Монобанк. Кому война, кому мать родна!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
Моя мама (60 летняя пенсионерка) находится в разрушенном Мариуполе. В силу множества причин нет возможности вывезти её из этого ада в данный момент. Как минимум, она не может бросить нетранспортабельных родственников.
На карте монобанка у неё было 5820 грн. Чуть больше 150 долларов. За эти деньги сотрудники монобанка изголялись над ней в течении почти ШЕСТИ часов в первый день и более ЧЕТЫРЁХ часов во второй!
Всё началось с того, что она захотела переслать свои деньги, тк воспользоваться в Мариуполе карточкой нельзя. Она попыталась сделать это не со своего телефона и не успела подтвердить новое устройство на своей почте (в Мариуполе нет электричества и она не может зайти на почту с пк, как делала раньше). Поэтому, ей заблокировали карту.
Я узнал у техподдержки моно, что можно разблокировать карту, совершив видеозвонок через приложение моно или зум.
В Мариуполе оккупанты полностью уничтожили всю украинскую мобильную связь. К счастью, нашлась wi-fi точка, откуда она смог выйти на связь.
Моя мама предоставила техподдержке свой инн, номер фин.телефона, серию паспорта. Выполнила ВСЕ условия, она провела видеозвонок, её личность подтвердили минимум ЧЕТЫРЕ раза! В течении переписки мама неоднократно упоминала, что вокруг неё нет мобильной связи и работающих вышек вообще. Оператор якобы разблокировал ей устройство. Но в тайне от неё, как позже выяснилось, уставил блокировку по местоположению по gps, которое естественно не работает в Мариуполе, о чём десятки раз мама и я информировали операторов. После десятков попыток войти, ей предлагали перезагружать устройство, очистить кэш (представьте как мне обьяснять по телефону пожилому человеку, не видя экрана как ей очищать кэш приложения)… Ничего не работало, приложение моно выдавало ошибку.
После этого, в который раз я «на пальцах» объяснил супервайзеру, что у мамы нет возможности подтвердить своё местоположение из-за физического отсутствия мобильной сети в её регионе, на что она отправила ей приглашение на видео связь по СМС! За 2 минуты до этого, я и моя мама просили чтобы с мамой продолжили общение в мессенджерах, тк у неё нет мобильной сети. Поэтому, супервайзер моно отправила ей приглашение на видеовызов в СМС!
Здесь, у меня закралось сомнение, что это не тупость операторов, это умышленное издевательство над клиентом, пожилым человеком.
Более того, этот супервайзер сказала мне, что не будет обсуждать со мной дела моей мамы, тк у меня нет доступа, хотя до этого я неоднократно обсуждал эти же вопросы и всё всех устраивало. Тут же, я отправил ей фото доверенности, где от лица мамы прописано дословно: «уполномачиваю представлять мои интересы в банковских учереждениях». Юр. отдел монобанка отказал мне в этой доверенности, без объяснения причин, отписавшись, что вышлет ответ в течении 30 дней. Отсюда вывод, что-либо моноконтора не признаёт нотариально заверенные документы, либо не считает себя банком. А главная цель такого «непризнания юридического документа» — всяческим образом оградить меня от помощи матери и продолжать вешать лапшу на уши пенсионерке, оказавшейся в центре войны. Такая вот контора…
Далее, прошло ещё ПЯТЬ видеозвонков сотрудников моно и моей мамы в ходе которых так и не смогли разблокировать ни карту, ни приложение моно.
Исходя из вышеописанного мне приходится сделать вывод, что банк ради $150+ долларов готов позориться и расстаться со своей репутацией. Клиенты моноконторы должны понимать, что их держат за лохов, а в самый неподходящий момент их кинут и будут вешать лапшу на уши, чтобы подольше «покрутить» у себя их деньги.
Сожалею только о том, что контора проявила себя именно во время войны в стране, да ещё и на пенсионерах мариупольцах, одних из самых незащищённых слоях населения! Будьте бдительны, не доверяйте абы-кому свои кровные!
P. S.
К счастью, из десятков операторов с которыми мы общались, попался один адекватный, который начал слушать клиентов и вникать в суть их проблемы. Что позволило маме относительно быстро решить проблему и восстановить доступ к приложению и карте. Илья Поднизовный, огромное Вам спасибо!
Позвольте, пожалуйста, детально проверить все диалоги с сотрудниками и провести работу над ошибками
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации