×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- nega2014
- 12 листопада 2014, 9:46
- клиент банка, Новая Каховка
Nega2014 — кто вам виноват что вы сами натупили с ЖД билетом и поездкой!!! напишите еще истерическую кляузу на жд вокзал что именно вам не открыли окошко! Вы так «влюбились» в директора отделения что только с ним и о нем ???? и кого вы хотите как то наказать? Так вот надо сказать слова благодарности тем кассирам, менеджерам и т.д. в отделениях которые терпят истеричек типа nega2014 и юлю с косой, а надра выстоял в 2008 и продолжит работать в 2014, войдет в 5-ку лучших банков Украины и будет выбирать кого обслуживать, а кого нет… (nega2014)!!! Вот как отвечаю сотрудники банка и так же они общаются в живую с людьми!!!
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися