ОПАСНЫЙ глюк! При сканировании номера камерой — другой номер и деньги ушли не туда.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42.04 | 42.5206 |
| EUR | 49.35 | 49.98 |
| Всі курси банку | ||
Причина — номер карты отсканировался с ошибкой. Интересно что ни одна-две цифры, а совсем другой номер! Только две-три цифры совпали! (узнал из квитанции потом)
Самое интересное — Имя и Первая буква фамилии у правильного и неправильного человека ОДИНАКОВЫЕ!!!
То есть это было на моих глазах — высветился человек внизу правильно!
Конечно надо и номер проверять (выше мелко), но уверен 90% людей ищут глазами Имя человека и узнав переводят деньги на карту!
Это что Моно сканирует номера как-то по фамилиям?
Как быть? Деньги ушли не туда. Девушке в ТП сказали — все ок, Вы перевели перевод, он дошел нормально, что хотите. Как будто ошибся я человек, а не приложение при сканировании!
Это просто треш…
Деньги вернут? Доказательства в виде квитанции с правильными «Имя.Буква» у моно есть. А номера разные из-за ГЛЮКА приложения.
И может быть пора ПОВЫСИТЬ уникальность подтягивая имени при переводе ПОЛНОСТЬЮ хотя бы добавить «ФАМИЛИЮ и ИМЯ» а не только «Вова.В».
Это капец. Не поверил бы если бы мне рассказали про такое…
Какой путь возврата платежа? Что ей делать? Возможно вернуть деньги?