Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Для меня репутация банка разрушена

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
slim0706 15 червня 2022, 18:15
Начну с того, что 20.05 попытался снять на территории Словакии сумму 1500 евро при тогда еще месячном лимите 100 000 грн. на что получил отказ. Обратился в поддержку банка с вопросом почему так, ведь в мае никаких операций по карте не проводил и нужно было платить за квартиру. Ответ получил такой: «Есть лимит на день, в сутки можете снять примерно 10 тысяч грн в эквиваленте.». Долго добиваясь ответа откуда появилось такое ограничение получил такие ответы: «К сожалению, действительно, оповещений не было по данному ограничению. К сожалению, в приложении эта информация не указана.» и «Это было решение банка по рекомендациям НБУ. Постановлений по данному поводу небыло.». Выше полные ответы банка.

То есть банк на свое усмотрение ввел ограничение на снятие наличных дополнительно к установленным НБУ и при этом не оповестил клиентов никаким образом, нигде не указав данную информацию.

На вопрос как так получилось что нигде не было оповещения получил ответ: «Эту информацию мы всегда с удовольствием можем вам сообщить в чате или по номеру 0800205205. Ситуация может быть изменена в любой день. Чтобы избежать неприятных ситуаций, обратитесь к нам- мы всегда все объясним.» То есть получается нужно каждый день узнавать самим вдруг что-то изменилось. Очень сервисно)

Ну и вишенка на торте. Я попросил выслать мне официальный документ, где указана информация что у меня лимит на снятие денег 10 000 грн в день за границей. Банк взял месяц на подготовку документа и прислал мне документ с месячными лимитами НБУ 50к с гривневой карты и 100к с валютной. Ни одного слова о дневном лимите в 10к.

Я конечно же запросил документы повторно и напишу апдейт по ситуации позже.

Для меня репутация банка просто рухнула вниз, считаю такие действия бьют по доверию к банку, особенно в условиях войны. Получается несмотря на все нормы банк вводит ограничения под себя и при этом никого не оповещает. Ясно что вопрос, как заплатить за квартиру людям за границей, правление банка не интересует. При этом карта зарплатная и все налоги с денег которые на ней уплачены в полном объёме. В тот же день снял нужную сумму с карты другого банка, так что говорить о массовом лимите у всех банков нельзя. Получается Моно просто решили сделать так.

Я бы хотел получить ответ законно ли вводить такие ограничения? А так же надеюсь услышать адекватный ответ банка на ситуацию, а не отписки поддержки.
monobank
Відповідь банку
16 червня 2022, 9:04
Понимаем, что ситуация неприятная
По рекомендациям НБУ, размер лимита зависит от того как используется карта
На текущий момент, мы рекомендуем снимать до 25 000 грн в сутки, а также пользоваться самой картой для оплат в торговых точках
В официальном ответе, который вам был предоставлен, помимо информации о лимитах от НБУ, коллеги указали: «В цей же час Банк вживає максимальних заходів безпеки під час надання банківських послуг, одним з яких є рішення щодо встановлення кожному клієнту окремого ліміту на зняття готівки з рахунку гривневої картки Monobank протягом одного дня за межами України.»

Коментарі - 25

+
+28
Qwerty1999
Qwerty1999
15 червня 2022, 18:34
#
«Я бы хотел получить ответ законно ли вводить такие ограничения?»

В публичной оферте Монобанка есть ответ и на
этот ваш вопрос — «банк має право…»
+
0
slim0706
slim0706
15 червня 2022, 19:41
#
Странно что при этом банк не может предоставить никаких документов о введении лимита уже месяц. Ни одной строчки нигде что есть дневной лимит 10к.
+
+28
Три літри
Три літри
15 червня 2022, 21:31
#
Что не отменяет того что банк має право
+
+43
Qwerty1999
Qwerty1999
15 червня 2022, 22:13
#
«Ни одной строчки нигде что есть дневной лимит 10к.»

Скажите спасибо валютным «туристам» за такие лимиты…
+
0
slim0706
slim0706
16 червня 2022, 9:56
#
Скорее спасибо НБУ за игры с фиксированным курсом. Хотя опять же на тот момент никаких ограничений НБУ на дневное снятие не было, только месячные лимиты.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 червня 2022, 18:38
#
«Ясно что вопрос, как заплатить за квартиру людям за границей, правление банка не интересует.»

Платите по-безналу, если конечно арендуете квартиру с подписанием договора
и регистрацией места временного проживания.
Либо оформляйте е-лицензию в НБУ на вывод валютных средств за границу,
в том числе, и для оплаты аренды жилья согласно заключённого договора.

Всегда можно найти приемлемое (компромисное) решение…
+
+45
slim0706
slim0706
15 червня 2022, 19:40
#
Согласен с вами, решение найти можно. Жаль что банк никак не уведомил о введении лимита и решение пришлось искать быстро. Ведь раньше у Моно было все отлично с клиентоориентированностью.
+
0
Три літри
Три літри
16 червня 2022, 8:49
#
Ситуация как и например с переводом денег на зарубежные карты.

Официально банк не объявляет о запрете. Неофицильно блокирует переводы.

Причина в общем то понятна: разница между НБУ-шным виртуальным курсом и реальными расчетами ложится на плечи банка, револютчики пользуясь эти активно гоняют деньги наживаясь на валютном туризме не покидая своего уютного дивана. Что не снимает с банка (моральной) обязанности бы уведомить клиента о существенных изменениях условий.

В марте я легко пополнил зарубежную карту с карты Моно. Но уже через неделю после этого люди писали что банк блокирует операции. И ситуация (насколько я знаю) сохраняется до сего момента не смотря на то что банк добавил комиссию которая вроде как должна компенсировать его убытки.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 червня 2022, 8:57
#
Три літри
«Ситуация как и например с переводом денег на зарубежные карты.
Официально банк не объявляет о запрете. Неофицильно блокирует переводы.»

Откройте приложение Монобанк и там на самом видном месте «висит»
огромный баннер с текстом «Действующие ограничения», при активации
которого попадаете в сообщение Монобанка о действующих
на данный момент ограничениях, состоящих из трёх разделов:
— Использование кредитных средств
— Использование личных средств в гривне
— Использование личных средств в валюте

Если внимательно ознакомиться со всеми разделами,
там будет прописано и ограничение на р2р-переводы
на карты иностранных банков.


+
0
Три літри
Три літри
16 червня 2022, 9:03
#
Если к примеру 25 марта переводы были доступны, а 26 марта банк решил что они уже недоступны — должно быть уведомление о таком важном изменений. Это не юридическое обязательство банка, однако это моральное обязательство так как изменение довольно важное. Раньше банку было не лень присылать изменения о процентах по депозитам.

Что сложного было сделать такую же рассылку по изменению лимитов на снятие наличных (которую к тому же легко сделать таргетированной так как у банка есть информация о том кто из клиентов находится зарубежом) или переводах на зарубежные карты? Я не вижу ни одной причины не делать такое информирование. Ни в техническом плане, ни в юридическом, ни в морально-этическом.

Почему-то вывести счёт матча с командой Шотландии Гороховский смог. Хотя футболистов(болельщиков) среди клиентов банка думаю даже не половина. А вот сообщить о том что реально важно многим клиентам — «забыл».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 червня 2022, 9:17
#
Три літри
«Если к примеру 25 марта переводы были доступны, а 26 марта банк решил что они уже недоступны — должно быть уведомление о таком важном изменений.»

У меня есть такое уведомление в приложении Монобанк
под общим названием «действующие ограничения».

Если возникают вопросы — открываю и изучаю.
Нет вопросов — не обращаю внимания.

«А вот сообщить о том что реально важно многим клиентам — „забыл“.»

И как много клиентов Монобанка делают р2р-переводы
на карты иностранных банков — у вас есть такая статистика?!

В принципе, можно было бы каждый раз при входе в приложение
принудительно заставлять читать клиента о всех действующих ограничениях,
даже если он зашёл только чтобы посмотреть баланс по карте.
Но тогда бы вы возмущались тем, что вас заставляют читать текст,
который вы уже неоднократно читали и даже выучили наизусть.

Личное мнение — должен быть баланс между удобством пользования
приложением и принудительным информированием клиента об изменениях
и этот баланс в приложении Монобанка — соблюдается…
+
0
Три літри
Три літри
16 червня 2022, 9:45
#
У меня есть такое уведомление в приложении Монобанк
под общим названием «действующие ограничения».


Это не уведомление.

Давай-те сейчас ещё устроим лингво-срач где я буду доказывать очевидную вещь что объявление которое лежит в ящике стола у вахтера и о котором вахтера надо спрашивать — это не объявление. Потому что объявление должно висеть на двери (совковый пережиток) или доске объявлений, или если это важное объявление то должно быть раскидано по почтовым ящикам.

С уведомлениями та же фигня: если это не появляется в «шторке», если это не появляется как выделенный элемент который бросается в глаза при входе в приложение — это не уведомление.
+
0
Три літри
Три літри
16 червня 2022, 9:49
#
И как много клиентов Монобанка делают р2р-переводы
на карты иностранных банков — у вас есть такая статистика?!


Думаю их больше чем тех кто ищет результат футбольного матча в приложении Монобанка. Я вот к примеру переводы делаю, а на футбол последний раз ходил когда мне было 13 лет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 червня 2022, 10:11
#
Три літри

Если лично вы делаете р2р-переводы на карты иностранных банков — это не значит, что и все остальные клиенты Монобанка должны это делать…

Вас не устраивает существующий вариант — предложите свой, только не надо предлагать рассылать более 5 млн смс-сок при каждом внесении изменений с текстом этих изменений…
+
0
slim0706
slim0706
16 червня 2022, 10:01
#
Отличный комментарий банка, с попыткой манипуляции информацией и перекладывания ответственности на НБУ. Не понимаю при чем в данном вопросе сегодняшний лимит в 25к? Напоминаю на тот момент никаких дневных лимитов от НБУ не было, о чем прямо говорит сотрудник поддержки банка в переписке, это была инициатива только Моно, другие банки позволяли снимать в лимите НБУ.

Почему банк не уведомил клиентов? Ведь в приложении указаны ограничения на снятие, почему там не было этой информации?

И ответ о том что банк может устанавливать любые лимиты на ваши заработанные деньги в целом понятен, думаю тут комментарий не нужен. Очень удобный ответ.
+
+15
zig4free
zig4free
16 червня 2022, 12:23
#
Скажи спасибо особо свидомых громодян Украины, которые решили подзаработать на разнице курса!
+
+15
slim0706
slim0706
16 червня 2022, 12:32
#
С одной стороны я согласен с вами на 100%. Ситуация тут очень спорная, сюда можно добавить и цену за аренду, которую наши с вами сограждане резко подняли, пока европейцы помогали жильем бесплатно.

Но есть и другая сторона. Я например получаю зарплату в долларах и теряю на курсе не мало. Правильные ли ограничения со стороны НБУ вопрос не этого обращения.

Для меня остается непонятным почему Банк никак не уведомил о добавлении своих лимитов сверх лимитов НБУ?
+
0
zig4free
zig4free
16 червня 2022, 17:38
#
Если бы свидомые не скакали — может бы и по легче ситуация была-бы…

А так уже наскакались по самое «нехочу»!

«Сознательным» Украинцам можно говорить и писать «спасибо».

А вот еще интересные кадры себя показали — какие они Украинцы — https://antikor.com.ua/articles/551126-kto_takoj_prokuror_himchenko_ustroivshej_draku_so_streljboj_v_odesse — вот пример!!! Зам Прокурора Одессы!!! Факаем Украину и ее законы — цари Местячковые!

После этого одни мысли — нафиг факаную Украину с ее факаными ставлениками!

А может Рашка фак ее прийдет и посадит менее коррумпированных чинушек?

Почему бы нет?

Украина ведь не умеет люстрировать!
+
0
zig4free
zig4free
16 червня 2022, 17:47
#
В Херсоне видно Факанье очень то удалось — и хорошо сыграло на руку коллаборантам! Если бы сабж подобны Херсону происходил в Одессе — очень много людей было бы радо — из-за местячкового беспредела!

Если Рашка навалит толково — то все будет просрано! Причем благодаря «успехам» — того-же Химченко и местной власти!
+
+17
Qwerty1999
Qwerty1999
16 червня 2022, 19:34
#
Zig4free

Все никак не дождётесь прихода российского агрессора в надежде
на лучшую жизнь и увеличение доходов — не дождётесь…

А если переползете на оккупированные территории, то вас могут и просто пристрелить, ведь вы для россиян пустое место, да и коллаборантов никто не уважает.

Продолжайте ждать, может
что-то адресно и прилетит.
+
0
Ася Ася
Ася Ася
17 червня 2022, 6:11
#
О каком Факанье в Херсоне идеи речь вообще?
+
0
zig4free
zig4free
16 червня 2022, 18:57
#
А с инвалидносью в Украине что до сих пор безпредел???
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 червня 2022, 19:28
#
Почти вся страна — одни инвалиды.
+
0
slim0706
slim0706
16 червня 2022, 20:22
#
Получил от банка сообщение что нужно подождать еще 30 дней и они пришлют документ в котором будет указан лимит в 10к на день.
+
0
Вячеслав Андропенко
Вячеслав Андропенко
22 червня 2022, 20:21
#
Капец))
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Для меня репутация банка разрушена