Проблема в банке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Может проблема с поставщиком коммунальных услуг, который вместо интернет банкинга — голубями квитанции перевозит, и еще требует мокрую печать?
Хотите квитанцию — берите цифровую квитанцию из выписки и распечатайте в ближайшем копи-центре!
А если поставщик требует квитанцию с мокрой печатью — ну тогда монобанк вам не удобен — бегайте в ближайшее отделения ощад-банка или привата, ну или в крайнем случае отделение УкрПочты.
Я уже более 10 лет оплачиваю коммуналку через интернет банкинг — и ни кто не требовал ни квитанции ни тем более мокрой печати.
Хотите квитанцию — берите цифровую квитанцию из выписки и распечатайте в ближайшем копи-центре!
А если поставщик требует квитанцию с мокрой печатью — ну тогда монобанк вам не удобен — бегайте в ближайшее отделения ощад-банка или привата, ну или в крайнем случае отделение УкрПочты.
Я уже более 10 лет оплачиваю коммуналку через интернет банкинг — и ни кто не требовал ни квитанции ни тем более мокрой печати.
Печатать квитанцию и на прием в их бухгалтерию, там у тети лежит огромная амбарная книга с платежами, пусть и роется в них. Когда-то мне тоже щмонябанк испортил назначение платежа, убил в целом 3 часа на поездку в ЖЭК из-за разработчиков идиотов, которые удалили номер лицевого счета из назначения
- +
- 0
- SergeyNina
- 6 січня 2023, 6:12
- #
Если в квитанции все правильно указано и со стороны банка платёж проведён без ошибок то только ждать до 10 дней нужно. Надеюсь вы не заплатили за услуги после 25 и до 5 числа — могут быть проблемы с правильным зачисленем платежа у некоторых поставщиков ком услуг, тогда отправьте им квитанцию в суппорт и ждите
- +
- 0
- SergeyNina
- 7 січня 2023, 7:36
- #
Ещё проблема может быть в неполных данных в платеже. Отправьте квитанцию поставщику услуг может деньги зачислят вручную если там не хватает каких то данных
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 42.9 | 43.5996 |
Всі курси банку |
Ваш платіж здійснено за договором з компанією, кошти мають відобразитися в особистому кабінеті компанії протягом 5-7 робочих днів, з дати проведення платежу. У разі, якщо особовий рахунок та одержувач вказані коректно – рекомендуємо очікувати зарахування платежів