Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити

Беспомощная и некомпетентная техподдержка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
NanaK 27 грудня 2021, 19:55
Получила очередной раз кучу негативных эмоций после недельного безрезультатного общения с техподдержкой.
Они так и не смогли разобраться, почему не удается добавить карту visa в Google pay. При этом с картой MasterCard таких проблем нет.
От техподдержки постоянно одни и те же шаблонные ответы:
— попробуйте добавить карту и пришлите нам видео
— проблема на стороне Гугла, обратитесь к ним
— попробуйте позже, возможно возникли временные трудности.
Историю переписки вообще не читают.

В итоге, куча бесполезно потраченного времени в течение недели на переписку, предоставление видео, скринов и ответов от Гугла о том, что проблема на стороне банка, но техподдержка моно написала только — «сожалеем, что вас огорчили», а проблема так и не решена.
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 грудня 2021, 17:13
Наши коллеги детально изучили ситуацию, видим, что к нам не поступали запросы на добавление карты в GooglePay. Рекомендуем повторить операцию позже, возможно есть временные причины данной сложности.
Также мы дополнительно передали ваши коммуникации со службой поддержки на проверку качества ведения диалогов. Проанализируем и примем меры

Коментарі - 9

+
0
Три літри
Три літри
27 грудня 2021, 20:34
#
У них нет доступа к истории: каждый диалог сущуствует сам по себе и только в телеграме история хранится целиком.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
27 грудня 2021, 20:44
#
Так, а клиент тут причем, если они выбрали такой канал связи, где не хранится история?
Должна быть CRM куда передаются все контакты с клиентом. Если у Монобанка такой системы нет — они дно или днище кому как удобнее. Но я сомневаюсь, что все так плохо — больше верю в некомпетентность поддержки.
+
0
Три літри
Три літри
27 грудня 2021, 20:53
#
Так, а клиент тут причем

А кто говорит что он при чём? Кто-то обвиняет клиента?

Приходишь ты в отделение банка, общаешься с операционистом — но операционист не знает что ты вчера был в отделении банка и общался с другим его коллегой. Злесь ровно та же ситуация — если ты закончил диалог со службой поддержки то начатый даже через полчаса новый диалог будет с уже другим сотрудником который знать не знает о предыдущем общении.

если они выбрали такой канал связи, где не хранится история?

Это техническое ограничение такое же как например отсутствие истории при общении с горячей линией по телефону не смотря на то что разговоры пишутся.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
27 грудня 2021, 21:57
#
История есть — я лично неоднократно отсылал к ней поддержку, когда общался по Вайберу и они успешно ознакамливались и продолжали диалог.
+
0
Три літри
Три літри
27 грудня 2021, 22:06
#
Отдельно — есть. Как и записи разговоров.

При общении истории нет — оператор поддержки не сидит прямо в телеграме и не общается набирая текст в окошке персонального чата один-на-один. Потому и не может прокрутив окно вверх посмотреть о чём клиенту рассказывали пол часа назад. А в вайбере, к слову, история вообще не так работает как в телеге, ибо вайбер по определению поделка рукожопов.
+
0
Jokets
Jokets
27 грудня 2021, 22:39
#
А банк причем что у автора карта не добавляется? Если бы бок был на стороне банка то не работало у всех добавление карты
+
0
NanaK
NanaK
28 грудня 2021, 0:09
#
Ответ на Ваш вопрос в разделе Токенизация: https://support.google.com/pay/merchants/answer/6345242?hl=ru
+
0
BlackFire
BlackFire
27 грудня 2021, 20:42
#
В мене було рівно те саме, але з MasterCard -- більше двох місяців намагалась додати карту Моно. І Google pay весь час видавав помилку: цей тип карти не може бути доданий до даної платіжної с-ми, зверніться до банку. Банк відповідав, як і вам, що проблема на боці Google pay. Врешті змінила телефон, і до Еппл веллет все додалось моментально. Не знаю, що це було. Може, якась системна помилка.
+
+13
Elfo4ka
Elfo4ka
28 грудня 2021, 10:49
#
Была такая же история, но с картой Mastercard. Никак не удавалось из приложения Монобанка добавить ее в Google Pay. Получилось просто вручную в Гугл Пэе ее добавить, все работает.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.33 41.8305
EUR 46.15 46.9991
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.33 41.8305
EUR 46.15 46.9991
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Беспомощная и некомпетентная техподдержка