Монобанк + ВУСО = очень жесткий тендем
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 23
Когда речь заходит о подписании каких-либо договоров Монобанк становится АТ Универсал Банком и бодаться придётся уже с ним. Никаких котиков;)
Зачем менять ФИО?
Ну как бы не себе страховку покупает! Сложно догадаться?
Вот в приватбанке таких проблем нет… как собственно и пишет автор отзыва.
Вот в приватбанке таких проблем нет… как собственно и пишет автор отзыва.
Ну как бы не себе страховку покупает! Сложно догадаться?
Хочется от автора это услышать.
Пусть покупает напрямую у страховой или тот кому страховка откроет счёт в Моно, благо это просто и недолго и купит страховку на себя.
А так прикручивание костылей ради хотелок слегка неадекватного клиента дало ожидаемый результат. Банк тут если в чём и виноват так это в том что пошёл на поводу у такого клиента: с сотрудниками провести воспитательную работу и дать неделю отпуска.
Хочется от автора это услышать.
Пусть покупает напрямую у страховой или тот кому страховка откроет счёт в Моно, благо это просто и недолго и купит страховку на себя.
А так прикручивание костылей ради хотелок слегка неадекватного клиента дало ожидаемый результат. Банк тут если в чём и виноват так это в том что пошёл на поводу у такого клиента: с сотрудниками провести воспитательную работу и дать неделю отпуска.
Вот в приватбанке таких проблем нет
Каким таких?
Я вот уже немало лет покупаю страховки. Причем как только появились электронные — стал оформлять именно их. Покупаю в том числе и через Моно, последние года два автогражданку там брал. И у меня никаких проблем с ними не было.
А с Приватом проблемы были, к слову, есть отзыв как они повторно вносили данные которые я их уже передал, а в добавок ещё и подвисла их замечательная система из-за чего я убил три часа времени в ожидании.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/262218/
Каким таких?
Я вот уже немало лет покупаю страховки. Причем как только появились электронные — стал оформлять именно их. Покупаю в том числе и через Моно, последние года два автогражданку там брал. И у меня никаких проблем с ними не было.
А с Приватом проблемы были, к слову, есть отзыв как они повторно вносили данные которые я их уже передал, а в добавок ещё и подвисла их замечательная система из-за чего я убил три часа времени в ожидании.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/262218/
Ради интереса пощёлкал по форме оформления автогражданки: нет там возможности изменить ФИО, оформляется на владельца карты что как бы и логично.
По всей видимости автор пишет о Зеленой карте. Но имя там можно менять не для того чтобы вписать Вася Пупкин вместо Лена Колоскова, а чтобы имя в полисе соответствовало тому как оно написано в загранпаспорта. Поскольку транслитерация в загранпаспорте может отличаться от «кабминовского» варианта. Так что автор сам себе создал проблему на ровном месте. А банк всё сделал так как и должен был делать.
По всей видимости автор пишет о Зеленой карте. Но имя там можно менять не для того чтобы вписать Вася Пупкин вместо Лена Колоскова, а чтобы имя в полисе соответствовало тому как оно написано в загранпаспорта. Поскольку транслитерация в загранпаспорте может отличаться от «кабминовского» варианта. Так что автор сам себе создал проблему на ровном месте. А банк всё сделал так как и должен был делать.
А автор вместо того чтобы честно признать «я налажал при оформлении, теперь прошу страховую и банк разорвать договор и вернуть деньги» навешал всех собак на банк и страховую. А ведь напиши он так — отзыв звучит уже совершенно иначе. Да и единицу ставить за то что банк и страховая не расторгли договор в том же день — выглядит неоправданным снобизмом. Попробуй так быстро расторгнуть бумажный договор и расскажи нам.
Что тут логичного?
Логично что клиент банка покупая страховку покупает её для себя. Потому что информация о страховка будет в его приложении. Потому что именно так позиционируется эта услуга.
По умолчанию предлагать купить для себя — вот это логично.
Если покупаешь для себя — как может отличаться год рождения и ИНН?
Поменять ФИО в принципе можно, но сразу после этого надо уведомить об этом банк и тогда ФИО не будет отличаться. А вот дата рождения не меняется по собственной воле. И если она вписана правильно и страховка покупается для себя — откуда может взяться другая дата рождения и соответственно другой ИНН?
Поменять ФИО в принципе можно, но сразу после этого надо уведомить об этом банк и тогда ФИО не будет отличаться. А вот дата рождения не меняется по собственной воле. И если она вписана правильно и страховка покупается для себя — откуда может взяться другая дата рождения и соответственно другой ИНН?
Вот как раз в случае автора — ФИО другого человека — а ИНН и другие данные клиента… вот и думаю что за хрень монобанк предлагает в качестве услуги…
вот и думаю что за хрень монобанк предлагает в качестве услуги…
Банк не предлагает оформление полиса на другого человека, банк предлагает оформление полиса на самого клиента. Что понятно в том числе и по отсутствию ИНН и даты рождения. Хрень это пытаться оформить полис на другого человека когда банк этого не предлагает.
Если другому человеку хочется полис от Монобанка — он открывает себе карту и оформляет полис.
Банк не предлагает оформление полиса на другого человека, банк предлагает оформление полиса на самого клиента. Что понятно в том числе и по отсутствию ИНН и даты рождения. Хрень это пытаться оформить полис на другого человека когда банк этого не предлагает.
Если другому человеку хочется полис от Монобанка — он открывает себе карту и оформляет полис.
Если я хочу оплатить счёт в кафе за другого человека пусть он открывает себе карту монобанка.
Имел дело с моно в оформлении страховки (не авто). Опыт оказался не лучшим.
В чужом глазу соринку видеть, а в своем бревна не замечать.
Банк дает возможность изменить ФИО. Эта возможность предполагает, что полис зеленой карты можно оформить и на другого человека. Если нет возможности изменить ФИО, то мысль оплатить в моно на другого человека и не возникла бы. А так получилось, что начало документа изменили, а дальше пошла фиксированная информация, которую вы видите только в финальном документе после оплаты. Поэтому банку нужно либо зафиксировать ФИО владельца аккаунта либо сделать активными и остальные информационные поля. Вопрос наш решили быстро, договор расторгли. Обидно, что пришлось на это тратить много времени и писать на общее обозрение. Существование услуги расторжения договора ни банк ни Вусо не отрицали и обещали прислать форму заявления на расторжение. Только свои обещания выполнить не стали.
Эта возможность предполагает что можно ввести написание имени так как оно вписано в загранпаспорте.
Всё, больше это ничего не означает.
в классических банках с отделениями сотрудники при оформлении карты очень часто спрашивают загранпаспорт — как раз для того чтобы имя на карте соответствовало тому что указано в нем. Тут эту работу делает сам клиент.
Всё, больше это ничего не означает.
в классических банках с отделениями сотрудники при оформлении карты очень часто спрашивают загранпаспорт — как раз для того чтобы имя на карте соответствовало тому что указано в нем. Тут эту работу делает сам клиент.
Гражданин с ником Три литра не очень похож на человека, который сам часто страхуется, больше теоретик. Ошибки может быть с обеих сторон, вопрос больше в отношении. Недавно был опыт страхования напрямую в ПЗУ в удаленном формате. Менеджер прислала на сверку финальный вариант. Указали ей, что она недоглядела и потом оплатили. В финальном варианте с печатью девушка мелкую ошибку таки пропустила. Мы обратили ее внимание повторно и без проблем она в базе подправила и потом прислала в течение 30 минут финалку с исправлением. Все остались довольны. Поэтому в каждом случае страхования есть свои нюансы и свои ошибки, это нормально. И нормально, когда и продавец и покупатель услуги спокойно взаимодействуют на всех этапах. А когда вам раз 10 скажут «мы вам перезвоним», а потом еще раз 5 — мы вам «пришлем» — добрых чувств это не вызывает. Спасибо Минфину, что создал площадку, которая помогает банкам улучшать качество услуг.
Ошибки может быть с обеих сторон, вопрос больше в отношении.
Большая часть отзыва посвящена не отношению, а надуманным обвинениям. Я не оправдываю банк за то что он долго решает вопрос с ошибочно оформленным полисом.
Большая часть отзыва посвящена не отношению, а надуманным обвинениям. Я не оправдываю банк за то что он долго решает вопрос с ошибочно оформленным полисом.
Недавно был опыт страхования напрямую в ПЗУ в удаленном формате
напомню что я в удаленном формате страхуюсь с момента появления электронных полисов, а ты чванливо даёшь оценок моему теоретическому опыту при том что сам оформил полис с ошибками уже в двух страховых и оба раза перекладываешь вину на кого-то
напомню что я в удаленном формате страхуюсь с момента появления электронных полисов, а ты чванливо даёшь оценок моему теоретическому опыту при том что сам оформил полис с ошибками уже в двух страховых и оба раза перекладываешь вину на кого-то
Уважаемый сотрудник монобанка «Три литра», советую вам пройти дополнительное обучение для ботов в сети. Уровень вашей квалификации не соответствует этому банку. Слишком топорная работа.
Также могу заметить, что если в страховую обращаетесь не первый раз, то всю информацию готовит страховой менеджер по информации из базы, а потом финальный документ дает клиенту на сверку, чтобы не закрались ошибки со стороны страховой. Вот именно в этот момент клиент и может увидеть неточность заполнения документа. Сам клиент ничего не заполняет.
Также могу заметить, что если в страховую обращаетесь не первый раз, то всю информацию готовит страховой менеджер по информации из базы, а потом финальный документ дает клиенту на сверку, чтобы не закрались ошибки со стороны страховой. Вот именно в этот момент клиент и может увидеть неточность заполнения документа. Сам клиент ничего не заполняет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 45.05 | 45.8001 |
Всі курси банку |
К сожалению, пока что отсутствует возможность оформить такой тип страхования на другого человека
Мы связались со страховой компанией и уже ожидаем от них возврат средств