Банк превратили в помойку.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 19
Миллион вопросов) для чего вам чужая карта? Она как-то нужна для снятия депозита или доверенности? Конечно если карта клиента в чьих-то других руках то как минимум согласие нужно.
Зачем было ехать в а-банк? У вас есть доверенность на снятие с карты универсал банка, так и едьте в универсал банк, хотя правильно написать сначала в саппорт и уточнить как это все организовать)
И что-то в первый раз слышу чтобы у саппорта моно был номер:D
Зачем было ехать в а-банк? У вас есть доверенность на снятие с карты универсал банка, так и едьте в универсал банк, хотя правильно написать сначала в саппорт и уточнить как это все организовать)
И что-то в первый раз слышу чтобы у саппорта моно был номер:D
- +
- +8
- Анатолий Данкевич
- 2 грудня 2022, 22:20
- #
1) Какая разница для чего мне «чужая» карта, если в доверенности черным по белому написано что я могу распоряжаться любыми счетами и т. д., картами в том числе.
Непонятен вопрос.
2) Опять таки, если человек дал свою карту и оформил нотариально доверенность — какие возникают вопросы касаемо его согласия?
3) А-банк — это банк партнер, они проводят кассовое обслуживание и т. д., и если бы карта была моя — деньги бы выдали, а с другой карты при наличии доверенности — почему-то возникают вопросы.
Отделения Юниверсал банка есть далеко не во всех городах, и ехать в другой город не совсем удобно.
4) У любого агента поддержки, в любом сервисе есть свой номер.
Непонятен вопрос.
2) Опять таки, если человек дал свою карту и оформил нотариально доверенность — какие возникают вопросы касаемо его согласия?
3) А-банк — это банк партнер, они проводят кассовое обслуживание и т. д., и если бы карта была моя — деньги бы выдали, а с другой карты при наличии доверенности — почему-то возникают вопросы.
Отделения Юниверсал банка есть далеко не во всех городах, и ехать в другой город не совсем удобно.
4) У любого агента поддержки, в любом сервисе есть свой номер.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 2 грудня 2022, 23:13
- #
Автор отзыва слишком перемудрил с доверенностью…
Последовательность снятия валюты с валютной карточки
Монобанка до безобразия проста, даже если эта процедура
проводиться в отделении банка-партнёра…
1. Сообщаете кассиру, что желаете снять валюту с карточки Монобанка
и обязательно называете сумму в долларах США или ЕВРО.
У кассира всего три варианта ответа:
— валюта закончилась, приходите завтра;
— нет полной суммы, но есть меньшая;
— прикладывайте карту к банковскому терминалу,
что смонтирован возле окошка кассы.
2. После авторизации (звуковой сигнал),
на экране терминала высвечивается ФИО,
сумма к снятию и комиссия банка — подтверждаете
операцию снятия тыцяньем в зелёный прямоугольник.
3. Через время на терминале появляется окошко с предложением
«нарисовать» личную подпись на экране терминала.
Подписываете, дожидаетесь выхода чека, отрываете его
и получаете от кассира долгожданную валюту…
Сколько не снимал, что гривну что валюту с карт Монобанка
в отделении А-Банка — ни разу кассир не требовал паспорт,
чтобы сверить фамилию на карте с фамилией в паспорте…
Поэтому можно было вообще не упоминать о наличии
доверенности, чтобы не получать ожидаемый в таком случае
отказ в обслуживании…
Последовательность снятия валюты с валютной карточки
Монобанка до безобразия проста, даже если эта процедура
проводиться в отделении банка-партнёра…
1. Сообщаете кассиру, что желаете снять валюту с карточки Монобанка
и обязательно называете сумму в долларах США или ЕВРО.
У кассира всего три варианта ответа:
— валюта закончилась, приходите завтра;
— нет полной суммы, но есть меньшая;
— прикладывайте карту к банковскому терминалу,
что смонтирован возле окошка кассы.
2. После авторизации (звуковой сигнал),
на экране терминала высвечивается ФИО,
сумма к снятию и комиссия банка — подтверждаете
операцию снятия тыцяньем в зелёный прямоугольник.
3. Через время на терминале появляется окошко с предложением
«нарисовать» личную подпись на экране терминала.
Подписываете, дожидаетесь выхода чека, отрываете его
и получаете от кассира долгожданную валюту…
Сколько не снимал, что гривну что валюту с карт Монобанка
в отделении А-Банка — ни разу кассир не требовал паспорт,
чтобы сверить фамилию на карте с фамилией в паспорте…
Поэтому можно было вообще не упоминать о наличии
доверенности, чтобы не получать ожидаемый в таком случае
отказ в обслуживании…
- +
- 0
- Анатолий Данкевич
- 2 грудня 2022, 23:38
- #
Попробую в другом отделении без упоминания доверенности, вполне может и прокатить.
Но это не отменяет идиотизм ситуации в целом. :-)
Но это не отменяет идиотизм ситуации в целом. :-)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 грудня 2022, 23:44
- #
1. Карта не должна быть заблокирована…
2. На карте должно быть разрешено снятие наличных
через банкомат или кассу банка и эта опция находиться
в разделе безопасность — пусть ваш брат перепроверит заранее
её активацию в разделе «безопасность».
3. Снятие валюты с карты Монобанка через кассу А-Банка
идёт с комиссией в 2% и поэтому надо правильно рассчитать
сумму снятия, чтобы хватило валюты и на оплату комиссии…
4. Самое неприятное — банк может звонить на финансовый
номер телефона и просить одтведить танзакцию нажатием цифры «1».
В вашем случае — это самый проблемный пункт, ведь брат может
во время вызова участвовать в боестолкновении…
2. На карте должно быть разрешено снятие наличных
через банкомат или кассу банка и эта опция находиться
в разделе безопасность — пусть ваш брат перепроверит заранее
её активацию в разделе «безопасность».
3. Снятие валюты с карты Монобанка через кассу А-Банка
идёт с комиссией в 2% и поэтому надо правильно рассчитать
сумму снятия, чтобы хватило валюты и на оплату комиссии…
4. Самое неприятное — банк может звонить на финансовый
номер телефона и просить одтведить танзакцию нажатием цифры «1».
В вашем случае — это самый проблемный пункт, ведь брат может
во время вызова участвовать в боестолкновении…
- +
- 0
- Анатолий Данкевич
- 3 грудня 2022, 13:29
- #
1. На момент обращения в кассу карта была активна. Карту заблокировали после обращения в службу поддержки монобанка.
2. С этим проблем нет.
3. С этим проблем нет.
4. Ну казалось бы по логике и по закону такие моменты и решает доверенность, но почему-то у банка другое мнение на этот счёт.
2. С этим проблем нет.
3. С этим проблем нет.
4. Ну казалось бы по логике и по закону такие моменты и решает доверенность, но почему-то у банка другое мнение на этот счёт.
- +
- 0
- SergeyNina
- 3 грудня 2022, 20:55
- #
Вам нужно как-то разблокировать карту монобанка сначала, далее молчите о доверенности и снимаете деньги с карты монобанка через, а банк как вам написали выше, главное чтобы не было подтверждения звонком на финансовый номер телефона который вне зоны действия сети будет находиться в момент подтверждения . Всё. Самое главное разблокировать карту
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 грудня 2022, 17:41
- #
«Ну казалось бы по логике и по закону
такие моменты и решает доверенность»
Кроме логики, существует ещё и техническая реализация
снятия наличной валюты с банковской карты через кассу А-банка
и эта техническая реализация включает обязательный звонок
на финансовый номер телефона владельца карты с просьбой
нажать цифру «1», если деньги снимает владелец карты.
Если деньги пытается снять не владелей карты, то эту операцию
так или иначе должен подтвердить тот, у кого в руках находиться
телефон с финансовым номером…
такие моменты и решает доверенность»
Кроме логики, существует ещё и техническая реализация
снятия наличной валюты с банковской карты через кассу А-банка
и эта техническая реализация включает обязательный звонок
на финансовый номер телефона владельца карты с просьбой
нажать цифру «1», если деньги снимает владелец карты.
Если деньги пытается снять не владелей карты, то эту операцию
так или иначе должен подтвердить тот, у кого в руках находиться
телефон с финансовым номером…
Тоже самое и с приватом — уже давно паспорт не требует вообще.
У привата, а-банка и моно есть ваше фото с картой в руке, поэтому кассир прекрасно видит кто проводит операции с картой.
Напишите жалобу в НБУ что вам отказываются проводить операции с доверенностью это прямое нарушение ее смысла.
В этом все и фишечки псевдобанка — лайкать котов одно дело, а на таких редких операциях псевдобанк прокалывается и сам нарушает законодательство и проявляет самоуправство
У привата, а-банка и моно есть ваше фото с картой в руке, поэтому кассир прекрасно видит кто проводит операции с картой.
Напишите жалобу в НБУ что вам отказываются проводить операции с доверенностью это прямое нарушение ее смысла.
В этом все и фишечки псевдобанка — лайкать котов одно дело, а на таких редких операциях псевдобанк прокалывается и сам нарушает законодательство и проявляет самоуправство
Идиотизм ситуации в том что ты хочешь оперировать бумажной доверенностью при общении с цифровым банком.
- +
- +8
- Анатолий Данкевич
- 3 грудня 2022, 13:30
- #
А то что цифровой банк просит приехать в другой город, с нотариально заверенной копией нотариальной доверенности у вас вопросов не вызывает? Нет?)
Нет, совершенно не вызывает. Наоборот я вам с братом про это и говорю: вы выбрали неправильный инструмент, но ответственность за выбор и последствия перекладываете на инструмент.
- +
- 0
- Анатолий Данкевич
- 3 грудня 2022, 14:51
- #
Объясните на пальцах либо почему я не прав, либо почему банк свои внутренние инструкции ставит выше гражданского кодекса Украины.
А то я правда не понимаю о чём вы.
А то я правда не понимаю о чём вы.
- +
- 0
- Володимир ІТ
- 3 грудня 2022, 17:18
- #
Проблема в бумажном документе и отсутствии отделений в вашем городе.
Чтобы банк смог выполнять условия, он эту доверенность должен увидеть в живую, а не фоточку мессенджере которую кто угодно подделать может. До этого момента вы просто человек получивший доступ к чужому аккаунту с точки зрения банка.
Чтобы банк смог выполнять условия, он эту доверенность должен увидеть в живую, а не фоточку мессенджере которую кто угодно подделать может. До этого момента вы просто человек получивший доступ к чужому аккаунту с точки зрения банка.
- +
- +8
- Анатолий Данкевич
- 3 грудня 2022, 17:45
- #
Если бы я пришел в отделение того же, А банка со своей картой — мне бы выдали валюту без проблем.
Если я прихожу с пластиком на другого человека, и доверенностью от его имени на меня — это равносильно тому что это человек сам пришел в кассу.
Там же черным по белому написано на бумаге это все.
И в гражданском кодексе все это прописано так же.
Если я прихожу с пластиком на другого человека, и доверенностью от его имени на меня — это равносильно тому что это человек сам пришел в кассу.
Там же черным по белому написано на бумаге это все.
И в гражданском кодексе все это прописано так же.
- +
- 0
- Володимир ІТ
- 4 грудня 2022, 1:41
- #
Тогда претензии к А-Банку нужно предъявлять, разве нет?
Неучам в монобанке бесполезно это доказывать.
Банк может взять фото доверенности и сам вытащить ее из нотариальных реестров. Нужно ставить на место жалобами в НБУ
Банк может взять фото доверенности и сам вытащить ее из нотариальных реестров. Нужно ставить на место жалобами в НБУ
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 грудня 2022, 19:10
- #
Danilich
Доверенность надо предьявлять в кассе банка,
а у Монобанка, как многим известно нет касс.
Кассы. в которых можно снять валюту со счетов,
есть у Универсалбанка, под банковской лицензией
которого и работает финтех-проект Монобанк.
С доверенностью надо ножками топать в отделение
Универсалбанка и там получить в кассе валюту.
Жалоба в НБУ на отсутствие у Монобанка
кассовых узлов ничего не даст — ведь в НБУ
знают лучше вашего всё о Монобанке…
Доверенность надо предьявлять в кассе банка,
а у Монобанка, как многим известно нет касс.
Кассы. в которых можно снять валюту со счетов,
есть у Универсалбанка, под банковской лицензией
которого и работает финтех-проект Монобанк.
С доверенностью надо ножками топать в отделение
Универсалбанка и там получить в кассе валюту.
Жалоба в НБУ на отсутствие у Монобанка
кассовых узлов ничего не даст — ведь в НБУ
знают лучше вашего всё о Монобанке…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 грудня 2022, 12:51
- #
По-правильному, надо идти
с доверенностью
только в Универсалбанк.
Сегодня снимал валюту в А-банке с карты
Монобанка, но в другом отделении.
Там стоял отдельный банковский
терминал только для карт Монобанка.
Кассир попросил карту или продиктовать
её номер. Получив валютную карту
Монобанка кассир «прокатал» её через
терминал магнитной полосой.
Затем в приложение Монобанка пришёл
запрос на подтверждение снятия денег.
Прикольно ещё и то, что у меня заблокирован расчёт магнитной полосой, только чипом или GooglePay — а валюту все равно удалось снять…
с доверенностью
только в Универсалбанк.
Сегодня снимал валюту в А-банке с карты
Монобанка, но в другом отделении.
Там стоял отдельный банковский
терминал только для карт Монобанка.
Кассир попросил карту или продиктовать
её номер. Получив валютную карту
Монобанка кассир «прокатал» её через
терминал магнитной полосой.
Затем в приложение Монобанка пришёл
запрос на подтверждение снятия денег.
Прикольно ещё и то, что у меня заблокирован расчёт магнитной полосой, только чипом или GooglePay — а валюту все равно удалось снять…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 42.85 | 43.5996 |
Всі курси банку |
Приехав в отпуск оставил мне свою валютную карту и оформили доверенность от его имени на меня на случай необходимости.
Сейчас он находится в районе Бахмута, со связью перебои, об остальном и говорить нечего. Попросил меня снять с его карты валюту. Приехал я в отделение А-банка (банк партнер) и оттуда меня послали, сказав что с монобанка по доверенности можно снять только в кассах Юниверсал банка.
Я обратился в поддержку моно, описал ситуацию, пытался узнать что и как, каков порядок действий, а в ответ они заблокировали карту и сказали что мало того что нужно ехать в Киев к ним в отделение («очень удобно, всем рекомендую»), так еще им обязательно нужно что бы клиент сам написал им и дал добро.
Я напоминаю это при наличии доверенности которая дает мне право представлять его интересы в ЛЮБЫХ структурах, в том числе разумеется в банке, открывать/закрывать счета, снимать/пополнять и т. д.
Когда на вашу карту заводят деньги/открывают депозит — у вас никаких вопросов не возникает.
Когда же клиент хочет просто снять СВОИ деньги — у вас начинается квест. Пойди туда, сделай то, убей дракона и спаси принцессу. Бред корочё.
Диалог в поддержке вел с агентом № 8278, при необходимости скрины диалога скину.
Это просто сюр какой-то.
Что политика банка в условиях войны, что некомпетентность работников поддержки. Раньше всегда топил за моно, но что-то у вас пошло не так. Теперь потеряете пару десятков клиентов в лице нашей семьи, а так же близких и друзей из-за такого отношения.
Перед зняттям саме клієнту (власнику рахунка) необхідно звернутися в підтримку, передати документ для перевірки та попередити про зняття.
Також важливо, щоб у момент зняття у довіреної особи була на руках довіреність, паспорт та ІПН (для того, щоб касир міг переконатися, що це довірена особа).
Нам шкода, що цей процес викликав у вас негативні емоції.
Також ми передали ваше звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.