Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Монобанк — необоснованная блокировка счета, ложь поддержки

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Cheluskin 25 червня 2025, 10:37
Всё началось с уведомления о зачислении денег на мою карту Monobank по IBAN. Однако вскоре я обнаружил, что счет заблокирован, так как не смог оплатить даже мелочь в интернет-магазине.

Что сообщил банк:
В уведомлении было сказано, что на меня поступила жалоба от конкретного человека (ФИО было указано). Якобы он не получил от меня товар или услугу. При этом о самой блокировке счета в уведомлении не было ни слова.

Мои действия и общение с поддержкой:

Я сразу связался с поддержкой, предоставил все детали операции. О блокировке они ничего не сказали.
Только когда я отдельно спросил, заблокирован ли счет, они это подтвердили.
Я написал человеку, который перевел мне деньги. Он был в полном недоумении и заявил, что никаких жалоб не подавал. Более того, он обнаружил, что и его счет в Райффайзен Банке тоже заблокирован.

Самое интересное:
Я снова обратился в поддержку Monobank, чтобы уточнить, действительно ли этот человек подавал на меня жалобу. Ответ меня ошеломил:

Поддержка уверенно подтвердила, что отправитель денег обратился именно к ним в чат.
Мне заявили, что никакую информацию по делу я не получу, пока не закончится суд.
Я был в шоке и снова связался с отправителем. Из-за такой уверенности банка я, признаться, засомневался в его словах.

Разоблачение:
Чтобы доказать свою правоту, отправитель денег сам написал в поддержку Monobank и прислал мне скриншоты их диалога. В этой переписке:

Банк не задавал ему ни одного вопроса о его «жалобе» на неполучение товара.
Вместо этого поддержка начала расспрашивать его о совершенно другом переводе, который уже он получал от кого-то.
Я отправил эти скриншоты в чат с поддержкой как доказательство их лжи и введения в заблуждение.

Итог:
С этого момента банк, пойманный на лжи, перестал давать какие-либо внятные ответы. Я получаю только стандартные отписки: «Ваш вопрос рассматривается, ожидайте».
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 червня 2025, 16:43
Приносимо вибачення за негативний досвід при зверненні до підтримки. Ми завжди намагаємося надавати тільки якісний сервіс.
Ми вже передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення консультацій та вживемо відповідних заходів.
Наразі триває перевірка наданих вами документів та пояснень.
Ми зв’яжемось із вами, щойно з’явиться оновлена інформація.

Коментарі - 13

+
0
MarselKN
MarselKN
25 червня 2025, 16:22
#
Судя по всему ваш «отправитель» транзит в какой-то мутной схеме, поэтому вопросы есть ко всем. Если все честно и прозрачно дайте пояснения и вам всё разблокируют. Не ищите зраду там где её нет
+
+15
Cheluskin
Cheluskin
25 червня 2025, 19:24
#
Я живу в Николаевской области, в месте, которое последние три года обстреливают ежедневно. И изменить это невозможно. Я и так живу в аду. Парень, который мне перевел деньги, вообще из села в Сумской. Я слишком хорошо могу представить что они пережили и что возможно им предстоит. Деньги, о которых речь, смешные 700 долларов. Это не отмывание терроризма и не покушение на держзраду. Это мои деньги из моей крипты, легально купленной за мои кровные, они мне нужны сейчас, чтобы за все платить. Я, например, соседям оплачиваю коммуналку, лекарства, потому что они не могут сейчас ходить в укрпочту, их убьют по дороге. Да и саму укрпочту уже взрывали и машины их. И мне все это за то, что кто-то там крутит какие то ставки или еще что-то. Сошел с ума финмониторинг, а почему я без способа оплаты остался? Я не жалуюсь, сейчас всем тяжело. Но неужели мы украинцы так должны к друг-другу относиться. ***
+
+23
alex084
alex084
26 червня 2025, 1:23
#
Банки шукають способи як забрати собі наші гроші. В Україні немає банків — тільки банківський застосунок, після переведення туди грошей — вони вже належать банку, а не вам. Так що потрібно тримати готівку або крипту на холодному гаманці.
+
0
SergeyNina
SergeyNina
28 червня 2025, 23:20
#
Клиенту перевели деньги которые имеют криминальное происхождение, ворованные деньги, переведённые со взломанного аккаунта другого клиента. Он перевёл их вам.
Безопасники банков заблокировали всю цепочку.
Разбирательство может занять и несколько месяцев.
У банков не хватает опытных спецов сами посмотрите вакансии.
Вам возможно придётся возвращать деньги отправителю, вам вернут крипту это один из вариантов развития событий
+
0
Cheluskin
Cheluskin
29 червня 2025, 12:43
#
А почему так и не написать. Мы как банк заблокировали вам счета потому что у нас есть для этого основания. Но они взяли ФИО человека и указали что он утверждает что я не поставил товар или услугу в обмен на эти деньги. Не тоже самое, согласны? Причем этому человеку давно закрыли счет. А я не могу пользоваться своими счетами совсем. Они же не ту сумму заблокировали, а все карты. Плюс они мне предоставили недостоверную информацию дважды. Ведь тот кто переводил не писал жалобу и не обращался к ним. Они просто банально солгали. Второй раз солгали про арест. Причем сначала подтвердив уведомление про арест через сапорт, а потом там же себя опровергнув. Не слишком ли много ошибок уже?
+
+8
SergeyNina
SergeyNina
29 червня 2025, 14:59
#
Согласен полностью.
Им запрещено писать правду.
Персонал разговаривает с клиентом строго по инструкции.
Тот же маразм у других банков.
Написали бы как есть, а не врали о жалобах и прочем.
Эта проблема была всегда
Жалоб которых нет, но счёт блокируют.
Жалобы спустя год два.
Прием жалоб без проверки.
Взяли бы написали как есть на самом деле.
Проблема в том что что это может затянуться на 180 дней

