Мінфін - Курси валют України

Встановити

Махінація з картками

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Fedas 1 листопада 2021, 20:10
Сьогодні мені перерахували кошти за послуги двічі на карту ФОП в Монобанку. Спочатку Моно зарахував кошти на карту ФОП, а другий раз на кредитну, на якій на сьогодні мінусовий баланс. Згідно чинного законодавства України ФОП не має права приймати кошти за свою діяльність на карту фізичної особи оскільки будуть певні санкції. Монобанк своєю діяльністю сприяє тому, щоб підприємці котрі мають у них рахунки мали проблеми з фіскальними структурами України. І це все при тому, що я в Монобанку позаштатний тестувальник і постійно користуюсь багатьма послугами банку, і показую достатньо великі обороти. Якщо так піде далі це буде не на користь Монобанку! Також хочу зазначити, що розповіді Монобанку про користування кредитним лімітом на рівні 3.1% це все брехня, тому що насправді ця ставка 5.5%. Ми вже попали на нормальну суму завдяки чітко продуманій брехні Монобанку і Олега Гороховського!
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2021, 13:34
Після того, як починаєте користуватися кредитним лімітом, банк надає можливість користуватися пільговим періодом, тоді буде необхідно витрачену суму в одному місяці внести до кінця наступного. Або можете скористатися кредитом. Тоді до кінця наступного місяця потрібно буде внести мінімальний платіж (4% від суми боргу, але не менше 100 грн). На заборгованість нараховуватимуться відсотки за ставкою 3.1% на місяць.

Приклад:
Якщо почали користуватися пільговим періодом в вересні
значить суму боргу, яка була на 30/09 потрібно було внести до 31/10. У разі якщо ви не погашаєте до останнього дня місяця суму заборгованості минулого місяця повністю, пільговий період не діє, і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання кредитних коштів (не на залишок заборгованості).
Таким чином відсоток буде за вересень 3,1% + жовтень 3,1%

Розрахунок відсотків за карткою провадиться за кожен календарний день використання кредитних коштів за формулою:

сума заборгованості * кількість днів використання коштів * 3,1% * 12/365/100, де: 365 – постійна величина
(кількість днів на рік); 3,1% – постійна величина (щомісячна відсоткова ставка згідно з тарифами);
12 — постійна величина (кількість місяців на рік). Розрахунок проводиться окремо за кожною транзакцією, яка
призводить до зміни суми заборгованості. Нарахування відсотків провадиться в останній день місяця після закінчення пільгового періоду

Для перевірки платежів на рахунок ФОП написали вам у особисті повідомлення

Коментарі - 24

+
0
Три літри
Три літри
1 листопада 2021, 20:15
#
Монобанк своєю діяльністю сприяє тому, щоб підприємці котрі мають у них рахунки мали проблеми з фіскальними структурами України

Монобанк сам никуда ничего не зачисляет.

Как отправитель указал — так он деньги и зачислил. Если отправитель указал счёт физлица — то Монобанк зачисил их туда. Спрашивай отправителя зачем он это сделал.
+
0
Jokets
Jokets
1 листопада 2021, 21:00
#
Как это интересно у вас 3,1 превратились в 5,5 о чудо математик
+
0
vovchik33
vovchik33
2 листопада 2021, 18:43
#
Обычное банковское разводилово. Чем дольше отдаёшь тем больше должен взял 100 заплатил за снятие 4 или сколько там потом за пользование 3.1 потом частично погасил, но скорее всего надо будет часть опять снять итого ~6−7% будешь отдавать каждый месяц. За год отдашь почти 100% от кредитной суммы. Самое интересное что банк особенно монобанк никогда нигде не пишет что реальная стоимость такого кредита 100% годовых просто скромненько про 3% заплетают.
+
0
Три літри
Три літри
2 листопада 2021, 19:06
#
Стоимость кредита подробно расписана в тарифах Монобанка. https://www.monobank.ua/rates
+
0
vovchik33
vovchik33
3 листопада 2021, 8:05
#
Зняття готівки на суму, що перевищує залишок власних коштів, а також за операції з quasi-валютою за карткою 4% від сумми. Т. е. если каждый месяц снимать 10000 то за 12 месяцев заплатишь 4800!!! Т. е. реальная процентная ставка 48% годовых. Базова відсоткова ставка 3,1% на місяць (нараховується на максимальну заборгованість на день, за умови непогашення заборгованості в повному обсязі в пільговий період, за кожний день з моменту виникнення заборгованості). Если снять 10000 то каждый месяц будешь платить 310 грн за 12 месяцев 3720 или 37.2%. Так вот если не продумать стратегию возврата и бездумно не вовремя пополнять карту выпадая за пильговый период, а потом обратно снимать то можно запросто попасть под действия обоих процентов конечно будет не 90% годовых, но думаю 60−70% вполне можно встрять, а пишут про мифические 4%
+
0
Три літри
Три літри
3 листопада 2021, 8:31
#
Т. е. реальная процентная ставка 48% годовых.

Как у тебя получилось насчитать 48% годовых если ты говоришь не о начисляемых за год процентах, а о комиссии за разовую операцию? Которая стабильно остаётся 4% хоть за один раз, хоть за 12 снятий.

Тебе тоже бракованный чип вкололи? Тогда расписываю тебе операции:

1 месяц ты снимаешь 10 000 и платишь комиссия 4% тоесть 400 гривен.
2 месяц ты снимаешь 10 000 и платишь комиссия 4% тоесть 400 гривен.
3 месяц ты снимаешь 10 000 и платишь комиссия 4% тоесть 400 гривен.
5 месяц ты снимаешь 10 000 и платишь комиссия 4% тоесть 400 гривен.
6 месяц ты снимаешь 10 000 и платишь комиссия 4% тоесть 400 гривен.
7 месяц ты снимаешь 10 000 и платишь комиссия 4% тоесть 400 гривен.
8 месяц ты снимаешь 10 000 и платишь комиссия 4% тоесть 400 гривен.
9 месяц ты снимаешь 10 000 и платишь комиссия 4% тоесть 400 гривен.
10 месяц ты снимаешь 10 000 и платишь комиссия 4% тоесть 400 гривен.
11 месяц ты снимаешь 10 000 и платишь комиссия 4% тоесть 400 гривен.
12 месяц ты снимаешь 10 000 и платишь комиссия 4% тоесть 400 гривен.

Итого ты снял за 12 месяцев 120 000 (10 000×12) и заплатил комиссию 4 800 (400×12). Считаем сколько это будет в процентах: 4 800: 120 000 * 100 = 4% (четыре процента).
+
0
Три літри
Три літри
3 листопада 2021, 8:31
#
Где ты нашел 48% да ещё и годовых? А если ты десять раз в месяц будешь снимать одни и те же 10 000 то сколько процентов ты тогда «насчитаешь»?
+
0
vovchik33
vovchik33
3 листопада 2021, 8:54
#
Снял 10000 заплатил 400 пришла зарплата положил их обратно! Но в след месяце тебе опять чуток не хватило и ты снял опять 10000 и опять заплатил 4% И так каждый месяц. Пусть это будет к примеру 1000 это вполне реальная сумма выходить за лимит средств каждый месяц на 1000 вполне реально так же как и желание их вернуть как только получил зарплату чтобы не начислили 3.1% В итоге ты никогда не снимал 120 000 это всегда было максимум 10 000, и не важно раз в год ты их снимал или каждый месяц ложил назад и опять снимал — больше 10 000 на руках у тебя никогда не было, а сумму которую отдал от 3720 до 4800, т.е. 37.2-48%
+
0
Три літри
Три літри
3 листопада 2021, 9:05
#
Снял 10000 заплатил 400 пришла зарплата положил их обратно!

заплатил 4% разовой комисси, а не годовых.
+
0
Три літри
Три літри
3 листопада 2021, 9:06
#
больше 10 000 на руках у тебя никогда не было

А разе банк обещал тебе что возвращая банку 10000 ты оставишь их у себя на руках?
+
0
vovchik33
vovchik33
3 листопада 2021, 9:12
#
Просто бери кредит в банке 10К и верни в конце года, а также для сравнения бери каждый месяц 10к и возвращай каждый месяц, может тогда тебе дойдет сколько ты переплатишь
+
0
Три літри
Три літри
3 листопада 2021, 9:14
#
Снимая 10к и возвращая их — ты не берёшь кредит. Ты платишь лишь разовую комиссию за снятие. Жаль что людей которые не понимают таких простых вещей не ограничивают в пользовании кредитами.
+
0
Три літри
Три літри
3 листопада 2021, 9:15
#
бери каждый месяц 10к и возвращай каждый месяц

А если снимать десять раз в месяц и десять раз возвращать? Зачем ты врешь про 48%, ведь будет 480% :D
+
0
vovchik33
vovchik33
3 листопада 2021, 9:18
#
А мне тебя и не жаль, ну не понимаешь заплатишь больше :)
+
0
vovchik33
vovchik33
3 листопада 2021, 8:25
#
Так же как оплата частями делишь на 6 месяцев платишь к примеру 2% А это уже 24% годовых или 12% от суммы, но к примеру ты погасил ее досрочно за 3 месяца а сумма не поменялась. А если ты сделал в схожей манере 4 покупки за год то даже выполняя все обязательства даже раньше чем предполагалось заплатишь 48% годовых!!! Но везде пишут про красивые 1.9% а не реальные 48%. А это значит что за 4 вещи по 10000 при единомоментном заимствовании всего лишь 10000 грн ты отдашь банку 14800, т. е. за возможность пользоваться в течении года 10000 платишь 4800 а никак не 190 как может показаться
+
0
Три літри
Три літри
3 листопада 2021, 8:33
#
При оплате частями вообще не платится никакой комиссии — платишь ровно столько сколько стоит товар. Комиссия есть при оплате в рассрочку.

Садись, два.
+
0
vovchik33
vovchik33
3 листопада 2021, 8:56
#
Я про оплату в рассрочку там 1.9% в месяц
+
0
Три літри
Три літри
3 листопада 2021, 9:07
#
Рассрочка и оплата частями это разные вещи. Ты даже в этом умудряешься ошибиться.
+
0
vovchik33
vovchik33
3 листопада 2021, 9:17
#
Да, да, да именно так :) Я уж молчу о том что в стоимость товара заложена цена на обслуживание оплаты частями которая типа вообще без % что товар можно найти процентов на 10-20 дешевле чем в магазине с рассрочкой или частями, что будет когда не дай бог не оплатишь вовремя очередной платеж
+
0
vovchik33
vovchik33
3 листопада 2021, 9:04
#
Я купил товар в рассрочку на 6 месяцев за 1000 грн ибо на кредитке было всего лишь 200 грн с меня дополнительно 114 грн, но в конце месяца я подумал что сумма всетаки несущественная можно и сразу закрыть это. В итоге за 1 месяц использования я заплатил 11.4%. Если я каждый месяц буду осуществлять покупки в таком стиле то за год пользования 1000 грн я заплачу 12*11.4=1368грн т. е. почти 140% годовых, а банк везде пишет что всего лишь 1.9%
+
0
Три літри
Три літри
3 листопада 2021, 9:10
#
Я купил товар в рассрочку на 6 месяцев за 1000 грн ибо на кредитке было всего лишь 200 грн с меня дополнительно 114 грн, но в конце месяца я подумал что сумма всетаки несущественная можно и сразу закрыть это. В итоге за 1 месяц использования я заплатил 11.4%.

В тарифах, ссылку на которые я тебе дал, но которые ты так и не прочитал чётко написано — рассрочка имеет минимальный срок три месяца и даже при досрочном погашении за один месяц комиссия платится за три: «строк дії від 3 до 24 місяців»

Кто тебе виноват что ты не читаешь условия кредитов? Ты так и в трансформаторную будку полезешь, хоть на ней написано «Не влезай, убъёт».
+
0
vovchik33
vovchik33
3 листопада 2021, 9:22
#
Да, да, да я виноват что не читаю что 1.9% это каждый месяц. Даже если брать за 3 месяца 5.7%*12 и мы приходим к 68.4% годовых!!! А рекламах оплаты в рассрочку этой цифры нигде нет и те кто не умеет считать видят только цифру 1.9% и ведутся на этот развод
+
0
krv77
krv77
3 листопада 2021, 8:30
#
Ну да… Если снимать кредитные, то проценты насчитать можно еще те :) Если неправильно считать. А считать правильно так — 4% разовая комиссия, не входящая в проценты. Потом 3.1% (кстати вроде как минимум в сравнении с другими) в МЕСЯЦ, а грейс-период 2 месяца. вот и выходит. Получил карточку с лимитом, сразу же снял наличку, через 2 месяца не заплатил обязательные 100 грн. 4%, (3.1%*2 месяца)*2 за неуплату обязательного. получаем 10.2%. как-то так
+
0
vovchik33
vovchik33
3 листопада 2021, 9:06
#
Правильно в итоге за 12 месяцев выйдет в районе 61.2% годовых, а никак не те красивые 4% про которые заплетает банк
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.8 40.2998
EUR 43.05 43.7006
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.8 40.2998
EUR 43.05 43.7006
Всі курси банку