитами по карточным счетам Вы можете на нашем сайте:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
Dmitriy2015
Dmitriy2015
23 січня 2015, 9:08
Дмитрий, Северодонецк
Перевод, сделанный 20.12.2014 поступил спустя 33 дня: 22.01.2015. первый раз вопрос поднимался здесь:
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/41123
Я регулярно перебрасываю средства со своей зарплатной карты на карту жене, но так долго это еще никогда не было. Сейчас посредством интернет банкинга мной отправлена на карту жены очередная сумма. Могу ли я каким то образом поспособствовать, чтоб «процедура дополнительного контроля» проходила быстрее?
С уважением, Дмитрий Т.
kvi
kvi
23 січня 2015, 7:49
Ув. эксперт, если у банка есть национальная валюта, Вы предлагаете мне забрать вклад в национальной валюте, в таком случае почему банк не закупает валюту на межбанке и не возвращает мой вклад в той валюте, в которой я ложил на депозит? Налицо все признаки мошенництва. Если завтра я не заберу вклад, а хожу я в банк ежедневно с 18.12.2014г. сразу из банка иду в суд.
Irina30
Irina30
22 січня 2015, 22:09
Іра, Чернівецька обл Глибока
Добрый день.16.12,2014г.перевод Сплачено в послузі Інтернет Банкінг, платеж на погашение кредита в суме 2000грн. До сих пор перечисление не произошло. Все сроки по переводу денег прошли з банка уже званят и пишут што подают на меня в суд. Ускорьте платеж №квитанции 48629, №транзакции 38281295.
Надра
Відповідь банку
23 січня 2015, 10:58
Ирина, добрый день. Для уточнения Вашего Вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua электронный файл с информацией об оплате в системе Интернет-банкинг. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
biryly
Юлия Демидчик
22 січня 2015, 17:33
Юлия, Глухов
В декабре заплатили за кредит, а деньги еще не поступили. капает пеня. почему не перечисляют деньги?
Надра
Відповідь банку
23 січня 2015, 10:48
Юлия. добрый день. Пожалуйста уточните способ перечисления денежных средств, касса отделения или интернет-банкинг?
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра