Банк, который не желает разбираться в проблемах клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Евген Попов
- 3 листопада 2023, 13:02
- #
В одном случае банк получателя (Приватбанк) не видит платежа совсем, во втором говорит что видит, но оно по какой то причине заморожено. Хочу подать официальную письменную заявку на расследование пропажи. Оставьте мне пожалуйста адрес (имейл или почтовый), куда такую заявку можно подать.
- +
- 0
- Евген Попов
- 8 грудня 2023, 22:48
- #
Проблема решена. Монобанк ни при чем, переводы заморожены в привате.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 45 | 45.4504 |
Всі курси банку |
За последний месяц потеряли 2 перевода по реквизитам, которые я делал из приложения. Один на 2800, второй на 1850 гривен. До получателей деньги так и не дошли. В поддержке и на горячей линии отфутболивают стандартными фразами — от нас платеж ушел, дают номера UETR и даты когда платеж был выполнен. Один из получателей ходил в свой банк, там сказали, что деньги видят, но не могут из зачислить так как отправитель (Я) не прошел авторизацию в своем банке. На горячей линии монобанка говорят, что никакой авторизации или идентификации проходить не надо, и у меня все ок. Где же тогда деньги и кто ими пользуется? Проблема еще и в том, что у банка нет отделений чтобы прийти и настойчиво попросить разобраться в том что произошло. По всей видимости придется обращаться в суд и через него добиваться своих денег.
З нашого боку платежі успішні та були перераховані в банк, який обслуговує рахунок отримувача. Ми надали дані, за допомогою яких банк-отримувач переказу може знайти ці перекази та зарахувати їх, чому це не відбувається, у нас інформація відсутня
Ми не отримували жодного запиту з банку-отримувача стосовно цих переказів. Ви ідентифіковані в нашому банку і ніяких додаткових ідентифікацій не потрібно проходити, для здійснення переказу