Уровень ужаса обслуживания зашкаливает
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
Приобрела новое устройство. Поставила банкинг — проблем не было. С горе интернетом даже как-то тягло и операции проводились. Пользовались.
Поставили дию, надо было авторизироваться. Выдает ошибку, что необходимо подтвердить устройство. Пишу в чат — ответили что ссылка приходит на почту. Проверяем почту — старый адрес который давно переполнен и не используется. Изменили- в чате просят звонить на горячую линию. Звоним. Курица, по другому это не назвать. Рассказывает мне варианты процедур, не уточнив ни мои данные, ни проверив кто обращается, ни спросив о месте моего нахождения или доступа к возможности принимать предложенные видеозвонки — тупо ставит на удержания не обращая мои крики стоп и подождите…прошла минута — ваши счета заблокированы подойдите в точку выдачи. В точку выдачи которая с начала военных действий не работает и помещение стоит в поиске нового орендатора. Предложить ближайшие — не может. Варианты другие авторизации — нет.
Вы ребята в курсе там вообще о ситуации в стране. Я ВПО, как блин с такой ситуаций с топливом выехать в большие города для поиска ваших мифических отделений которые вы даже не можете проверить на возможность обслуживания?
Так же хотим сообщить, что на основании проверки работы операторов, в случае обнаружения нарушений, мы применяем управленческие решения согласно внутренним стандартам.
В данной ситуации со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.
Также были предоставлены варианты решения вопроса и зафиксирована информация для проверки данных по работе точке выдачи.
Надеемся на то, что в дальнейшем наше с вами сотрудничество будет приносить только положительные эмоции