«Лицом не вышла…»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42.05 | 42.5405 |
| EUR | 48.95 | 49.5 |
| Всі курси банку | ||
Мой личный опыт:
Вечером одного дня прошли регистрацию до уровня видеоверификации моно, сотрудник Монобанка попросил дополнительные документы к внутреннему паспорту гражданки Украины — загранпаспорт или водительское удостоверение, заметьте, что даже в Діє в военное время доступ к правам закрыт!!! При себе был только внутренний паспорт.
На следующий день дополнительный документ уже был при мне и я решила продолжить регистрацию. При попытке зайти в приложение, появилось окошко « зачекайте декілька хвилин для перевірки документів» и так до вечера!!!
Связалась с сотрудником техподдержки, объяснила ситуацию, несколько вопросов от них и фраза «Передаю информацию коллегам, как только ваш вопрос будет решен, вы сможете продолжить регистрацию в приложении» и так «меня отправляли» к коллегам 4 раза!!! И только один человек, с совестью, постарался разобраться в ситуации и разъяснил, что это компьютерная программа выбирает, кому можно онлайн оформить, а кто «лицом не вышел».
Регистрация онлайн карты затянулась на 2 суток…
И в итоге, после звонка на горячую линию, один сотрудник мне сказал, что теперь можно продолжить регистрацию (с помощью дополнительного документа), попросил перезвонить, трубку взяла уже другая сотрудник — сказала подождать несколько минут и можно завершить регистрацию, ещё мин.через 10 я перезвонила, трубку взял третий сотрудник, который ответил, что я могу завершить регистрацию онлайн. Только в точке выдачи! Онлайн карты!!! После моего вопроса, почему мне только что сказали его коллеги, что можно дорегистрироваться онлайн, а сейчас мне говорят — нет, человек признал, что его сотрудники некомпетентны, и не досмотрели чего-то…Я попросила назвать причину отказа, мне ответили «Их может быть 1000», но конкретно ничего не назвали.
Я нахожусь сейчас в таком месте, куда они же сказали, доставка карты невозможна. Приехать в точку выдачи возможности у меня нет.
В итоге — не могу оформить в Діє помощь от государства ((
Спасибо, что ЭТОТ банк всячески нам «помогает» и «поддерживает» в такую трудную минуту!
Написали вам в личном сообщении