Потерял деньги из-за ошибки Моно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Причем данная ошибка произошла с одним и тем же пользователем а-банка , я думаю не мы двоем в такой ситауции оказались
Монобанк по какому праву вы предъявляете притензии к клиенту за свою техническую ошибку?
1. Вы обязаны корректно информировать клиента про проведенные операция операции
2. Есть пункт
4.2.17. У разі виникнення Заборгованості Клієнта за поточним рахунком в результаті: — технічних помилок у роботі обладнання сторонніх організацій; — курсової різниці при проведенні оплат чи комісій банку за такі транзакції; — та в інших випадках, які виникли не з вини Банку, Клієнт зобов’язується погасити Заборгованість протягом 30 днів з моменту її виникнення.
Задолженность возникла из-за технических проблем Монобанка.
1. Вы обязаны корректно информировать клиента про проведенные операция операции
2. Есть пункт
4.2.17. У разі виникнення Заборгованості Клієнта за поточним рахунком в результаті: — технічних помилок у роботі обладнання сторонніх організацій; — курсової різниці при проведенні оплат чи комісій банку за такі транзакції; — та в інших випадках, які виникли не з вини Банку, Клієнт зобов’язується погасити Заборгованість протягом 30 днів з моменту її виникнення.
Задолженность возникла из-за технических проблем Монобанка.
Их ответы ни о чем. Банальное желание списать все на клиента. Ни в одном из своих ответов они не процитировали ни Законы, ни пункты договоров
А надо цитировать законы? Вам юридическая компания по правам или что?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.37 | 40.7997 |
EUR | 43.5 | 44.2008 |
Всі курси банку |
Детально. 20.08 пытался осуществить перевод, который был отклонен с пометками «Не удалось провести платеж» и «Платеж отклонен в целях безопасности». 21.08 мне блокируют все средства без уведомления, без указания причины («ваш счет на проверке»), без запроса каких-либо документов, без указания сроков. 23.08 Моно списывает у меня со счета с пометкой «банковские операции» сумму отклоненного (!) платежа. Почему приложение Моно отображает отклонение платежа, если на самом деле он был с самого начала якобы успешным (так утверждает «поддержка»)? Почему Моно решил эту ошибку записать на мой счет? Как можно списывать с клиента деньги, если вы уже показали ему «отклонение платежа»?
Сначала некомпетентная поддержка футболила меня в А-Банк (туда отправлен платеж). Пишут «предоставьте им квитанции». Какие собственно, по отклоненному платежу? После скринов, где поддержка А-Банка футболит обратно в Моно, Моно отправляет писать заявление на получателя. Хотя это ошибка приложения Моно и их системы. Вот их цитата «отримувач зміг отримати платіж попри безпеку банку». Так что же это за безопасность у моно такая дырявая?
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд