Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AnnaVRV
AnnaVRV
3 жовтня 2014, 10:29
Здравствуйте, у меня закончился депозит 02.10.2014. Предварительно в начале сентября я обращалась в телефоном режиме в отделение Надра Банк на красноармейской, в г. Киев, с просьбой не пролонгировать мой договор и перевести сумму депозитного вклада на карточный счет. 02.10.2014 обратившись в отделение, дабы уточнить наличие денег на карточке, я получила ответ: Ваш договор пролонгирован, приходите в январе! на каком основании мой договор пролонгирован 2 числа, когда даже в пункте 2.3 договора указано: «датою повернення Вкладнику подовженого Вкладу е -останнiй день кожного подовженого строку розмiщення Вкладу.» Руководитель отделения, естественно!!!, отсутствовал и пообщаться с ним не было возможным!!! Перезвонить на мой номер тоже не удосужился!
Надра
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 12:08
AnnaVRV, добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, сообщите Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер тел.) Мы выясним данную ситуации.
При отправке письма на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua. укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися