Мінфін - Курси валют України

Встановити

Разорвали сотрудничество без причины

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Kiril778 26 вересня 2024, 17:16
Пользуюсь монобанком уже давно, в этом месяце когда я пополнил свою карту чтобы покрыть часть кредитного лимита мне заморозили карту и попросили дать объяснения по поводу моих переводов и тд, на что я ответил что до конца месяца я все сделаю так как там нужно было много документов и скриншотов делать, после этого мне вчера так же позвонили и напомнили об этом и я так же сказал что до конца месяца, после чего сегодня утром пока я работал мне приходит уведомление что карту удалена из ApplePay и сразу понял что что-то случилось с картой, захожу в монобанк, а там у меня заблокированная карта, я естественно сразу позвонил в поддержку монобанка где мне девушка сказала что вам просто нужно перевыпустить карту через Дию либо же через видеозвонок, я сказал «хорошо» и решил сделать это через видео звонок, но потом решил передумать и написать в поддержку монобанка в телеграмме через минуту чтобы сделать это через Дию, так как так будет проще, на что мне сказали ждать ответа и сразу буквально через 2−3 минуты как я написал в поддержку в Телеграмме, они взяли разорвали сотрудничество без какой на то либо причины, когда я просто ждал сообщения чтобы сделать перевыпуск своей карты, на просьбы пересмотреть решение и т. д. у них один ответ «простите тут мы ничем не можем вам помочь, и не можем дать вам никакой информации так как у банка такие правила», а тот факт что пару минут назад мне поддержка по телефону сказала только перевыпустить карту их не смутило, так еще я и не успел дать никакой информации по своим переводам и пополнениям чтобы у них были причины это сделать, и решить эту проблему никто из них не хочет помочь, ноль какой либо помощи и понимания к клиентам их банка
monobank
Відповідь банку
26 вересня 2024, 18:14
Розуміємо, що ситуація неприємна
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел
Дійсно, на сьогодні було прийнято рішення відмовити вам у користуванні карткою monobank
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку
Якщо банк змінить рішення – ми вам обов'язково повідомимо

Коментарі - 14

+
+12
Kiril778
Kiril778
26 вересня 2024, 18:28
#
Чтобы банк изменил решение, даже не представляю сколько должно пройти времени, годы? Даже при всём большом желании, вы не собираетесь даже как-то помогать в этой ситуации. Ты ничего не делал и в один из дней тебе просто так разрывают сотрудничество с банком без каких либо на то причин, полный бред, никому не советую данный банк!
+
+12
fotograf chunt
fotograf chunt
26 вересня 2024, 20:54
#
Потому что им плевать на клиентов. С вами никто больше не свяжется и ничего не сообщит, это формальная отписка с шаблона, который скидывают всем подряд при отказе. Блокировка навечно. При разрыве договора все средства связи с клиентом удаляются (тг бот, телефон, почта). Вам только менять банк на нормальный где клиентов не держат за расходник
+
+18
Kiril778
Kiril778
26 вересня 2024, 23:41
#
Полностью согласен, другие банки хоть дают формальную поддержку и могут объяснить ситуацию что к чему и что делать в данной ситуации, а тут просто к клиентам относятся как к рабам, которые им вечно всё должны, какие-то у них там банковские тайны, от куда-то они там информацию берут чтобы заблокировать карту, чистой воды враньё, чтобы наживаться на других людях, каким вы банком пользуетесь, если не секрет? Потому что, сейчас выбираю на какой лучше всего перейти чтобы не было подобных ситуаций
+
+15
Oleksii Ch
Oleksii Ch
27 вересня 2024, 7:25
#
Тобто ти тягнув з фінмоном до останнього, а потім банк поганий? Це називається — вистрілив собі в ногу.
+
0
Kiril778
Kiril778
27 вересня 2024, 8:07
#
Документы на переводы и т. д. можно дать им в любой момент, это лично их слова, к тому же я им четко сказал что до конца месяца все документы будут у них, там было более 50 пополнений на карту и на каждый из них нужен документ, кто, куда и зачем эти деньги переводил, ты должен понимать какой это гемор, просто был бы ты на моём месте ты бы сразу все понял, что обещания банка и т. д. это всего лишь пустые слова
+
+2
Віктор Чірко
Віктор Чірко
27 вересня 2024, 8:52
#
Раньше имел дело с финмониторингом, покупал \ продавал крипту, около 30−40 переводов было, дал пару ордеров, скриншоты аккаунта в бинансе, в этот же день посмотрели и отпустили, правда установили лимиты и попросили не проводить больше чем на 200к в месяц переводов. Не нужно иметь 50 документов на каждый перевод. А если решили отказать в обслуживании, то значит помимо сомнительных переводов что-то было
+
0
Kiril778
Kiril778
27 вересня 2024, 10:50
#
Чтобы ты понимал они разорвали сотрудничество только после того как я написал им в телеграмме в поддержку, а до этого за пару минут до того как я им написал туда, мне просто сказали что вам нужно перевыпустить карту и все, а потом резко разрывают сотрудничество, как это понять можно? Пустословы одним словом, одна поддержка говорит одно, та которая в чате делает и говорит абсолютно другое, вот такое отношение к клиентам банка у них
+
+15
Oleksii Ch
Oleksii Ch
27 вересня 2024, 10:43
#
Приймав комерційні платежі на карту фіз особи?
Дякую небо, що я не на місці невдах, що пишуть тут відгуки =)
+
+17
Олексій Герасименко
Олексій Герасименко
4 жовтня 2024, 23:18
#
Чуєш чепуха ти тут на пів ставки чи на пів шишечки, пройшли роки, а ти все тут за недобанк топиш, а може і зливаєш тих хто критикує цю шарашкину контору бв службу нетодурботи щоб їх блоконули?
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
27 вересня 2024, 17:37
#
Вы можете отказать им в разрыве договора) и составить иск на банк чтобы в суде он разьяснил законную причину отказала, но я даю тебе 200% что в суде банк усрётся и законную причину сказать не сможет и суд поставновит возобновить тебя в банке если тебе охота таким заниматься то действуй:)
Как составить иск на банк расписал у себя в блоге:)
+
0
ch777
ch777
28 вересня 2024, 9:13
#
А краще не витрачати час та нерви на смітники які займаються імітацією банків та обслуговуватися у нормальних банках де об клієнтів не витирають ноги як у манобанку
+
+15
Oleksii Ch
Oleksii Ch
28 вересня 2024, 10:51
#
Такі клієнти як ти тільки Тюрма-банку потрібні.
І то один раз — назвати дані картки по телефону =)
+
+11
Валерка Котовский
Валерка Котовский
28 вересня 2024, 15:44
#
Я с этим согласен:) слишком долго будет тянутся заседание пока наступит пройдёт 2−3 мес:) пользуйтесь старыми банками ощад приват эти точно не будут блокать, если на счёт не пришли грязные деньги конечно)
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
28 вересня 2024, 15:55
#
Ти зазирни у відгуки тих банків. Знову не читаєш те, що не зручно в даний момент?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Разорвали сотрудничество без причины