×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- serickova2014
- 10 вересня 2014, 16:51
- Ирина, Луганск
Добрый день. На текущем картсчёте есть определённая сумма — процент от депозитного вклада, но пополнение мобильного телефона через интернет банкинг не проходит. При этом, со второй карты платежи осуществляются, там также проценты от вкладов. В чём причина, как её устранить?
Відповідь банку
11 вересня 2014, 10:43
serickova2014, добрый день! Мы готовы выяснить ваш вопрос, для чего просим Вас предоставить на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua следующие данные (ФИО, № счета по которой проходит оплата, № счета по которой отказ в оплате, принт-скрин экрана с ошибкой в оплате, контактный номер тел.). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися