Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
BondarenkoOG
BondarenkoOG
7 листопада 2013, 15:36
Ольга, Кривой Рог
Здравствуйте. 2 сентября моя мама пришла в Ваш банк и продлила депозит, а сегодня(7 ноября), ей позвонили и сказали, что её депозит пролонгирован не был по вине их сотрудника. Когда она пришла сегодня в банк, ей сказали, что их сотрудник(который там уже не работает) где то там не поставил галочку и депозит не пролонгировался. Заключили с ней новый договор сегодняшним числом с суммой вклада по состоянию на 2 сентября. У меня вопрос, имеет ли законный вес договор о пролонгации (который кстати у неё на руках есть)от 02. 09. 2013 года который оформлялся на 6 месяцев и его срок не истёк и и как теперь можно получить не выплаченные проценты. Спасибо.
Надра
Відповідь банку
7 листопада 2013, 15:47
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, ФИО вкладчика, адрес отделения в которое обращались, контактный тел номер, скан-копии договоров (основного, за 02.09.13 и 07.11.13) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в теме письма укажите (МИНФИН-горячая линия, BondarenkoOG).

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися