×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Анна Степанова
- 18 жовтня 2013, 16:35
- Анна, Голая Пристань
Здравствуйте, я получаю пособие через ваш банк от центра занятости, последние три-четыре дня не могу проверить счёт, всё ввожу правильно, но вконце мне говорят информация по вашей карте не доступна, что это???
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 17:54
Добрый день!. Пришлите, пожалуйста, дополнительную информацию (ФИО, № карты, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
- +
- 0
- Анна Степанова
- 18 жовтня 2013, 20:41
- #
Не могу отправить ничего на указанный адрес
- +
- 0
- Nadra Bank
- 21 жовтня 2013, 10:11
- #
Добрый день, Анна! Ваше сообщение доставлено, мы проведем проверку изложенных Вами фактов и сообщим Вам результат.
- +
- 0
- Nadra Bank
- 21 жовтня 2013, 17:51
- #
Добрый день! Анна, описанные Вами факты были проверены профильным подразделением банка. К сожалению. сотрудникам банка не удалось дозвониться к Вам на указанный Вами телефонный номер. Для разблокировки карты, пожалуйста, обратитесь к менеджеру отделения или позвоните по номеру контактного центра: 0(800)300-0-70
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися