Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ОТЗЫВ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ МОНОБАНКА (12.02.2025 — 20:49)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ViroPax 13 лютого 2025, 14:24
Моя жена решила попробовать оплату коммунальных услуг при помощи Монобанка. Номера счёта у неё нет, потому что карта подвязана на меня (мужа). Но так как я этим не занимаюсь, в службу поддержки позвонила она со своего телефона. После чего с оператором произошёл следующий диалог:
— Здравствуйте. Хотела уточнить у вас по поводу оплаты коммунальных услуг. Можно ли в кабинете Монобанка подвязать компании через Новаком или нужно каждую по отдельности прописывать через расчётный счёт?
— Дело в том, что этот номер телефона у нас не зарегистрирован в системе.
— Всё верно. Платить я буду с карты мужа. Но мой вопрос не имеет к этому отношения. Подскажите, что нужно сделать чтобы в личном кабинете появились компании для оплаты коммунальных услуг.
— Подскажите, к какому номеру телефона привязана карта.
Жена по громкой связи диктует мой номер.
— Дело в том, что его карта заблокирована.
Тут уже к разговору подключаюсь я.
— Пусть не рассказывает сказки, ничего у меня не заблокировано.
— Не могли бы вы передать трубку мужу?
Жена в недоумении передаёт трубку мне.
— Здравствуйте. Как я могу к вам обращаться?
Называю своё имя.
— Дело в том, что в целях безопасности ваш счёт был заблокирован.
— Ничего он не заблокирован. Я недавно расплачивался картой.
И тут я беру в руки свой телефон и вижу уведомления о блокировке счетов.
— О, карты заблокированы! Это вы сделали?
— Да, в целях безопасности.
— В целях безопасности чего?!
— Не могли бы вы перезвонить нам со своего номера телефона?
— Мог бы, а зачем?
— Чтобы снять блокировку счёта.
— А зачем вы его заблокировали?!
— В целях безопасности.
— В целях безопасности чего?! Вас попросили объяснить как оплачивать коммунальные услуги. При чём здесь телефон, номер счёта и блокировка карт?
— Если вы нам перезвоните со своего номера телефона…
— Какое отношение мой телефон и карты имеют к способу оплаты коммунальных счетов?
— Если вы перезвоните нам со своего номера телефона, мы снимем блокировку.
— А зачем вы поставили блокировку!!!
— В целях безопасности (ПИСЕЦ!!!)
— Я принципиально не буду вам перезванивать. Пусть остаётся заблокированной. Если для того чтобы узнать как оплатить коммуналку, нужно блокировать счёт, то я лучше буду работать с другим банком. В конце концов вы не единственные. Есть Приват, есть А-банк, Райфайзен в конце концов.
И бросил трубку.
Исходя из вышесказанного, со всей ответственностью заявляю — оператор Монобанка форменная …

ПС. Не в качестве рекламы! Подобный разговор состоялся с представителем А-банка. Ни каких проблем, ненужных вопросов и прочих сложностей не возникло. Коммуналка уже оплачена. Выводы делайте сами.
monobank
Відповідь банку
13 лютого 2025, 17:05
Нам прикро, що у вас склалося таке враження.
Ми відповідально ставимося до безпеки коштів наших клієнтів і, отримавши інформацію про можливий доступ третіх осіб до застосунку чи картки, зобов’язані реагувати відповідно до умов та правил банку.
Ми розуміємо, що блокування було для вас неочікуваним, але запевняємо, що це зроблено виключно для захисту ваших коштів.

Коментарі - 37

+
+51
Oleksii Ch
Oleksii Ch
13 лютого 2025, 16:31
#
Це називається «компрометація картки»
Правила карткового обслуговування не передбачають передачі доступу до картки (фізично або в застосунку) третій особі — хоч дружині, хоч коханці, хоч сіамській сестрі, якщо в тої є окремий паспорт.
Фактично ви самі визнали, що використовуєте для розрахунків чужу картку, отже ваш чоловік — просто дроп в даній ситуації. Скоро там планують криміналізувати передачу карток третім особам, варто було дочекатись, щоб на чоловіка ще кримінальне провадження завели до купи =)

А «А-банк» вам пізніше свинку підкладе зі спробою забрати 30% залишку при розірванні угоди.

P.S.: Я принципиально не буду вам перезванивать. Пусть остаётся заблокированной.
Це просто фантастика. Аплодую!
Цікаво, як такі люди дживають до зрілого віку?
+
+35
ViroPax
ViroPax
13 лютого 2025, 17:16
#
Вот так и дЖивають)))) Не пишут разную херню, при этом уважают себя. Но для таких как ты это нонсенс и загадка.
ПС. Интересно, а ты возраст по тексту определяешь?))) Моща!!!
Зря Монобанк на тебя деньги тратит. Зря!
+
+20
radio rogal
radio rogal
13 лютого 2025, 16:33
#
Типичная работа ботоподдержки с ботооператорами, и низкоквалифицированно персонала, в райфе не берут сразу бывших курьеров глово в поддержку. Поэтому в райфе и абанке уровень обслуживания другой.
В моно любой развозчик шаурмы проходит курсы с тренингами, через месяц уже садится на саппорт клиентов
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 лютого 2025, 18:03
#
«Моя жена решила попробовать оплату
коммунальных услуг при помощи Монобанка.»


И в чем была проблема, неужели так сложно было загрузить приложение
по партнёрской ссылке от мужа, авторизоваться через BankID или ДИЮ,
выпустить в приложении виртуальную карту и экспериментировать
с оплатой коммунальных услуг, сколько душе угодно.
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
13 лютого 2025, 20:30
#
Принципово!
+
+12
ViroPax
ViroPax
13 лютого 2025, 21:41
#
Никто и близко подумать не мог, что банальный вопрос с подвязкой компаний для оплаты коммунальных услуг может привести к блокировке карты. Лично в моей практике это впервые.
+
+30
Тут і зараз
Тут і зараз
13 лютого 2025, 22:17
#
Тобто дзвоніть взагалі ліва людина, представник валяється вашою донькою, а танк такий «ну вона сказала шо донька», то значить так і є. У вас в голові клепка є для розуміння навіщо було блокування ?
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
13 лютого 2025, 23:08
#
Є таке відчуття, що хтось нареестрував нових акаунтів та бавиться.
Бо відгуки взагалі в голові купи не тримаються.
+
+7
ViroPax
ViroPax
14 лютого 2025, 9:01
#
Пиши по людски, а то ничего не понятно.
+
0
Java Vetal
Java Vetal
14 лютого 2025, 9:05
#
Ви ж самі вказали, в яких банках цієї проблеми немає, а в моно, якщо оператору щось не сподобалось, він блокує клієнта, а потім більш кваліфіковані співробітники протягом кількох тижнів перевіряють, чи дійсно клієнт порушив правила.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 лютого 2025, 9:12
#
ViroPax
«Никто и близко подумать не мог…»

Действительно, ведь у нас не принято читать условия предоставления
банковских услуг, где черным по белому прописан запрет передачи
банковских карт третьим лицам

А если муж всё-таки вам доверил свою банковскую карту, то об этом
не стоит сразу же сообщать банку да ещё и по горячей линии техподдержки,
все обращения по которой однозначно записываются…
+
0
ViroPax
ViroPax
14 лютого 2025, 10:47
#
Банк физически не способен контролировать передачу банковских карт третьим лицам — этот запрет ни о чём.
+
+15
Oleksii Ch
Oleksii Ch
14 лютого 2025, 11:24
#
Зараз спостерігається хвиля бородьби з дропами, планують навіть відповідальність за передачу карток запровадити.
Банк не буде розбиратись — чи ти картку продав криптунам або шахраям, чи дав дружині. І по закону буде правий.
+
+13
SergeyNina
SergeyNina
13 лютого 2025, 22:54
#
Сотрудник монобанка допустил ошибку, это общий вопрос, не нужна идентификация клиента вообще или ему прописали такой диалог в скрипте. Сотрудник должен был помочь без этих уточнений, а не делать что он сделал. Скорее всего это вызвано тем что он работает строго по скрипту и не имеет право от него отклониться. Увы и обидно
+
0
Тут і зараз
Тут і зараз
13 лютого 2025, 23:00
#
«Платить я буду с карты мужа» все нормально у вас ?
+
0
ViroPax
ViroPax
14 лютого 2025, 9:04
#
…«Хотела уточнить у вас по поводу оплаты коммунальных услуг»… — ты текст читать пробовал или ты в неё ешь?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 лютого 2025, 9:15
#
ViroPax
«Платить я буду с карты мужа»

Неужели это не ваш текст…
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
14 лютого 2025, 9:31
#
Всё верно. Платить я буду с карты мужа. Но мой вопрос не имеет к этому отношения.

Видимо после того как она сказала последнюю фразу она подумала что оператор забудет о том что это карта мужа)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 лютого 2025, 10:00
#
Ваш вопрос вообще не имел никакого отношения к Монобанку,
потому что исходил не от клиента банка…
+
0
ViroPax
ViroPax
14 лютого 2025, 10:49
#
Как оплачивать коммунальные услуги через Монобанк, не имеет никакого отношения к Монобанку — железная логика!
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
14 лютого 2025, 11:23
#
Ти правда не доганяєш, чи просто тримаєш обличча, щоб не визнавати, що ви натупили?

