Мінфін - Курси валют України

Встановити

Разрыв договора

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Валерка Котовский 2 листопада 2023, 11:39
Банк отказывается называть причину разрывания с ним договора, ссылаясь на какие то свои *джерела* что им показалось что я занимаюсь чем-то не законным.
Оборот по карте не превышал 250−300т, и то это не единоразово, а так по 2−10т могли заходить уходить.
До этого я считал моно банк самым лояльным к клиентам, но хочу заметить что банк хотя бы разбирается что такое криптовалюта и вериф аккаунт имя что уже +
И поддержка тоже быстро решает все проблемы.
Жалоб на мой счёт и поступавшие на него платежи так же не было, банк просто *так захотел*
monobank
Відповідь банку
2 листопада 2023, 13:13
Розуміємо, що ви мали інші очікування
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні

Коментарі - 35

+
+15
Fantomas2020
Fantomas2020
2 листопада 2023, 11:58
#
О причине Вы написали сами и скорее всего это операции с криптовалютой. Если оборот 250−300 тысяч это оборот по купле-продаже криптовалюты, то любой банк в Украине, кроме разве что Юнекс Банка рано или поздно расторгнул бы с Вами договор на обслуживание.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
2 листопада 2023, 12:59
#
Нет 250−300 это были общие операции, банк не спрашивал док-ва по конкретной операции, он сказал предоставить отчёт за весь месяц, и предоставить отчёт откуда вы взяли грубо говоря 1000$ эквивалент в грн, которые могли туда сюда иногда прогнать.
Не знаю, мне советовали именно моно банк как более лояльный банк при торге в крипте, хотя сейчас читаю на сайте НБУ что он постановил лимиты в 100 т грн в мес p2p переводы при покупке виртуальных активов.

обмеження операцій quasi cash та P2P-переказів із метою запобігання виведенню капіталу за кордон:
Національний банк обмежив загальним лімітом у 100 тис. грн (у еквіваленті) на місяць:
здійснення операцій із використанням платіжних карток для придбання активів, які безпосередньо конвертуються (обмінюються) на грошові кошти та належать до операцій quasi cash. Серед таких операцій: поповнення електронних гаманців, брокерських або форекс-рахунків, оплата дорожніх чеків, купівля віртуальних активів тощо.
+
+15
Danilich
Danilich
2 листопада 2023, 15:25
#
Зря выбрали шманобанк. За крипту тут сразу блок и на выход. И это не «банк» как вы называете, а вообще левая контора не имеющая к настоящему банку отношения
+
+15
Rich12345
Rich12345
5 листопада 2023, 15:16
#
Абсолютно верно)
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
6 листопада 2023, 9:32
#
Я уже понял что это банк который будет залазить вам в *** и спрашивать откуда вы взяли деньги) даже если жалоб не было) буду использовать старенькие банки которые более надёжные)
+
0
Danilich
Danilich
6 листопада 2023, 9:35
#
Еще раз напомню, это не банк, а банковский суррогат, арендующий лицензию универсала для оказания финуслуг
Универсал — совершенно отдельная контора
+
+15
Volodymyr Dozirtsiv
Volodymyr Dozirtsiv
2 листопада 2023, 12:56
#
Жоден закон не зобовязує банк повідомляти вам цю причину
+
+1
Валерка Котовский
Валерка Котовский
2 листопада 2023, 13:02
#
Это сообщение для тех, кто считает что банк даже без жалоб на поступившие платежи, не может просто взять и заблокировать, обычно блокируют по жалобам клиентов о мошенничестве
+
+15
Андрій Клементьєв
Андрій Клементьєв
2 листопада 2023, 18:24
#
Дело совсем не в криптовалюте, а во множестве ваших переводов P2P. И вы, конечно же, не можете подтвердить происхождение средств, которые отправляли вам те, кто покупал криптовалюту у вас через P2P. Да, и как правило, крипта — это много, много грязных денег. Вы для любого банка клиент с неприемлемо высоким уровнем риска. По закону банк просто обязан разорвать с вами отношения. Любой банк.
+
0
Rich12345
Rich12345
5 листопада 2023, 15:23
#
Вы говорите бред, так как очень слабенько разбираетесь в вопросе. Это я деликатно, а то будете потом плакать в жилетку от правды. Что касается крипты, просто нет специалистов которые будут мониторить транзакции и рассматривать выписки, здесь нужны знания, которых как и у вас нет. А подобные знания стоят много, а не 20к в месяц как платит шмонотипабанк. Страна превратилась в баранов, деградация на высоченном уровне, что очень хорошо, меньше конкуренция. Я этому рад искренне =))))). Поэтому рисков для банка нет, просто это дорого . Дошло?
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
5 листопада 2023, 18:13
#
Это всё до поры до времени, пока крипту не введут официально оплаты с терминалов))) потом банки либо с нами, либо сядут на зад и будут бабулек обслуживать)
Но на самом деле, моно банк шарит, у меня попросили сделать скрины ордеров, и скрин аккаунта что у меня фио мои личные, а это уже говорит о том что моно шарит, и + у меня знакомые кто торговал криптой, предоставляли скрины сделок и моно банк разблокировал карты)
Они начали требовать, откуда я взял кэш к примеру 1к баксов чтобы иногда их крутить) наверное каждый из нас хранит выписки по своей старой зп где он заработал бабки пахха)
+
0
Андрій Клементьєв
Андрій Клементьєв
5 листопада 2023, 21:09
#
Нет, бред говорите вы. И блокировка всеми банками в Украине и за границей ваших счетов и/или ваших дропов это доказывает.
+
+15
OkeyDoki
OkeyDoki
2 листопада 2023, 13:06
#
Ахаха. Иди налоги заплати. Иначе еще налоговую натравлю.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
2 листопада 2023, 13:22
#
Налог за что? Государство не создало благоприятных условий для торгов, средства личные, интернет оплачивается человеком, я могу заплатить налог лишь банку, за использование его платформы и только:)
+
+15
Три літри
Три літри
2 листопада 2023, 13:43
#
Налог за что?

За доход.

Государство не создало благоприятных условий для торгов

Это не отменяет обязательства платить налог. Тебя со стороны государства никто не принуждает заниматься криптобизнесом, это твой выбор так же как выбор Васи заняться доставкой в Глово, а Маши зарегистрироваться как ФОП и зарабатывать как парикмахер на выезде. Они платят налоги, а ты почему-то решил что раз государство не создало тебе особые условия то платить налоги не нужно.

я могу заплатить налог лишь банку

Налоги платятся государству, а не банку. Твое непонимание таких простых вещей показывает что ты вообще не разбираешься в этом вопросе и потому нытье про несозданные условия вообще не принимается.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
2 листопада 2023, 13:52
#
Делай как считаешь нужным, чтобы быть полезным :)
+
0
Три літри
Три літри
2 листопада 2023, 14:05
#
Речь не обо мне, а о твоих аргументах «почему я не плачу налоги».
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
2 листопада 2023, 15:46
#
Ну вот приходя в магазин, покупай только то, что велит тебе государство, понял?)
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
2 листопада 2023, 15:52
#
Пытаешься надурить. Получаешь закономерные последствия…
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
2 листопада 2023, 16:12
#
Хватит пытаться меня надурить, ато получишь действия
+
+15
OkeyDoki
OkeyDoki
2 листопада 2023, 16:26
#
Занимаешься серой деятельностю Но пытаешься выкрутиться шаблонами. Типичный клоун со стака п2п арбитражников
+
0
Три літри
Три літри
2 листопада 2023, 17:38
#
Велит государство?

Що за манна каша в тебе в голові? :D
+
+27
Rich12345
Rich12345
5 листопада 2023, 18:48
#
Дропов кучи, в чем проблема я не понимаю?=))) Какие налоги ахахаахах? Налоги пусть платят рабы…
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
5 листопада 2023, 19:55
#
Учёные проводили опыт на крысах, один и тот же вид, кормили одинаково, в клетках, одни крысы всё время пытались сбежать, другие просто жили и умирали.
Суть в том что одни рождены умереть рабами и буду защищать рабство всеми силами, другие созданы чтобы из него освободится:)
+
0
Rich12345
Rich12345
6 листопада 2023, 4:19
#
Вы правы)
+
0
Артем Коломоєць
Артем Коломоєць
12 листопада 2023, 13:26
#
Проблему так и не удалось решить? Договор по-прежнему расторгнут?
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
12 листопада 2023, 13:29
#
Да, моно покосил многих) им нужна инфа, откуда я взял грубо говоря 30−50к грн чтобы торговать ими)Деньги вывели через сутки на др банк.
Моно не надёжный потому что слишком законопослушный и выслуживается видимо потому как новый банк.
Я вообще не обязан по правилам НБУ предоставлять какую либо информацию о средствах до если они не превышают 400т оборота\в мес
+
0
Артем Коломоєць
Артем Коломоєць
12 листопада 2023, 13:42
#
Ну Монобанк хотя бы дебетовал деньги без проблем, не стал их удерживать.
Я где-то читал, что Монобанк разрешает проводить P2P-сделки, но если оборот за месяц не превышает 100 000 грн.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
12 листопада 2023, 13:56
#
Ну это постанова НБУ що до покупки виртуальные активов п2п не должно превышать 100к)
+
0
Артем Коломоєць
Артем Коломоєць
12 листопада 2023, 14:14
#
Выходит что так. А ПриватБанк, в отличие от Монобанка, вообще не приветствует P2P-торговлю.
Вообще, по-хорошему, если обороты за месяц превышают допустимые лимиты, лучше открывать ФОП. Тогда вопросов никаких быть не должно, как я понимаю.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
12 листопада 2023, 14:31
#
Как раз таки наоборот приват приветствует) Только не подснежников которые нахватаются грязи или лимиты до ляма делают, бегают кричат караул)
+
0
Артем Коломоєць
Артем Коломоєць
12 листопада 2023, 14:46
#
Ты хочешь сказать, что если принимать платежи не от третьих лиц, и не превышать лимиты, ПриватБанк не запросит соответствующих документов о происхождении денежных средств?
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
12 листопада 2023, 14:57
#
Нет)если конечно тебе там сразу не будет прилетать по 30−100к на только открытый счёт, я не знаю у меня с приватом проблем не было, я слежу за счетом не принимаю грязь, свыше 400к не делаю.
Ты получил блок из за жалоб в большей степени или превыш лимитов оборота
+
0
Артем Коломоєць
Артем Коломоєць
12 листопада 2023, 15:14
#
О лимитах речи быть не может. Я провёл всего пару сделок на небольшие суммы.

Но ПриватБанк же постоянно ссылается на одну статью:
У зв’язку з встановленням неприйнятно високого рівня ризику
На підставі статті 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність», частини першої статті 10 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», а саме у зв’язку із встановленням неприйнятно високого ризику за результатами переоцінки ризику клієнта.

Тогда я не понимаю, каким образом тебе удаётся торговать на такие суммы без регистрации ФОП.
+
+1
Валерка Котовский
Валерка Котовский
12 листопада 2023, 15:30
#
Я обьяснял уже, я не принимаю грязь, тебя фиганули за грязные деньги, так как банк не имеет права обвинять клиента в чем-либо без суда и следствия, будут какие хош статьи кидать
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Всі курси банку