Не отдают депозит, служба поддержки тупая!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
Автор, ну неужели, ДО того как вы открыли депозит в Моно , вам так тяжело было уделить 5−10 минут времени и почитать отзывы о Моно, касающихся валютных депозитов ?
Если бы вы это сделали бы, то поняли бы, что открыть в Моно валютный депозит- это как выбросить деньги на ветер. Люди месяцами, ГОДАМИ, безрезультатно пытаются забрать свои долларовые депозиты из Моно.
А теперь, как в той поговорке — «после драки кулаками не машут»
Если бы вы это сделали бы, то поняли бы, что открыть в Моно валютный депозит- это как выбросить деньги на ветер. Люди месяцами, ГОДАМИ, безрезультатно пытаются забрать свои долларовые депозиты из Моно.
А теперь, как в той поговорке — «после драки кулаками не машут»
- +
- +15
- SergeyNina
- 18 січня 2024, 23:01
- #
Забрать трудно. Сочувствую. Но при открытии нужно было думать как вы будете забирать депозит в банковском продукте без отделений. Да, банки партнёры помогут. Но у них есть свои клиенты тоже и они в приоритете
- +
- 0
- Oleksii Ch
- 19 січня 2024, 0:19
- #
Судячи по відповіді банку, там скоріше за все клієнт вимагає повернути депозит при повному місяці в пʼятницю тринадцяте купюрами з номерами підряд.
- +
- +41
- Oleksii Ch
- 19 січня 2024, 0:23
- #
Не розумію людей, які з особистою неприязню ставляться до першої лініії підтримки — наприклад називають тупими.
Там люди на зарплатні, що працюють по скриптам.
Це нормальна звичайна практика для тго щоб забезпечіти адекватну та однакову для всіх підтримку.
Це все одно що лаятись з касиром в супермаркеті, чому якась фігня несподівано подорогшала, або чому в кілограмі 1000 грам, а не 1024 як байт в кілобайті.
Дуже продуктивно та привід для гордощів.
Там люди на зарплатні, що працюють по скриптам.
Це нормальна звичайна практика для тго щоб забезпечіти адекватну та однакову для всіх підтримку.
Це все одно що лаятись з касиром в супермаркеті, чому якась фігня несподівано подорогшала, або чому в кілограмі 1000 грам, а не 1024 як байт в кілобайті.
Дуже продуктивно та привід для гордощів.
Открывайте депозиты в нормальных банках, привозят валюту под заказ и нормальными купюрами, а не туалетной бумагой, дают как белыми в хорошем состоянии так и синими. Сначала надо было уточнить как их снимать, прежде чем открывать. Если б мне 5 месяцев выдавали, уже б давно распрощался с любым банком. Разве не видно что это псевдобанк неплатежеспособный, сенс банк и то лучше, на 5 день выдает заказанные доллары
- +
- 0
- Oleksii Ch
- 20 січня 2024, 10:50
- #
А сбєрбанк кацапії напевне тобі ще більше сподобається. Вперед!
«А сбєрбанк кацапії напевне тобі ще більше сподобається. Вперед!»
У вас уже аргументов не осталось, что вы до этого бреда опускаетесь.
Вам тяжело признать, что в вашем банке невозможно нормально получить валютный депозит
У вас уже аргументов не осталось, что вы до этого бреда опускаетесь.
Вам тяжело признать, что в вашем банке невозможно нормально получить валютный депозит
- +
- 0
- Oleksii Ch
- 20 січня 2024, 13:27
- #
В «моєму банку» є всі необхідні інструменти, якими я користуюсь як ФОп та фізособа.
Готівкові депозити — не в їх числі. А так як моя думка особиста та субʼєктивна, то якщо мені послуга не потрібна, то я незважаю на проблеми з нею повʼязані.
При відкритті рахунків всі знали, що банк не має відділень, а партнери можуть, але не забовʼязані задовільняти потреби клієнтів моно.
Готівкові депозити — не в їх числі. А так як моя думка особиста та субʼєктивна, то якщо мені послуга не потрібна, то я незважаю на проблеми з нею повʼязані.
При відкритті рахунків всі знали, що банк не має відділень, а партнери можуть, але не забовʼязані задовільняти потреби клієнтів моно.
А-банк, приват, глобус, аккорд, райф, кредо, тас, сенс, укргаз и пумб — все отдали мне валюту четко в срок, кто по предзаказу, кто сразу, где тут сбербанк? Были единичные проблемы с некоторыми, типа привата и тас, которые затертый или заляпанный хлам пытались подсунуть. Или только твой гoвнобанк по 5 месяцев отдает депозиты?
Автор, если вы год будете бегать за своим наличным долларом от Монобанка , то чисто математически есть смысл забрать деньги гривнами и купить на них доллары в нормальном банке .
Понятно , что потери будут около 1,5 -2%.
Даже если вы снятые гривны положите на долларовые ОВГЗ под 4,6% потери уже будут меньше чем вы за депозитом в Моно еще год бесполезно бегать будете
Понятно , что потери будут около 1,5 -2%.
Даже если вы снятые гривны положите на долларовые ОВГЗ под 4,6% потери уже будут меньше чем вы за депозитом в Моно еще год бесполезно бегать будете
«Сервис ужасный, в Приват банке можно за день снимать 2600$»
Автор, а вот с Приватом вы неудачный пример привели. Если связаться с Приватом по валютному депозиту, то в 90% случаев Приват выдает доллары откровенным мусором , за который потом , что бы хоть куда то деть придется платить комиссию.
Кто кто, а Приват прославился на всю страну тем , что мусором валютные депозиты отдавал.
Автор, а вот с Приватом вы неудачный пример привели. Если связаться с Приватом по валютному депозиту, то в 90% случаев Приват выдает доллары откровенным мусором , за который потом , что бы хоть куда то деть придется платить комиссию.
Кто кто, а Приват прославился на всю страну тем , что мусором валютные депозиты отдавал.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.33 | 44.0296 |
Всі курси банку |
Лучше бы не дурацкие обновления в приложении придумывали, а сервисом клиентским занялись!
Інформація, що описана у відгуку, не повною мірою описує ситуацію
На жаль, повідомити дані можливості немає, щоб сформувати повне розуміння того, що сталося. У такій ситуації ми порушимо банківську таємницю, що є неприпустимим
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні