Некомпетентная поддержка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
Все процедуры выполнил, верификацию прошел, но в приложение получить виртуальную карту так и не удалось, выбивало pin-код на вход (хотя его не ставил).
Писал в поддержку, отвечали постоянно «переустановите/обновите приложение», «подождите немного», «мы вам ответим», и то еще не всегда отвечали, приходилось ждать, а то и заново писать им. И причем каждый раз отвечал новый сотрудник (у меня было 5чел) поддержки и узнавал какая проблема. Алло, поддержка вы там как?! Вы клиентов кидаете по рукам других сотрудников?
Последний сотрудник поддержки в последний день выплат (31 марта) написал: «Передали ваш вопрос нашим специалистам, для проверки и сказали что в течении дня свяжутся «, думаю ну ладно, если уже спецам передали значит быстро решат проблему.
Сегодня 1 апреля отвечает поддержка «Регистрируйтесь заново». Это фиаско! А раньше не могли это сказать?
Короче в итоге: 2 дня пудрили мозги.
После такой поддержки вообще отпало желание иметь дело с этим банком.
Спасибо за то, что дали возможность не получить Выплату для поддержки от государства.