Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitry Seliutin 9 листопада 2018, 12:51
Обещанный лимит не дали. Даже минимальный. Постоянные отписки пользуйтесь картой как личной. Буду возвращаться в приват банк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2018, 13:25
Очень жаль что у вас сложились негативные эмоции. Могли бы написать нам на почту, мы проверим информацию info@monobank.com.ua. Кредитный лимит по карте устанавливает банк на своей стороне согласно скоринговой модели, в которую входит более 1000 параметров. Чаще пользуйтесь картой, возможно мы пересмотрим кредитный лимит.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Равиль Батыршин 9 листопада 2018, 11:40
Мне выдали кредитную карту, но там не установили лимит. Сотрудница банка сказала, что если я каждый месяц буду пополнять счет, то исходя из суммы, на которую я пополнил карту, только тогда будет установлен лимит. А пока никто мне кредит не выдаст.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2018, 12:10
Для проверки информации, напишите нам на почту info@monobank.com.ua.
Кредитный лимит рассчитывается с помощью скоринговой модели, в которую входит более 1000 параметров. Пользуйтесь чаще картой как своей личной, тогда банк может пересмотреть своё решение.
Наталія Крилач 8 листопада 2018, 17:55
Приложение работает безупречно, проблем с картой никогда нет, обслуживание вежливое, самые низкии комисии на проведение платежей, в большинстве комисия 0,00. Работае без глюков.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2018, 12:08
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
21755481 7 листопада 2018, 5:53
Потрібен був кредит, вислав всі документи погодили на 10000грн, шукав відділення не можливо знайти, знайшов карт не було, через день подзвонили сказали що самі принесуть, принесли, на карті 0грн, питаю що за байда, кажуть користуйся як звичайною картою кладки депозит, ну ***, якби був депозит то любий банк за десять хвилин відкривши і карту дав, куди дивиться Мінфін.Ні в якому разі не зв'язується з Монобанком.Хочеш зганяти свій час зразу дзвоніть до нас МОНОБАНК. Оце про них.Дякую.Це для людей які прочитають та відвернутися від них.
monobank
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:52
Дужше шкода, що у вас склалась така думка :(
Кредитний ліміт розраховується індивідуально для кожного клієнта. Після отримання картки, ви можете ще раз створити заявку та додати документи, які підтверджують ваш дохід. При реєстрації вказується лише попередній розрахунок. А вже після отримання картки банк приймає остаточне рішення.
Сподіваємось, що ми і надалі продовжимо співпрацю.
Denis Varchenko 7 листопада 2018, 2:32
Решил написать отзыв, потому что почитав отзывы осознал насколько неграмотные и неадекватные есть люди. Один возмущается, что кредит не дали, не понимая, что кредит выдается не только по тому как человек платит проценты и сколько у него кредитов, а еще учитывается набор факторов «надежности»: семья, дети, имущество(не чтобы отобрать, а чтобы понимать, что вы не планируете свалить в Канаду взяв кредит). Плюс еще рейтинг УБКИ(они работают независимо от частных банков).
Кто-то возмущается, что процент за просрочку насчитали(действительно) или вообще(какой же банк негодяй) прислал нотификацию напоминание, но не все циферки указал, а человек настолько занят(или глуп), что не может зайти в приложение и проверить все деньги, которые он должен. Никакой ответственности перед долгами… вам бы так отдавали, когда вы одалживаете.
Третьи вообще за 50грн ставят банку единицу, потому что банк дает бонус по реферальной системе, и не учитывает сарафанное радио. «Баба Клава посоветовала» более мощный аргумент, чем регистрация по реферальной ссылке.

Я все это к чему…
Отличный банк, лучшее приложение на рынке, если есть сбой, то за одно обращение(максимум 2) всегда решали любую проблему. Главное уважать собеседника. «Ты приходишь ко мне с проблемой, но делаешь это без уважения»
Как-то по глупости оплатил рюкзак мошенникам, их сайт был на высшем уровне по качеству и даже получал письма, что заказ уже обрабатывается и т.д. Но после того, как через полторы недели я не получил ни одного ответа от исполнителя(писал неоднократно) я засомневался, промониторил в интернете и узнал что мошенники. Написал в банк(сказали после рассмотрения и проверки факта мошенничества вернут средства, рассмотрение до 180 дней), подал заявление в полицию, отправил письма владельцу хостинга и доменных имен. Сайт закрыли через пару дней. Банк через две недели прислал средства с примечанием, что средства возвращены заранее, так как факт мошенничества подтвержден и они ожидают решения банка мошенника по возврату средств, но если по факту банк не сможет получить эти деньги от банка мошенника, то придется списать обратно. Вполне справедливо, если им не вернут средства, то почему банк должен платить за мою глупость, но все обошлось.

По-моему опыт единственный банк, который настолько лояльно относится к клиентам и обеспечивает полноценную качественную поддержку в интернете и по телефону. И главное никогда не отправит в свое отдельнее :D

Надеюсь неграмотные и неадекватные люди не испортят работу поддержки;)

В планах опробовать депозит
monobank
Відповідь банку
7 листопада 2018, 16:37
Спасибо вам, что нашли время и оценили нашу работу. Ваша поддержка очень важна для нас. Мы очень рады, что вы с нами. Будем стараться и далее радовать вас крутыми услугами ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yura Kapets 5 листопада 2018, 14:52
Звонок на мобильный. Женский голос в записи начинает вещать: «Шановний клієнт, нещодавно Ви цікавились ....і т.д.» Дорогий МОНОБАНК, я не тільки НЕ ЦІКАВИВСЯ, я про такий банк і не чув! І мати справу з банком, який приписує мені те, що я не робив, я НЕ ЗБИРАЮСЬ!!!
Николай RA 5 листопада 2018, 12:37
Нещодавно виникла неприємна ситуація з невчасно оплаченими відсотками по кредиту.
Притензію довго описувати, но суть була в том що я був не згоден з великими штрафними санкціями.
Монобанк зв«язався зі мною, роз»яснили всю ситуацію, пішли на зустріч.
Чесно кажучи одиниці банків якщо і ті є, заморочувалися б так з клієнтом.
Дякую!
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 листопада 2018, 14:30
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Manolo 3 листопада 2018, 20:06
Люди невже ви не розумієте що це шарашкина контора яка обманює на кожному кроці по всім питанням обман… ціль у них одна… виманити гроші у вас і закритись… ліміти дають одиницям а відгуки пишуть своїж співробітники…
monobank
Відповідь банку
3 листопада 2018, 20:24
Дуже шкода, що у вас склалась така думка. Ліміт розраховується індивідуально для кожного клієнта. Розраховується він за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше ніж 100 параметрів. Користуйтесь картою як особистою, вона має багато привілей. В майбутньому банк може переглянути своє рішення.
ArcticWarrior09 3 листопада 2018, 16:51
Чисто на пробу, как говорится, в тестовом режиме, разместил два депозита на 1000 и 3000 грн на месяц каждый. Посмотреть как все пройдет и если норм, то в перспективе размещать больше суммы и на более длительный срок. В настройках сразу указал карту куда должны вернуться деньги и %. На следующий день после окончания зашел в приложение и выяснил, что тело оказывается еще нужно дополнительно снимать, вопрос зачем я все указываю сразу, что бы потом делать все тоже самое… % так и не были выплачены, прилетело на карту только тело. Обратившись в поддержку мне три раза ответили, что до конца суток все будет и не стоит переживать. Окай… На следующий день с самого утра начал штормить поддержку и оформили запрос на разбирательство. Через пару часов зачисляются % и выходит на связь оператор, который крайне «компетентен». На мой вопрос что пошло не так сказал, что временные сбои и такого не бывает. При нынешнем доверии к банкам такие сбои на пользу Монобанку не идут совсем… Далее мы зацепились за его фразу мол деньги проходят как межбанковский платеж и возможен до 3-ех дней, но на мои оспаривания со скриншотами выписки где видно, что это обычный Р2Р с положительной блокировкой никаких комментариев не последовало. В общем сначала нас не верно консультируют, а если клиент разбирается, то съезжаем на сбои… Через 3 дня заканчивается срок второго депозита. Поддержка клялась, что это было единоразово и такое не повторится, я хоть и надеюсь, но фейл какой-то все же жду.
