×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- iren26
- 6 жовтня 2014, 21:38
- iren26, Донецк
Добрый день! Написала письмо на офиц. сайте неделю назад. но так и не дождалась Обратной связи. В связи с тем, что в г. Донецке закрыты все филиалы банка, у меня нет возможности снять свой депозит, срок по которому истек еще в июле. Как можно перевести вклад с Депозитного или Накопительного счета на текущий, чтобы его можно было снять с помощю карточки или воспользоваться для платежей в другом регионе? Или такие переводы я могу сделать сама с помощью Интернет-Банкинга? Сообщите стационарный номер телефона (не горячей линии) и контактное лицо для консультации на мой эл. адрес. Спасибо.
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:13
Добрый день. По сроку окончания депозитного договора, денежные средства автоматически перечисляются на карточный (текущий) счет. Для перечисления денежных средств с накопительного счета на текущий, Вы можете воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интеренет-банкинг: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315. Стационарный телефонный номер Контактного центра +38-044-459-37-00.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися