Списание с заблокированной банком monobank карты!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.88 | 42.3603 |
| EUR | 48.73 | 49.249 |
| Всі курси банку | ||
Есть депозиты, облигации. Лимиты не превышал, просрочек нет.
20 августа в 15:03 переводил на карту № 53********* 5508 сумму 5012,17 грн. Проводил платёж р2р.
Выскочила надпись: «Платіж відхилено через скарги на одержувачів коштів в цьому сервісі. Для проведення платежу ознайомтеся з деталями в ПУШІ від банку і повторіть переказ».
Больше мною никаких действий не было и вообще вышло время платежа.
На следующий день не смог рассчитаться в магазине…
«Ви перевищили один з лімітів, але це проблема.Це сталося через те, що ви користувалися карткою активніше за 98% користувачів. Зверніться будь ласка, в підтримку -вони допоможуть»
В поддержке сказали ждите. Карта заблокирова, проводиться проверка…
А 23 августа в 17:48 Монобанк с моей карты проводит платёж на сумму 5012,17 грн. И это с заблокированной карты!!!
Спрашиваю в службе поддержке: КАК ТАК?
На момент проведения платежа карта не была заблокирована, средства отправлены получателю…
Мы получили информацию, что с А-Банка, что сумма успешно зачислена получателю, хотя с нашёй стороны в момент проведения операции сумма списана не была!!!
Мы вынуждены были списать сумму операции, поскольку средства были зачислены получателю.
И ЭТО с заблокированной Монобанком карты!!!
Что делать спросил их?
Обращайтесь к получателю.
Обращайтесь в А-Банк.
Обращайтесь в полицию.
Получателя знаю только номер карты…
В А-Банке счёт заблокировали после моего обращения на горячую линию только в момент обращения 23 августа.
После нескольких попыток удалось выяснить на какаю карту ушли средства. Полный номер передали только в двух сообщениях…
ВОЗМОЖНОСТЬ выдать квитанцию с полной информацией за эту операцию обещают в течении суток.
Наверное, с моей стороны была беспечность…
НО заблокировать и потом без моего согласия отправить перевод, не предупредив меня и продолжая блокировать счёт. Это не понимаю.
Все скриншоты переписки и платежей готов предоставить.
На данный момент в полицию тоже не могу обратиться, жду выписку с Монобанка.
25.08.2022
Мы действительно получили информацию от А-Банка, что сумму успешно засчитали получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была.
Поэтому мы вынуждены списать сумму перевода, поскольку средства были успешно зачислены получателю
Рекомендуем обращаться в Гражданский суд.
Наши специалисты готовят вам квитанцию, и свяжутся с вами как будет информация