Неплатежеспособный банк, пора вводить временную администрацию!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
За неделю до истечения срока депозита пишу в Поддержку, мол хочу по окончании срока, забрать деньги и закрыть депозит. Мне говорят — ок, сумма найдется, выберети отделение и день, когда сможете прийти и забрать, у нас всегда есть и сразу депозит закроется.
Прихожу в назначенное отделение и дату, забирать. В ответ: «Таких денег у нас нет в кассе их нужно заказывать».
Сегодня (т.е. спустя неделю как заказал деньги) прихожу в кассу. А дальше начинается цирк…
Не работает отделения потому-что зависла компьютерная система. Но сами отделения открыты. В банке передо мной девушка пытается забрать депозит в евро, причем деньги тоже заказаны на перед. Но ей говорят что мол извините евро в кассе нет. Она офигевает, Заказывала мол раньше. После скандала она уходит ни с чем. Доходит моя очередь. Мне выдают: долларов в кассе нет. Я окуеваю и говорю что я же заказал неделю назад посмотрите. Операционистка начинает что-то мямлить, но денег в кассе нет. Я начинаю повышать тон, ибо уже третий раз в банк приехал и меня гоняют как лоха.
Сперва не работали компы во всех отделениях, потом нет денег в кассе, потом еще причина в поддержке бесконечная пачка слезливых извинений под копирку… Я начинаю понимать чем пахнет. Устраиваю скандал. Бесполезно, «Мы доступа к вашим счетам не имеем, пишите в поддержку»!.. Да нафиг мне такой банк сдался, который счета мои не видет!!!
Заказать свою сумму на завтра тоже не могу! Опять 3 дня ждать
Третью неделю не могу забрать деньги с депозита который закончился… Это не банк, а какая-то шарага, которая берет деньги, а потом будете неделями бегать выбивать с нее деньги и кроме километра печатных слез и извинений, которые тошно читать «понимаем, простите и т. д. и т. п.» тошно читать!
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить и помочь со снятием средства
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении