Блокировка карты навсегда без возможности вывести средства
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Всі курси банку | ||
У меня заблокировали счет, когда на карте осталось 15 000 гривен. Я связалась со службой поддержки и они отказываются отдавать мне мои деньги.
Были запрошены документы по поводу получения средств. Я ответила, что у меня нет никаких документов. На это меня несколько раз просили «поискать» документы, хотя их просто не существует. Банк говорит, что может закрыть счет только после проверки. А для проверки нужны документы.
После этого Юлия из службы поддержки сказала мне, что проверка уже ведется:
— Уточните: проверка уже началась?
— Так, ваше питання в роботі профільних колег.
Далее я уточнила про сроки проверки на что мне сказали что «сроков нет». Я спросила, может ли проверка длиться, например, 3 года? Ответ: «Колеги вас повідомлять, як тільки перевірка закінчиться.» То есть деньги они могут удерживать на неопределённый срок.
Но потом — самое интересное — меня опять просят дать документы, хотя выше Юлия сказала мне, что проверка уже ведётся без них.
И получается следующая ситуация, если вы попали под блокировку: либо Монобанк разблокирует вам счет (не происходит никогда), либо деньги оно навсегда удерживают у себя.
Я буквально лишилась 15 тысяч и не могу с этим сделать вообще ничего. Не ведитесь на замануху в виде удобного приложения, оно того не стоит. 15 тысяч — это для меня большие деньги и очень обидно их было потерять. Банк их просто украл.
Повірте, ми самі не любимо бюрократію, при цьому на вимогу НБУ банки перевіряють всі платежі, які зараховуються на рахунки клієнтам
Наразі, колеги зв'язались з вами, щодо виведення залишку коштів
Також, обов'язково перевіримо діалоги з колегами та вживемо заходів
Приносимо вибачення за негативний досвід, при зверненні до підтримки