На каком основании сотрудники Монобанка требуют отчет куда я потратил деньги!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Что значит на каком основании?) А вы перед тем как подписать договор, читали условия и правила банка?) Так вот, почитайте лучше
https://www.monobank.com.ua/umovy
Сам прочитал 127 страниц внимательно или просто умничаешь?
напиши страницу, абзац и пункт если знаешь. в котором написано что я обязан уведомлять банк о назначении моего платежа?
Надо же быть настолько ленивым и бездарным)
4.2.1
4.3.6
И вообще, все подпункты 4.3 почитай)
Харе тут заливать.
«ЦИВІЛЬНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ. Глава 72. Стаття 1066
3. Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші обмеження його права щодо розпорядження грошовими коштами, не передбачені законом, договором між банком і клієнтом або умовами обтяження, предметом якого є майнові права на грошові кошти, що знаходяться на банківському рахунку.»
А все, что противоречит ГКУ — является никчемным, как и пункты такого договора…
- +
- 0
- eklmneprst
- 21 жовтня 2021, 17:42
- #
Не понимаю вашей, если так можно выразится, обиды или гнева, это банк в котором вы обслуживаетесь, вы ему доверяете свои деньги, а он вам доверяет свои, кредитный лимит, у вас просто спросили куда вы сделали перевод, этот вопрос мог быть связан с безопасностью, что здесь такого? Глупо закрывать карту в этом банке… простите, но глупо. У меня кстати позавчера тоже спрашивали, правда звонил я с целью спросить как сделать это правильно, я сказал куда я буду тратить свои деньги и на любой вопрос который они бы мне задали или зададут я сразу отвечу, вот что здесь такого? И к стати, они и без вас знают куда и где вы тратите деньги с карты.
))) может еще советоваться покупать или нет? спрашивать разрешения?
Банк предоставляет услугу которой я пользуюсь и плачу за это деньги. все на этом наше взаимодействие заканчивается в рамках хозяйственной деятельности. в граждаском смысле я заемщик, банк предоставляет мне НЕ целевой кредитный лимит доверяя что я буду пользоваться им и погашать вовремя. это услуга. никакого отчета куда и как я потрачу деньги я не должен и не буду давать никому. ни СБУ, ни контразведке ни президенту лично и тем более рядовому банку которых тут 1000. Если банк переходит этическую и законодательную черту — это прецендент. Завтра они будут звонить и спрашивать почему я купил любительскую колбасу, а не линеверную, ведь ливерная дешевле. Так вот и вопрос — какое Ваше дело? А ответ такой — никакого, возможно избыточный контроль со стороны держфинпослуг или НБУ — так мне на это что не должно быть напревать? БАНК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА УЗНАВАТЬ КУДА Я ПОТРАТИЛ НЕЦЕЛЕВЫЕ ДЕНЬГИ! НИКАКОГО!
Ага, что ещё расскажите?
Во первых банк как держатель карты вашей может запросить как куда вы потратили деньги с какой целью так и от куда их получили согласно фин мониторинга ну, а во 2х банк так же обязан предоставлять защиту ваших средств в связи с этим если у них есть сомнения что этот перевод делаете вы, что это делается сознательно так же может задать вопрос
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.61 | 39.9984 |
EUR | 42.21 | 42.8798 |
Всі курси банку |
Нужно было перечислить 25 тыс. — система не пропустила,
попробовал 15 — система не пустила,
позвонил спросил почему не проходит платеж, мне ответили у вас ограничений нет, до 60 тысяч можете перечислять. я говорю мне нужно 25. сказали обновите приложение и все заработает.
Приложение обновил — 25 не прошло. снова.
10 тысяч ушло, потом еще 10 ушло и 5.
после этого подумал может с картой не то. попробовал другую карту — то же самое случилось платеж не прошел и карту сразу заблокировали.
Перезваниваю и спрашиваю что случилось — мне говорят вы перечисляете большие суммы нам показалось это подозрительным.
Отвечаю что нет мне нужно было, все в порядке это я.
Мне говорят — ну нам этого мало — пройдите видео звонок, я говорю зачем — ну мы ходим убедиться что это Вы.
Прошел видеозвонок, карта не работает. разблокирована, но ни один платеж не проходит. вызвать такси не смог, пройти в метро тоже не смог. пошел пешком с тяжелым грузом. намучался — звоню снова в Банк — спрашиваю когда разблокируете платежи — говорорят через 5 минут. — ну отлично. захожу в метро — звоном. Здравствуйте я сотрудние банка нам нужно узнать куда вы потратили деньги.
Это 4й звонок и карта все еще не проводит простые платежи.
Я спросил, а с какой стати я должен Вам говорить куда я потратил деньги?
Мне говорят ну вот нам нужно знать.
тут я не выдержал и говорю я не обязан отчитываться и мне реально наплевать на ваши процедуры. я выполнил все ваши требования, но это перебор. на этот вопрос я не буду отвечать! не хотите разблокировать карту — закрывайте ее совсем я пользоваться не буду ей.
Сотрудник сказала — хорошо я все поняла.
Карту естественно сразу же закрыли, кредитный лимит обнулили.
А вот теперь вопрос —
На каком основании сотрудники Монобанка требуют отчет куда я потратил деньги?
На основании какого закона Украины я должен отчитываться по телефону перед сотрудниками банка? Это не только не этично, это нарушение моих граждвнских прав и свобод. Как это вообще возможно?
Мы всегда стараемся обезопасить клиентов от возможных убытков
Сотрудники хотели разобраться в ситуации, так как проанализировав ее, было очень похоже на мошеннические действия или совершение переводов под влиянием мошенников