×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- asergeev
- 18 листопада 2014, 7:44
- Сергеев, Херсон
здравствуйте! вчера 17.11.14 пытался перевести средства с карты Надрабанка на карту привата пользуясь сервисами easypay и portmone. но все операции были отклонены банком (Надра). звонок на горячую линию ситуацию не прояснил. Может быть здесь подскажут как долго эти ограничения будут действовать? Надо срочно перевести деньги. Это был единственный вариант хоть как-то переводить деньги с карты на карту — интернет-банкинг Надрабанка в этом смысле это конечно что-то с чем-то. Сходить в отделение банка и найти банкомат предлагать не надо.
Відповідь банку
18 листопада 2014, 10:47
Добрый день. Пожалуйста, уточните текст сообщение которое появляется при перечисления денежных средств в системе Интернет-банкинг.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися