×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Добрый день. Благодарю за ответ на первый вопрос, но второй остался без ответа. В период между сообщением SMS и входом в услугу интернет банкинг владелец не пользовался счётом, но сумма уменьшилась. В чём причина несоответствия сумм? Кто снял деньги и за какие услуги? Заранее благодарю за чёткий ответ на данные вопросы.
- +
- 0
- Nadra Bank
- 19 листопада 2014, 10:43
- #
Добрый день. Вы обновляли данные в системе ИБ? После обновления, сумма изменилась или осталась прежней?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
1. Каким образом можно сообщить новый номер телефона банку для SMS информирования, если отделения банка в городе не работают?
2. При оперировании счётом через интернет-банкинг обнаружилось несоответствие между суммой, указанной в SMS и суммой, которая есть на счёте. В SMS сумма больше. В чём причина такого несоответствия?
Заранее благодарю.
1. Для изменения телефонного номера, Вы можете позвонить в Контактный центр банка (0-800-300-0-70).
2. Для просмотра актуальной суммы, необходимо обновить данные на странице. Для этого в окне системы, Вам необходимо нажать на соответствующую кнопку, «Обновить данные».