Служба поддержки Iron Bank держит клиентов за идиотов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Всі курси банку | ||
Решил сменить железную карту на простую черную, из-за текущей ситуации в стране. Погуглил, но так и не нашол как это сделать. Написал в Iron поддержку с вопросом, как мне поменять железную карту на обычную.
Что я ждал от службы поддержки: Ответ с инструкцией, как сменить железную карту на обычную. Плюс ответы на уточняющие вопросы, если они у меня возникнут.
Что в итоге я получил: Разговор в стиле «Я им про Ивана они мне про барана».
Кому интересны подробности, они ниже.
Пользуюсь железной картой монобанка с лета 21-го года. Причина проста, мне, как бизнесу, были выгодны бонусы которые она предоставляет.
С текущим положением дел в стране я не смогу в полной мере этими бонусами пользоваться. Да и с бизнесом, в стране где началась война и введено военное положение, может случиться что угодно. Ну и платить ежемесячно (с марта) по 750 гривен за плюшки, которые мне, в связи с вышеописанными причинами, больше могут не пригодится, я не хочу. В связи с этим решил сменить железную карту на обычную черную пластиковую.
В интернете не нашол как это сделать. Написал в Iron поддержку с вопросом, как мне поменять железную карту на обычную.
В сп уточнили причину, почему я хочу сменить карту. Я им ответил, что из-за ситуации в стране я не хочу платить ежемесячно (с марта) 750 гривен за то что мне на данный момент не нужно. После этого, мне вместо ответа на мой вопрос стали рассказывать басни про то, что мне (оказывается я идиот и не понимаю, да?) нужны бонусы железной карты и ее менять не нужно. На просьбу не тратить мое время впустую положили болт и продолжили писать чушь про то что мне железная карта нужна и не нужно ее менять на черную пластиковую (видимо сп лучше меня знает что мне нужно).
Ответ на свой вопрос я так и не получил. Мне так и не сообщили как сменить железную карту на обычную.
К банку два вопроса:
1. Это Ваша официальная позиция поведения службы поддержки, где вместо решения вопроса клиента навязывают услуги от которых клиент хочет отказаться?
2. Как сменить железную карту на обычную черную пластиковую?
Обязательно проверим диалог с сотрудником и проведем работу
Коллеги написали в мессенджере о детальной информации по закрытию карты