Монобанк все правильно робить, блокуючі картки після таких розмов. Бо краще перевипустити парі д****в картки, аніж потім розбиратися з враденими грошима.

Мені теж колись заблокували картку, коли я просто спитав у підтримки, чи нормально, що касир А-банку при поповненні готівкою довго тримала картку в себе після авторизації мене як клієнта моно.
Тоді я теж пригорів, але по факту — все правильно. Бо може вона збирає таким чином дані або навіть дампи карток, щоб потім продати шахраям, які через піврочка зпишуть купу грошей.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 лютого 2025, 14:58
#
Одно время нечестные кассиры торговых сетей
собирали данные с БПК покупателей в очень
оригинальный, но достаточно простой способ…


На кассе ставиться обьявление о том, что оплата только банковскими картами. Банковский терминал стоит далеко
и поэтому для оплаты надо передавать карту кассиру,
а возле терминала лежит телефон с включенной записью видео.
Когда кассир для оплаты проносит карту над телефоном — происходит видеозапись всей информации с одной стороны карты, а после проведения оплаты кассир переворачивает карту другой стороной и возвращает её владельцу также пронося
над своим телефоном.
В результате на видео зафиксированы обе стороны БПК.
+
+6
ViroPax
ViroPax
17 лютого 2025, 17:31
#
Тебе направление задать или само дойдёт?
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
13 лютого 2025, 23:09
#
он работает строго по скрипту и не имеет право от него отклониться. Увы и обидно

А как еще должна работать поддержка первой линии?
+
0
fotograf chunt
fotograf chunt
14 лютого 2025, 10:42
#
Да, оператору запрещено что-либо менять в шаблонах ответов клиенту и заниматься самодеятельностью, за это штрафы в баллах и в деньгах от зарплаты, что старательно замалчивают и обходят стороной моноботы
+
+15
ByNastasya
ByNastasya
14 лютого 2025, 0:24
#
Тобто вам було окей, якщо вашу карту підв'язав хтось хто не є вашим знайомим,або довіреною особою подзвонив в банк повідомив,що має підв'язку вашої карти,а банк такий вау ну і добре , це ж зовсім не пахне втратою коштів для клієнта банка . Навряд чи хтось буде красти його кошти , я вірно зрозуміла?
+
+17
ViroPax
ViroPax
14 лютого 2025, 9:06
#
Мне было бы окей, если бы сотрудник банка ответил на поставленный ему вопрос и помог с его решением. Но у вас видимо свой, особый взгляд на эти вещи.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
14 лютого 2025, 9:22
#
ViroPax

Вы позвонили с номера телефона не клиента Монобанка
и имеете наглость требовать помощь в решении вопросов
по платежам с карты Монобанка, которая вам не принадлежит…

Да уж, правовой нигилизм реально зашкаливает…
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
14 лютого 2025, 9:27
#
Це не правовий нігілізм, це юнацький максималізм.
+
+24
ViroPax
ViroPax
14 лютого 2025, 10:51
#
Много вас сегодня нагнали и это не может не радовать)))) Почему так мало плюсов или это наглость)))
+
+24
ViroPax
ViroPax
16 лютого 2025, 14:40
#
Але моноботы, куда пропали? У вас пятидневка?)))) Ну жду тогда вас в понедельник, если конечно отбоя по теме не было))))
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 лютого 2025, 14:48
#
Ты уж как-нибудь сам разберись со
своими проблемами с Монобанком…
+
+29
ViroPax
ViroPax
17 лютого 2025, 7:14
#
Не припомню когда я к тебе обращался за помощью в решении проблем с Монобанком. Ещё хотелось бы узнать, о каких проблемах идёт речь?
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
17 лютого 2025, 9:55
#
Та на твою істерику та полювання на уявних моноботів вже квитки продавати треба — український стендап відпочиває.

Ще раз переконуюсь, що фінансову гігєну треба викладати з 8 класу як щорічний факультатив. Бо ризикуємо отримати легіон таких майстрів сісти в калюжу як автор.
+
+1
OkeyDoki
OkeyDoki
17 лютого 2025, 12:31
#
Гігієну*
+
0
ViroPax
ViroPax
24 лютого 2025, 8:06
#
Так ти і є та сама ГІГЕНА))))))))))))))
+
+2
ch777
ch777
16 лютого 2025, 15:08
#
Володар моноботів дає їм один день відпочинку, це суттєво помітно, як на вихідніх знижується їх активність
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / ОТЗЫВ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ МОНОБАНКА (12.02.2025 — 20:49)