Мінфін - Курси валют України

Встановити

Монобанк + ВУСО = очень жесткий тендем

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Olenabond 10 серпня 2022, 20:12
Оформляли автомобильную страховку Вусо через монобанк. В монобанке эта возможность недоработана должным образом и по их вине у нас возникла проблема. Все данные подтягиваются автоматически и есть возможность поменять ФИО застрахованного, что мы и сделали. А дальше все прошло на неявном автомате. Финальный вариант нам не показали и никаких возможностей не предоставили. В результате — ФИО одного человека, а год рождения и ИНН другого увидели в уже проплаченном официальном документе. И это исключительно недоработка монобанка. Начали звонить в Вусо с просьбой внести изменения информации. Вусо сначала сказали — без проблем, мы перезвоним, но потом молчание. И такое складывается впечатление, что фирмы уже и нет, а на телефоне сидит у себя дома с ребенком на одной руке и варит борщ другой рукой человек, которому поручили отфутболивать людей. На 5 или 6 раз нам сказали, что внести изменения нельзя, надо по спецформе расторгнуть договор и потом заключить новый с исправленными данными. Форму для расторжения пообещали прислать. До сих пор шлют. Позвонили в монобанк, у которого недоработан блок страхования и который каким-то образом несет ответственность за компанию, которую нам предлагает. Там ребята тоже не очень активны. Много звонков, каких-то обещаний и финалка — мы вам пришлем форму на расторжение договора с Вусо, чтобы потом можно было внести правки информации. Форму нам так и не прислали. И банк и Вусо показали себя не с лучшей стороны. Поэтому не советую иметь дело с Вусо, а такие элементарные ляпы разработки хваленного банка разочаровали. Поэтому вряд ли будем пользоваться аналогичными ресурсами этого банка. Недавно оформляли страховки в Привате — прошло все спокойно и быстро. А здесь — день потратили на выяснения, пили успокоительное, а вопрос так и не решили. Завтра страховка начинает действовать, так все же, кто в ответе за такое отношение?
monobank
Відповідь банку
11 серпня 2022, 16:02
Приносим извинения за эту ситуацию
К сожалению, пока что отсутствует возможность оформить такой тип страхования на другого человека
Мы связались со страховой компанией и уже ожидаем от них возврат средств

Коментарі - 23

+
+15
Rancho
Rancho
11 серпня 2022, 14:11
#
Когда речь заходит о подписании каких-либо договоров Монобанк становится АТ Универсал Банком и бодаться придётся уже с ним. Никаких котиков;)
+
0
Три літри
Три літри
11 серпня 2022, 18:04
#
Зачем менять ФИО?
+
+30
zig4free
zig4free
11 серпня 2022, 18:30
#
Ну как бы не себе страховку покупает! Сложно догадаться?
Вот в приватбанке таких проблем нет… как собственно и пишет автор отзыва.
+
0
Три літри
Три літри
11 серпня 2022, 18:44
#
Ну как бы не себе страховку покупает! Сложно догадаться?

Хочется от автора это услышать.

Пусть покупает напрямую у страховой или тот кому страховка откроет счёт в Моно, благо это просто и недолго и купит страховку на себя.

А так прикручивание костылей ради хотелок слегка неадекватного клиента дало ожидаемый результат. Банк тут если в чём и виноват так это в том что пошёл на поводу у такого клиента: с сотрудниками провести воспитательную работу и дать неделю отпуска.
+
0
Три літри
Три літри
11 серпня 2022, 18:47
#
Вот в приватбанке таких проблем нет

Каким таких?

Я вот уже немало лет покупаю страховки. Причем как только появились электронные — стал оформлять именно их. Покупаю в том числе и через Моно, последние года два автогражданку там брал. И у меня никаких проблем с ними не было.

А с Приватом проблемы были, к слову, есть отзыв как они повторно вносили данные которые я их уже передал, а в добавок ещё и подвисла их замечательная система из-за чего я убил три часа времени в ожидании.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/262218/
+
+15
zig4free
zig4free
11 серпня 2022, 19:05
#
В привате не проблема купить страховку на кого угодно.
+
+15
Три літри
Три літри
11 серпня 2022, 19:33
#
В Привате можно купить даже билеты в кинотеатр и на поезд, но это совершенно не значит что это надо добавить во все банковские приложения.
+
+15
Три літри
Три літри
11 серпня 2022, 18:52
#
Ради интереса пощёлкал по форме оформления автогражданки: нет там возможности изменить ФИО, оформляется на владельца карты что как бы и логично.

По всей видимости автор пишет о Зеленой карте. Но имя там можно менять не для того чтобы вписать Вася Пупкин вместо Лена Колоскова, а чтобы имя в полисе соответствовало тому как оно написано в загранпаспорта. Поскольку транслитерация в загранпаспорте может отличаться от «кабминовского» варианта. Так что автор сам себе создал проблему на ровном месте. А банк всё сделал так как и должен был делать.
+
0
Три літри
Три літри
11 серпня 2022, 18:57
#
А автор вместо того чтобы честно признать «я налажал при оформлении, теперь прошу страховую и банк разорвать договор и вернуть деньги» навешал всех собак на банк и страховую. А ведь напиши он так — отзыв звучит уже совершенно иначе. Да и единицу ставить за то что банк и страховая не расторгли договор в том же день — выглядит неоправданным снобизмом. Попробуй так быстро расторгнуть бумажный договор и расскажи нам.
+
+15
zig4free
zig4free
11 серпня 2022, 19:06
#
Что тут логичного?
+
0
Три літри
Три літри
11 серпня 2022, 19:33
#
Логично что клиент банка покупая страховку покупает её для себя. Потому что информация о страховка будет в его приложении. Потому что именно так позиционируется эта услуга.
+
0
zig4free
zig4free
11 серпня 2022, 19:43
#
По умолчанию предлагать купить для себя — вот это логично.
+
0
Три літри
Три літри
11 серпня 2022, 21:41
#
Если покупаешь для себя — как может отличаться год рождения и ИНН?