В общем банк такой себе. Скажу честно доверия особого не было, а теперь и нет вовсе. При обсуждении на работе выяснилось, что некоторым даже тело с задержкой возвращали. В моем случае вопрос больше принципа, а не 10 грн, когда задержишь платеж по кредитке, то никто не спрашивает о сбоях и глюках, сразу штрафы и просрочка, а ответственности банка перед нами никакой абсолютно — что хочу то ворочу. А после рассказов сотрудников в шок повержен был вовсе как мне мозгов хватило на такой псевдотест…
monobank
Відповідь банку
3 листопада 2018, 20:33
Искренне жаль, что у вы получили негативные эмоции в самом начале нашего сотрудничества. Искренне приносим вам свои извинения за данную ситуацию. Это был массовый сбой. Об этом уже знают наши разработчики. Постараемся вас больше не расстраиваться. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Viktoria88888 3 листопада 2018, 9:57
Открыла карту в конце сентября, нареканий нет. Порадовало мобильное приложения, очень удобно. Все просто и ничего лишнего. Из пожеланий: хотелось бы аналог оплаты частями, так же хотелось бы депозиты с возможностью пополнения и капитализации и так же что бы снятие депозитных средств было без комиссии с использованием карты монобанка. Я думаю у этого банка очень хороший потенциал и надеюсь что они еще во многом порадуют своих клиентов)
monobank
Відповідь банку
3 листопада 2018, 14:04
Спасибо вам! Мы очень рады, что вам нравится наш сервис. Впереди много интересного ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
veritas69 2 листопада 2018, 23:25
Получил карту в первый месяц открытия этого сервиса. Август или сентябрь прошлого года. Претензий нет, никогда никаких казусов не возникало. Погашать сумму задолженности стараюсь вовремя, но если даже будет какая либо просрочка, то полностью отдаю себе отчёт в том, что за это надо заплатить. Такие условия банка и я с ними согласился. Зашёл почитать про валютные депозиты, но почитал отзывы клиентов моно. Возник вопрос, как люди, которые не смогли постичь условия обслуживания смогли найти время и силы зарегистрироваться и написать столько текста с претензиями. Вопрос риторический. Хочу в моно оплату частями и валютные депозиты без посещения отделений.
monobank
Відповідь банку
3 листопада 2018, 9:26
Спасибо за вашу поддержку! Уже сейчас работаем над аналогом Оплаты частями, а запуск уже совсем скоро ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 листопада 2018, 12:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ярослава Саенко 2 листопада 2018, 15:55
Добрый день! Хочу переригистрироваться в вашем банке, хочу удалить вложение на телефоне Моно банк, и хочу получить ссылку Моно банка на Вайбер от сына, чтобы получить Кешбек, так как он мне вас порекомендовал. У меня есть друзья которых я тоже порекомендую ваш банк и в скором будующем хочу пополнить карту, так как я купила квартиру и буду покупать всё для ремонота и не только. Как мне это сделать?
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2018, 17:15
Если вы уже провели регистрацию в нашем банке, то к сожалению такой возможности уже нет. Вы можете со своей стороны приглашать своих друзей и получать кешбек 50 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
margoenter 2 листопада 2018, 13:09
Понравился банк с первой секунды, когда оформленную карточку принесли прям в квартиру, приложение для ios просто бомба, интерфейс крутой и оповещение стильно выглядят. Сначала пользовалась в приоритете картой приватбанка, потому что только там был apple pay, но эти красавчики запилили такую функцию и себе, и все, one love… дипозит можно открыть от 1 месяца и не нужно никуда ходить, все в телефоне за 1 минуту делается, крутые ништяки типа 10% годовых без депозита, просто за то что у тебя на счету есть деньги. Кэшбэк… просто оплатив картой два билета на самолет по 900 грн, мне вернулись 55 грн, такси аж 20% кэшбэка, сьездила два раза по 120 грн на такси, 50 грн вернулось, жаль только что ****** армия забирает 18% и от кэшбэка и от процентов депозита. Поддержка в вайбере или в твитере отвечает мгновенно, плюс очень развернуто. В кассе универсал банка можно пополнить счет просто назвав номер телефона, в ibox также без комиссии. Переводы и пополнения мобильного телефона без комиссии, интернет и тд. Кароч люблю вас
monobank
Відповідь банку
3 листопада 2018, 9:23
Спасибо вам за то, что вы с нами. Мы очень ценим ваши слова. Это наш дополнительный стимул при создании новых продуктов ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 листопада 2018, 16:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gumanoid 2 листопада 2018, 10:03
Периодически продаю ненужные вещи на olx. А тут, услышал о тендеции монбанка к блокировке средств. Нерадужная картина. Сейчас у меня в банке депозит, но вероятно после окончания буду снимать деньги и оставлю карту сугубо для пополнении телефона. Очень жаль(((
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2018, 17:17
Очень жаль, что у вас возникли негативные эмоции. Мы не блокируем средства. Если вы имеете в виду финансовый мониторинг, то он есть в каждом банке. Мы работает согласно законодательству Украины и соблюдаем правила.
Подал заявление в Монобанк 30.10.18. Предложенная кредитная линия — 20000 грн. Сразу же предложили забрать карту. Поехал на Победы, 87. Карт не оказалось. Решил съездить в Глобус за картой — карт не оказалось. Спросил — почему просили забрать того, чего по факту нет и почему я потерял свои драгоценные 3 часа времени. Ответили, что карты «вот только что закончились и появятся через 2 дня». Знакомство изначально не заладилось.
01.11.18 все-таки карты появились и в Глобусе карту я забрал.
В приложении все так-же висит предложение кредита на 20000 грн.
02.11.18 утром решил испробовать беспроцентный кредит на 62 дня от Монобанка. И… В кредите отказано. Пишу в вайбере как так, если предложение на 20000, а 15200 перевести не может. Мне Дмитрий отвечает, что система пересчитала все и поставила кредитный лимит НОЛЬ. Вот прямо за доли секунд система пересчитала и именно в момент перевода передумала. А 4 дня до этого система никак не могла пересчитать. Не говоря уже о том, что система изначально могла не ошибиться…
Уважаемый Минфин, прокуратура и сотрудники Монобанка. Прошу обратить особое внимание на АФЕРУ Монобанка!!! Они заранее обманули своего клиента, получили доступ к его личным данным на гаджете через мобильное приложение. Прошу разобраться с ложной информацией не только в рекламе Монобанка, но и в работе Монобанка.

P.S. Есть скриншот, где даже по смешному выглядит лимит 20000 и отказ в 15200, но тут почему-то выложить его я не могу.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2018, 16:27
Действительно ситуация неприятная. Кредитный лимит может быть пересмотрен в любой момент со стороны банка. По поводу карт, действительно была проблема, так как мы не ожидали такого ажиотажа на выпуск карт новых клиентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай RA 1 листопада 2018, 16:04
Запізнився на 1 годину з виплатой відсотків, нарахували подвійні відсотки та ще + пеня.
Вийшло замість 800грн відсотків зняли 1650грн. Такої обдіраловки нема ні в одному банку.
Не звязуйтесь з Монобанком і Дубілетом, навіть Коломойський до такого не додумався!
Хоча я до цього вчасно платив всі мінімальні платежі. В результаті вийшло що 3 місяці гасіння кредиту вони з мене зняли з карточки і знову повний 0 і заново гасити.
А так красиво починалось, безконтактна карточка, наклейки, менші відсотки…
Поплатився з повна.
Чим скоріш виплачу і закрию. З приватом ніколи такого не було.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2018, 17:18
Дійсно неприємна склалася ситуація. Інформацію про кредитну заборгованість завжди доступна вам в мобільному додатку і ми відправляємо нагадування вам на телефон. Якщо ви не вносите щомісячний мінімальний платіж в такому випадку вам буде нараховано відсоток 6.4% на суму заборгованості та штраф за прострочення 50 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Боганцев 1 листопада 2018, 13:23
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 74-А
Доброго времени суток. Я новый клиент банка Монобанк. Оформил карточку из-за чипа, пейпаса, ну и конечно же рассчитывал на небольшую кредитную линию.
Я военнослужащий, кредитов никогда не брал нигде и долгов никогда не было.
Когда забрал карточку с отделения, активировал её, и сразу же подал заявку на 10.000 грн кредита — получил отказ.
В ато не езжу, зарплата только официальная 12500 + дополнительная прибыль в виде командировочных и дополнительного заработка.
При общении с тех поддержкой о запросе об отказе мне в выдаче кредита мне ответили: что бы я получил кредит, мне нужно активнее пользоваться картой как овновной. Но я с этим не согласен.
Я знаю 3х людей у которых официальная зарплата 3500, и остальное в конверте в виде 2500-3000 тысяч, и им все равно при получении карты выдали кредит.
В общем, этот комментарий больше как крик душы, чем жалоба)
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2018, 17:10
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.
Пользуйтесь чаще картой, возможно в дальнейшем, мы сможем пересмотреть своё решение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nataliia2018 1 листопада 2018, 12:42
Всі знають, що таке кредитні кошти, і що потрібно повернути кошти протягом 62 дні.
Про це Монобанк нагадав мені і цього місяця в повідомленнях у фейсбуці і в додатку про щомісячний платіж. Цю суму я успішно оплатила, довіряючи Монобанку.
Але як виявилось — це був «мінімальний платіж», а не той платіж, який треба було насправді внести до кінця місяця. Хоча про це в повідомленні ніде не було вказано! Інформацію ж про повний платіж потрібно було шукати в додатку.

В результаті — з мене списали дуже велику суму нарахованих відсотків за користування кредитними коштами.
І що гірше — відчуваю себе так легко і хитро ошуканою Монобанком.

Я за бізнес, а не заробіток на прихованій інформації!
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2018, 17:08
Шкода, що ситуація спричинила негативні емоції.
З цієї ситуації, ми вам надали інформацію в каналах підтримки і на фейсбуці.
27.10.2018
15:20:25 подана заявка на проведение блокировки суммы 303,53 грн. платежным сервисом WayforPay по заказу интернет-магазина can.ua — баланс карты после транзакции 37706,73 грн. (есть принскрин)
15:20:39 от Монобанка приходит уведомление об отказе в данной операции — баланс карты после транзакции 38010,26 грн. (есть принскрин)
15:22 звонок клиента в колцентр Монобанка на номер 0800 205 205 с уточняющим вопросом по причине отказа. Ответ оператора — технические проблемы на стороне Монобанка. Попробуйте совершить операцию через 10-15 минут. Мой ответ — спасибо, я оплачу другой картой.
15:35 Отмена заказа в интернет магазине и снятие блокировки платежным сервисом WayforPay ( код авторизации 815368) — есть квитанция, которая отправлена в Монобанк.
Далее формирование нового заказа и оплата его картой другого банка.
28.10.2018
В приложении баланс 37706,73 грн., хотя должен быть 38010,26 грн.
Долгая переписка в чате — в итоге звонок дежурного по смене.
По итогу рассказ следующего содержания — операцию блокировки средств мы отменили в 27.10.2018 15:20:39 по техническим причинам, но потом пришел запрос от платежной системы и в 15:52 деньги списаны в пользу торговой точки — надо ждать возврата от 3 до 5 дней, если не вернут подадим претензию в платежную систему и срок рассмотрения 45-60 дней.
На 12-00 01.11.2018 в выписке нет списания в 15:52 27.10.2018 на сумму 303,53 грн., баланс не соответствует сумме операций, деньги на карту не возвращены, сроки не известны.
Теперь претензии:
1. Почему я должен верить в ваши сказки (не предоставлен не один документ и не в приложении и не в выписке операция не отражена) о списании денег, которые только блокировали на счете, при наличии документов на руках о блокировке и её снятии на сумму 303,53 грн. датированный 27.10.2018?
2. Когда баланс по карте в выписка по счету будет соответствовать сумме операций по ней?
3. Почему никто 5 дней не решает вопрос об исчезновении средств с карты клиента без его распоряжения, которое произошло по причине технических сбоев в системе Монобанка?
4. На основании чего спорная сумма 303,53 грн., которая не списывалась со счета, включена в обязательный платеж?
5. Как банк собирается мне компенсировать потраченное время на разбирательства и выяснения его проблем.
6. Когда приоритетом для банка станет его клиент, а не платежная система и почему после отмены операции банком без подтверждения клиента списываются средства с его карты на основании запроса от торговой точки?
По ответам на озвученные вопросы каждый сделает свои выводы о Монобанке.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2018, 17:02
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Для проверки информации напишите нам на почту info@monobank.com.ua. Мы обязательно проверим информацию и разберемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вита Якименко 1 листопада 2018, 10:43
Монобанк розповідає про пільговий період. Але давайте РОЗБЕРЕМ що таке «їхній пільговий період до 62 днів» — це 1. Приклад: ви почали користуватися кредитними коштами 03.11.2017 — щоб залишатися в пільговому періоді необхідно погасити суму витрат за листопад до 31.12.2017 (до 23:55). За умови, що ви почали користуватися кредитними коштами 30.11.2017 необхідно погасити суму витрат за листопад до 31.12.2017 (до 23:55). Тому шановні користувачі добре подумайте, тому що немає 62 днів, а є місяць!!!
2. У разі якщо ви НЕ ПОГАШАЄТЕ до останнього дня місяця суму заборгованості минулого місяця повністю, «пільговий період НЕ ДІЄ», і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання кредитних коштів.
На нові витрати пільговий період поширюватися не буде до моменту повного погашення всієї заборгованості.
Тому знову пільговий період зникає…і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання!!!
Для того щоб користувати кредитною карткою від моно банку ви повині розуміти що пільгового періода немає… це гра слів!!! Або якщо ви використали 10000 грн в місяця то до 31 числа цього ж місяця ви їх повині внести назад!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2018, 16:56
Дуже шкода, що у вас виникли негативні емоції. Пільговий період у нас в банку ДО 62 днів. Суму, яку ви витрачаєте в цьому місяці, необхідно внести до кінця наступного місяця, в такому випадку ви залишаєтеся в пільговому періоді. Щоб повернутися в пільговий період, якщо ви з нього вийшли, то необхідно погасити всю суму заборгованості.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