Мінфін - Курси валют України

Встановити

Поддержка некомпетентна, из-за багов в приложении разводит на получение геолокации и видео-селфи

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
bn4 2 листопада 2022, 16:24
Обратился в поддержку по поводу транзакции, которая не прошла, но отображалась в выписке. Некомпетентная сотрудница не придумала ничего лучше, чем разлогинить меня из приложения без моего согласия, не удостоверившись, что я помню PIN-код. В итоге транзакцию так и не провели, и я остался без доступа в приложение — я всегда входил по отпечатку пальца, PIN-код не запоминал.

Всего-то нужно было меня предупредить, чтобы перед разлогиниванием я сменил PIN-код на новый, который я буду знать. А теперь они требуют для восстановления доступа геолокацию и видеоверификацию с моим лицом.

То есть по факту, воспользовавшись ситуацией, поддержка разводит меня на передачу дополнительных биометрических данных обо мне, хотя этого можно было избежать, если бы сотрудник поддержки предупредил о своих действиях или если бы транзакция не зависла в первую очередь.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2022, 17:27
Простите, что вы столкнулись с такой ситуацией при работе в нашем приложении.
Возможны сложности на нашей стороне, которые могут сказаться на работе с приложением, отражением и проведением платежей.
Наши специалисты работают, чтобы поскорее все исправить.
Также мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Поэтому мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.

Коментарі - 3

+
+60
Три літри
Три літри
2 листопада 2022, 20:38
#
Если ты не знаешь свой пин-код — может это и не ты. Клиент обязан помнить пин-код карты.

Возможность сменить пин-код не зная старый — это в общем то дыра в безопасности.
+
+30
Володимир ІТ
Володимир ІТ
2 листопада 2022, 22:02
#
Т. е. отпечаток пальца вы не против тыкать и сохранять в китайский телефон (они все там делаются), а вот ваше лицо это прям секретные биометрические данные?
+
+4
Олексій Герасименко
Олексій Герасименко
4 листопада 2022, 9:38
#
Їм не то що геолокацію, а зовсім персональні данні довіряти не можна хіба що вони свої тобі передадуть також я б їх послав подалі і справ більше з ними не мав, впринципі я так ы зробив , спрацював на випередження, нехай інших дурників пошукають,
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.43 40.7997
EUR 43.25 43.9309
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.43 40.7997
EUR 43.25 43.9309
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Поддержка некомпетентна, из-за багов в приложении разводит на получение геолокации и видео-селфи