Монобанк — необоснованная блокировка счета, ложь поддержки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42.1 | 42.5405 |
| EUR | 49.26 | 49.96 |
| Всі курси банку | ||
Что сообщил банк:
В уведомлении было сказано, что на меня поступила жалоба от конкретного человека (ФИО было указано). Якобы он не получил от меня товар или услугу. При этом о самой блокировке счета в уведомлении не было ни слова.
Мои действия и общение с поддержкой:
Я сразу связался с поддержкой, предоставил все детали операции. О блокировке они ничего не сказали.
Только когда я отдельно спросил, заблокирован ли счет, они это подтвердили.
Я написал человеку, который перевел мне деньги. Он был в полном недоумении и заявил, что никаких жалоб не подавал. Более того, он обнаружил, что и его счет в Райффайзен Банке тоже заблокирован.
Самое интересное:
Я снова обратился в поддержку Monobank, чтобы уточнить, действительно ли этот человек подавал на меня жалобу. Ответ меня ошеломил:
Поддержка уверенно подтвердила, что отправитель денег обратился именно к ним в чат.
Мне заявили, что никакую информацию по делу я не получу, пока не закончится суд.
Я был в шоке и снова связался с отправителем. Из-за такой уверенности банка я, признаться, засомневался в его словах.
Разоблачение:
Чтобы доказать свою правоту, отправитель денег сам написал в поддержку Monobank и прислал мне скриншоты их диалога. В этой переписке:
Банк не задавал ему ни одного вопроса о его «жалобе» на неполучение товара.
Вместо этого поддержка начала расспрашивать его о совершенно другом переводе, который уже он получал от кого-то.
Я отправил эти скриншоты в чат с поддержкой как доказательство их лжи и введения в заблуждение.
Итог:
С этого момента банк, пойманный на лжи, перестал давать какие-либо внятные ответы. Я получаю только стандартные отписки: «Ваш вопрос рассматривается, ожидайте».
Ми вже передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення консультацій та вживемо відповідних заходів.
Наразі триває перевірка наданих вами документів та пояснень.
Ми зв’яжемось із вами, щойно з’явиться оновлена інформація.