+
0
Cheluskin
Cheluskin
27 червня 2025, 20:18
#
Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение …

Вчера после шести FPV прилетело уведомление про арест счета. АРЕСТ, КАРЛ! Арестов у меня еще не было. Эмоционально был и так на грани. И даже двойной магний не помогал. Связался с поддержкой моно:

Нам щиро шкода, але рух коштів на вашій карті було обмежено на підставі отриманого листа від виконавчої служби. Постанову можна знайти в ПУШ повідомленні про
встановлення арешту. Ми, як банк, зобов’язані виконувати рішення виконавчої служби.
При всьому бажанні вам допомогти, ми не маємо можливості зняти арешт без рішення виконавця.
Тому радимо врегулювати питання з виконавчою службою. Як тільки ми отримаємо інформацію про зняття арешту — обмеження буде знято.
Будь ласка, зверніться до виконавчої служби для зняття арешту з рахунку


Связался с знакомым юристом. Он посоветовал взять корешки постановления на основании чего они наложили арест. Снова пишу в чат

Перепрошую надав вам невірну інформацію щодо арешту, наразі у вас запит документів по коштам, які надійшли на рахунок. Перевірте у повідомленнях банку, будь ласка

Юмор в том, что я уже две недели назад предоставил все что просили. Но спрашивают все заново каждый раз. На карте теперь висит плашка — Арешт — Всі кошти. Я спрашиваю еще раз потому что ничего уже не понимаю.

Арешт у вас не встановлено. Це повідомлення лише показує обмеження щодо перевірки за рахунком
Наразі радимо очікувати на її завершення


Абсурд, боль, страдание и безысходность.

+
0
SergeyNina
SergeyNina
29 червня 2025, 1:03
#
Некомпетентность или ошибка персонала.
Если нет исполнительного листа это просто ошибка
+
0
Cheluskin
Cheluskin
29 червня 2025, 13:21
#
Я прекрасно понимаю что это. Они держат мои деньги чтобы подстраховать себя. Им абсолютно наплевать на клиента. В любой непонятной ситуации блокируй клиенту счета. Я даже уверен никакой спецотдел ничего там не расследует. Истечет дата и закроют мне счет. Но я так это не оставлю уже. Одно дело когда выполняют закон, но тут… Я просто перечислю: ложное обвинение в финансовом преступлении от имени третьего лица, предоставление заведомо неверной информации клиенту, удержание чужих денег без достаточных оснований, введение в заблуждение про арест счетов, причинение морального вреда.
+
0
SergeyNina
SergeyNina
29 червня 2025, 15:57
#
Это схема мошенничества называется треугольник или прачечная.
Отмывания денег, полученных преступным путем, с помощью криптовалюты. Мошенники используют деньги, которые они выманили у жертв, для покупки цифровых активов. Продавец криптовалюты, который и не знает о том, что с ним расплачиваются ворованными деньгами, для правоохранительных органов и банков выглядит как дроп, отмывающий деньги.
+
0
Cheluskin
Cheluskin
29 червня 2025, 19:29
#
Понятия не имею про дропы и треугольники. Ты просишь у банка просто назвать причину блокировки счета, он отвечает что это банковская тайна. Счет то арестован, то не арестован, то ми помилилися — это не нормальная работа банка. Последний шедевр из чата, после которого я уже обратился в НБУ. Ответ на конкретный вопрос «повідомити мені суть претензії (або код причини chargeback), яка стала підставою для оскарження.»

Давайте спробую переформулювати, ми розберемося частинами і розглянемо на прикладі. Можливо, так стане зрозуміліше та простіше вирішити ситуацію. Таку інформацію, ми на жаль, не повідомляємо. Рекомендую вам очікувати вирішення цього питання. З вами зв’яжуться.

Вот что с ними не так? Это какой-то сломанный ИИ там орудует, или что. Ну не может живой человек так ответить. Это странный сюр. Притом что банк отличный был, все работало и удобно все сделано. Я наверное лет 7 им пользовался и ноль нареканий.
+
+8
fotograf chunt
fotograf chunt
30 червня 2025, 11:29
#
У оператора есть куча готовых шаблонов ответов, которые он скидывает клиенту лишь бы тянуть время, но ничего сделать не может, то ваш вопрос где рассматривается или даже в очереди еще лежит
+
0
Cheluskin
Cheluskin
30 червня 2025, 12:51
#
Похоже так и есть
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Монобанк — необоснованная блокировка счета, ложь поддержки