Поменять ФИО в принципе можно, но сразу после этого надо уведомить об этом банк и тогда ФИО не будет отличаться. А вот дата рождения не меняется по собственной воле. И если она вписана правильно и страховка покупается для себя — откуда может взяться другая дата рождения и соответственно другой ИНН?
+
+15
zig4free
zig4free
11 серпня 2022, 22:09
#
Вот как раз в случае автора — ФИО другого человека — а ИНН и другие данные клиента… вот и думаю что за хрень монобанк предлагает в качестве услуги…
+
0
Три літри
Три літри
11 серпня 2022, 22:13
#
вот и думаю что за хрень монобанк предлагает в качестве услуги…

Банк не предлагает оформление полиса на другого человека, банк предлагает оформление полиса на самого клиента. Что понятно в том числе и по отсутствию ИНН и даты рождения. Хрень это пытаться оформить полис на другого человека когда банк этого не предлагает.

Если другому человеку хочется полис от Монобанка — он открывает себе карту и оформляет полис.
+
0
l2x8
l2x8
11 серпня 2022, 23:39
#
Если я хочу оплатить счёт в кафе за другого человека пусть он открывает себе карту монобанка. Имел дело с моно в оформлении страховки (не авто). Опыт оказался не лучшим. В чужом глазу соринку видеть, а в своем бревна не замечать.
+
0
Три літри
Три літри
12 серпня 2022, 6:18
#
Если ты хочешь оплатить счёт за другого человека — тебе не нужно вводить ФИО и ИНН
+
+21
Olenabond
Olenabond
11 серпня 2022, 22:40
#
Банк дает возможность изменить ФИО. Эта возможность предполагает, что полис зеленой карты можно оформить и на другого человека. Если нет возможности изменить ФИО, то мысль оплатить в моно на другого человека и не возникла бы. А так получилось, что начало документа изменили, а дальше пошла фиксированная информация, которую вы видите только в финальном документе после оплаты. Поэтому банку нужно либо зафиксировать ФИО владельца аккаунта либо сделать активными и остальные информационные поля. Вопрос наш решили быстро, договор расторгли. Обидно, что пришлось на это тратить много времени и писать на общее обозрение. Существование услуги расторжения договора ни банк ни Вусо не отрицали и обещали прислать форму заявления на расторжение. Только свои обещания выполнить не стали.
+
0
Три літри
Три літри
12 серпня 2022, 6:21
#
Эта возможность предполагает что можно ввести написание имени так как оно вписано в загранпаспорте.


Всё, больше это ничего не означает.

в классических банках с отделениями сотрудники при оформлении карты очень часто спрашивают загранпаспорт — как раз для того чтобы имя на карте соответствовало тому что указано в нем. Тут эту работу делает сам клиент.
+
+12
Olenabond
Olenabond
12 серпня 2022, 4:04
#
Гражданин с ником Три литра не очень похож на человека, который сам часто страхуется, больше теоретик. Ошибки может быть с обеих сторон, вопрос больше в отношении. Недавно был опыт страхования напрямую в ПЗУ в удаленном формате. Менеджер прислала на сверку финальный вариант. Указали ей, что она недоглядела и потом оплатили. В финальном варианте с печатью девушка мелкую ошибку таки пропустила. Мы обратили ее внимание повторно и без проблем она в базе подправила и потом прислала в течение 30 минут финалку с исправлением. Все остались довольны. Поэтому в каждом случае страхования есть свои нюансы и свои ошибки, это нормально. И нормально, когда и продавец и покупатель услуги спокойно взаимодействуют на всех этапах. А когда вам раз 10 скажут «мы вам перезвоним», а потом еще раз 5 — мы вам «пришлем» — добрых чувств это не вызывает. Спасибо Минфину, что создал площадку, которая помогает банкам улучшать качество услуг.
+
0
Три літри
Три літри
12 серпня 2022, 6:24
#
Ошибки может быть с обеих сторон, вопрос больше в отношении.

Большая часть отзыва посвящена не отношению, а надуманным обвинениям. Я не оправдываю банк за то что он долго решает вопрос с ошибочно оформленным полисом.
+
0
Три літри
Три літри
12 серпня 2022, 6:27
#
Недавно был опыт страхования напрямую в ПЗУ в удаленном формате

напомню что я в удаленном формате страхуюсь с момента появления электронных полисов, а ты чванливо даёшь оценок моему теоретическому опыту при том что сам оформил полис с ошибками уже в двух страховых и оба раза перекладываешь вину на кого-то
+
+12
Olenabond
Olenabond
23 серпня 2022, 14:34
#
Уважаемый сотрудник монобанка «Три литра», советую вам пройти дополнительное обучение для ботов в сети. Уровень вашей квалификации не соответствует этому банку. Слишком топорная работа.

Также могу заметить, что если в страховую обращаетесь не первый раз, то всю информацию готовит страховой менеджер по информации из базы, а потом финальный документ дает клиенту на сверку, чтобы не закрались ошибки со стороны страховой. Вот именно в этот момент клиент и может увидеть неточность заполнения документа. Сам клиент ничего не заполняет.

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.4852
EUR 45.05 45.8001
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.4852
EUR 45.05 45.8001
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Монобанк + ВУСО = очень жесткий тендем