После смены сим карты на телефоне — отказ в сотрудничестве.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
Никто и не скажет какая информация повлияла ибо это тайна
- +
- 0
-
- carerra 22
- 24 вересня 2022, 18:45
- #
Какая еще нафиг тайна? законы полезно знать, при письменном обращении всю накопленную информацию банк ОБЯЗАН предоставить
- +
- 0
-
- dizzbalanser22
- 26 вересня 2022, 19:15
- #
Ну так почитайте умови і правила. Там все зрозуміло написано. Банк може відмовити в обслуговуванні без попередження і без пояснення причини. Ви там особисто підпис ставили. В чому проблема?
Дивний відгук — такий облом і ставить чотири зірки. То значить банк добре працює!
Да, до этой ситуации у меня не было никаких проблем с банком и я была полностью довольна обслуживанием , поэтому и поставила высокую оценку!
Я все ещё надеюсь , что эта проблема будет решена …
- +
- 0
-
- carerra 22
- 24 вересня 2022, 18:46
- #
Действительно, какая разница что в итоге кинули, так и пирамидам можно выставлять по 4 бала, ведь платили долгое время)
У меня вопрос — даже если вы переехали в Германию и решили пользоваться другой «симкой» — какого хрена нельзя оставить старую симку для пользованием приложением «Монобанка»?
Неужели так сложно воспользоваться мозгом и при телефонных звонках пользоваться немецкой карточкой , а в приложение «Монобанка» заходить со старой украинской карточки. ? Зачем, находясь в другой стране, пользоваться для входа в приложение другой симкой. Ведь это чревато блокированием карты, что и произошло
Неужели так сложно воспользоваться мозгом и при телефонных звонках пользоваться немецкой карточкой , а в приложение «Монобанка» заходить со старой украинской карточки. ? Зачем, находясь в другой стране, пользоваться для входа в приложение другой симкой. Ведь это чревато блокированием карты, что и произошло
Это суть вашего «нутра» — обгадить незнакомого человека , вместо слов поддержки …
У меня всего лишь один мобильный телефон и логично , что я вынуждена была сменить симкарту …
Я не знала всех тонкостей при замене симкарты и ничего не нарушила принципиально важного …
А теперь давайте вы включите воображение и мозг.
Итак — как видит банк и система его защиты сложившуюся ситуацию?
А видит он ее следующим образом — в «онлайн приложение» клиента кто-то пытается зайти с ЧУЖОГО номера. Мало того, что с чужого номера , но еще и из другой страны .
И как по вашему должен среагировать банк ? Да банк просто ОБЯЗАН сразу заблокировать эту карту. И вы, кстати, спасибо должны говорить ему за это. А представьте если это был злоумышленник, который бы захотел снять все ваши деньги причем даже кредитный лимит. ?
Да вы вы бы в такой ситуации сами ныли бы здесь уже не о том, что вам карту заблокировали, а о том, что у вас сняли все деньги до копейки .
А по поводу того, что у вас «лишь один мобильный телефон» — то тут извините, надо пользоваться головой и когда заходите в приложение , надо просто убрать немецкую «симку» и вставить «симку» с финансовым номером .
Да неудобно! Но зато с деньгами и с картой банка работающей . А если ваш телефон на 2 сим карты- то и вовсе проблем нет, даже «симки» менять не надо
Так, что «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива» (с) ТУТ ПОЛНОСТЬЮ ВАША ВИНА и вообще непонятна суть ваших претензий к банку
Итак — как видит банк и система его защиты сложившуюся ситуацию?
А видит он ее следующим образом — в «онлайн приложение» клиента кто-то пытается зайти с ЧУЖОГО номера. Мало того, что с чужого номера , но еще и из другой страны .
И как по вашему должен среагировать банк ? Да банк просто ОБЯЗАН сразу заблокировать эту карту. И вы, кстати, спасибо должны говорить ему за это. А представьте если это был злоумышленник, который бы захотел снять все ваши деньги причем даже кредитный лимит. ?
Да вы вы бы в такой ситуации сами ныли бы здесь уже не о том, что вам карту заблокировали, а о том, что у вас сняли все деньги до копейки .
А по поводу того, что у вас «лишь один мобильный телефон» — то тут извините, надо пользоваться головой и когда заходите в приложение , надо просто убрать немецкую «симку» и вставить «симку» с финансовым номером .
Да неудобно! Но зато с деньгами и с картой банка работающей . А если ваш телефон на 2 сим карты- то и вовсе проблем нет, даже «симки» менять не надо
Так, что «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива» (с) ТУТ ПОЛНОСТЬЮ ВАША ВИНА и вообще непонятна суть ваших претензий к банку
Я не желаю вам пройти путь человека , покидающего свой дом с оккупированной территории, но мне бы очень хотелось посмотреть на ваш «включённый и хорошо работающий мозг» , а также «не кривую рожу» после этого …
Вы не допускаете мысли в своём супер работающем мозге , что у людей нет возможности иметь 2 телефона или телефон на 2 симкарты ?
Даже , если банк заметил подозрительную активность , есть возможность провести верификацию клиента и проблемы не было бы …
P. S. Пожалуйста , не комментируйте мой пост …
Вы несёте очень негативную энергетику .
Вам внятно ответили — НЕ НАДО ИМЕТЬ 2 ТЕЛЕФОНА. Можно просто вытянуть свою немецкую симку и вставить симку с финансовым номером. Попользовалась онлайн приложением — вытащила финансовую симку и вставила опять немецкую.
И вообще — как по вашему банк должен определять, что это именно вы, хозяйка банковского счета лезете в онлайн приложение с чужого номера, а не злоумышленник?
А по поводу вашего там «не желаю вам пройти мой путь» — так я вам отвечу — я живу в городе в который КАЖДЫЙ день идут десятки прилетов, мы уже давно нормально не живем, и с каждым днем все хуже, а вы в это время жо.пу свою в Германии прохлаждаете в тишине, мире и спокойствии и жалуетесь как вам из-за собственной же глупости карту заблокировали.
Так, что давайте не будем рассказывать как кто-то «не желает» или «желает» повторить путь. У каждого свой путь и не надо это вообще вспоминать
И вообще — как по вашему банк должен определять, что это именно вы, хозяйка банковского счета лезете в онлайн приложение с чужого номера, а не злоумышленник?
А по поводу вашего там «не желаю вам пройти мой путь» — так я вам отвечу — я живу в городе в который КАЖДЫЙ день идут десятки прилетов, мы уже давно нормально не живем, и с каждым днем все хуже, а вы в это время жо.пу свою в Германии прохлаждаете в тишине, мире и спокойствии и жалуетесь как вам из-за собственной же глупости карту заблокировали.
Так, что давайте не будем рассказывать как кто-то «не желает» или «желает» повторить путь. У каждого свой путь и не надо это вообще вспоминать
Странно , нам под обстрелами некогда было сутками комментировать чужие посты на форумах , а у вас очень много свободного времени упражняться в своем красноречии …
У вас проблемы грустнее моих , извините, но это уже не исправить …
Мне вас жаль …
«Странно, нам под обстрелами некогда было сутками комментировать чужие посты на форумах»
А где вы увидели, что я сказал целыми «сутками обстрелы». У вас кроме головы еще и глаза подводят?
Я сказал «что «десятки прилетов в сутки «, а не «целыми сутками прилеты».
А что касается «свободного времени» — то извините, сегодня у меня выходной. И я иногда захожу на этот сайт, что бы почитать таких «умниц» как вы, которые сами же «наплужат,» а потом у них банк виноват, минфин, правительство, но никак не их глупость.
И кстати, вот теперь, после того как я вам, пусть даже и в не понравившейся манере указал, на ваши «бока» вы 100 раз подумаете прежде чем лезть в банковское приложение с нефинансового номера.
А где вы увидели, что я сказал целыми «сутками обстрелы». У вас кроме головы еще и глаза подводят?
Я сказал «что «десятки прилетов в сутки «, а не «целыми сутками прилеты».
А что касается «свободного времени» — то извините, сегодня у меня выходной. И я иногда захожу на этот сайт, что бы почитать таких «умниц» как вы, которые сами же «наплужат,» а потом у них банк виноват, минфин, правительство, но никак не их глупость.
И кстати, вот теперь, после того как я вам, пусть даже и в не понравившейся манере указал, на ваши «бока» вы 100 раз подумаете прежде чем лезть в банковское приложение с нефинансового номера.
Я же вам написала , что мне вас жаль)
В выходной день , вы настолько одиноки и никому не нужны , что находите развлечение в самоутверждении на форуме …
Вы выглядите плачевно , не позорьтесь и уйдите с этой ветки .
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.47 | 40.9702 |
EUR | 43.35 | 44.0005 |
Всі курси банку |
Сложилась весьма неприятная ситуация с монобанком...
Пишу и в полном разочаровании …
Я с оккупированой территории, спустя 5 месяцев получилось выехать в Германию, при смене сим карты на телефоне на немецкую, обнаружила, что не могу зайти в приложение, написала в службу поддержки и получила неожиданный ответ:
«К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании.»
На вопрос: какой информации? Ответа не дают …
Возможно тут сотрудники обратят внимание на мою проблему и все-таки я получу ответ на свой вопрос.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении