Отказ в повторном открытии счёта
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
Полтора-два года являюсь клиентом monobank, у меня был открыт счёт и к нему привязана виртуальная карта, дебетовая. Так как я нахожусь в ОРДО, пришлось выбрать такой вариант.
Пользовался услугами банка, всё устраивало более чем полностью, никаких претензий ко мне, как к клиенту, не было. Прекрасная служба поддержки, удобный интерфейс, в общем, всё круто.
Решил на неделе просто перевыпустить виртуальную карточку. Заранее проконсультировался с оператором, можно ли так сделать — да, можно, вам нужно сначала закрыть счёт, а потом автоматически откроет новый с идентичной виртуальной карточкой. Это было во вторник.
Ок, перевёл остатки со счёта на мобильный, подал заявку — в среду уже счёт был закрыт.
В четверг обратился в службу поддержки в Telegram — сказали, что автоматически ничего не откроется, надо всё же заново подавать заявку. Ну хорошо, начала регистрацию, прошёл все этапы, отобразилась карта, где можно получить карточку. Написал в банк, что физически я не смогу этого сделать, мне нужна такая же виртуальная — и бац, выскакивает сообщение, что мы не можем открыть вам карточку в нашем банке. То есть полностью отказано в обслуживании.
Я в шоке.
Пишу в службу поддержки — скинули ссылку на моно для видеоверификации c сотрудником Виталием. Пообщался, всё объяснил — через 20 минут Виталий говорит, что вам отказано в повторном открытии счёта, вы можете связаться с руководством.
Ок, давайте связываться. Дали ссылку на Zoom к супервайзеру Егору, звука в Zoom не было, раз 5 пытались и ничего. Говорят, давайте письменно тогда общаться. Давайте. В итоге Егор написал, что по каким-то там внутренним причинам мы не можем вам открыть счёт в вашем банке.
Я в шоке повторно и вот пишу этот отзыв. Не знаю, что делать. У меня меня сложные жизненные и семейные обстоятельства, зарабатываю фрилансом, оплата проходила через mono.
Теперь я вообще не знаю, что делать. Вот такие дела. Я не мошенник, никаких счетов в местных банках не открывал, никаких сраных паспортов сепарских не получал, являюсь гражданином только Украины. Если есть какие-то вопросы, на любой готов ответить, за каждую транзакцию, если по ней также есть вопросы — в том числе.
В апреле, когда Олег Гороховский собирался прикрывать счета в ОРДЛО, писал в службу поддержку, индивидуально проверили мой счёт — всё в порядке, к вам претензий никаких, именно вы можете пользоваться нашими услугами и дальше.
В общем, вот такая ситуация. Знал бы, что так будет — не перевыпускал бы заново виртуальную карточку. Тем более оператор сказал, что проблем не будет, двое-трое суток и всё будет готово.
Можно ли что-то сделать с этой проблемой?