×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- lena87
- 18 листопада 2014, 17:00
- elena
Мне на карточку Приватбанка через терминал вчера перевели деньги, но их досих пор нет! сказали, что деньги пошли через Надра Банк. ВОПРОС: КОГДА ЖДАТЬ ДЕНЬНИ??? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Відповідь банку
18 листопада 2014, 17:45
Добрый день. Пожалуйста, уточните о каком терминале идёт речь?
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 6
- +
- 0
- Nadra Bank
- 18 листопада 2014, 17:45
- #
Добрый день. Пожалуйста, уточните о каком терминале идёт речь?
- +
- 0
- Nadra Bank
- 18 листопада 2014, 18:19
- #
Имеется в виду, отделение банка или терминал 24нонстоп?
- +
- 0
- Nadra Bank
- 19 листопада 2014, 10:35
- #
Добрый день! Сеть терминалов «24nonStop» не являются сетью нашего банка. Поэтому для уточнения Вашего вопроса рекомендуем обратится непосредственно в call-центр терминальной сети «24nonStop» (24nonstop.com.ua/Contacts/) или в Приват банк.
Дополнительно информируем Вас о том, что как правило зачисление средств на карточные счета клиентов происходит на следующий рабочий день после совершения платежа в терминалах «24nonStop».
Дополнительно информируем Вас о том, что как правило зачисление средств на карточные счета клиентов происходит на следующий рабочий день после совершения платежа в терминалах «24nonStop».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися