Не компетентные Работники MONOBANK
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Всі курси банку | ||
Меня зовут Артём, я клиент банка MONOBANK
Хочу поделится негативным впечатлением в не компетентности сотрудников, и самой работы банка!
У меня есть кредитный лимит в размере 8000 грн, я каждый месяц плачу по 250 грн, за то что пользуюсь кредитными средствами, в данный момент не могу погасить данную мне сумму, поэтому мне проще внести 250 грн/мес.
На кануне со мной произошла не приятная ситуация, мне сломали челюсть — говорить сложно, и не желательно, так как врачи сказали что бы по меньше разговаривал, да бы все хорошо срослось! Естественно с финансовой стороны у меня сейчас проблемы, мне даже сложно погасить ежемесячный платёж, так как я много трачу на лечение и не работаю! К чему воообще виду, сотрудники банка, зная ситуацию звонят мне каждый день и напоминают о ежемесячном платеже, после многократных просьб отправлять мне смс в любой из мессенджеров, они как специально звонят мне на телефон, ещё и не по одному разу в день! От сотрудников есть аргумент- мол я их заблокировал в месенджере и они не могут отправить смс, хотя я этого не делал, и переписываются со мной в Вайбере, после неоднократных просьб, они даже не могут что-то сделать что бы изменить ситуацию, они просто игнорируют мою просьбу и со дня в день звонят (хотя ранее тоже были просрочки, и звонили на много реже) Складывается впечатление, что на до мной просто смеются, или думают что я их обманываю, что бы не вносить 250 грн!
Ребят, мы все люди и у всех бывают в жизни скудные моменты, и по здоровью, и по финансам, можно же понять своего клиента, и как-то лояльней отнестись, проработать этот момент и внести поправки, что есть клиенты которым желательно отправлять инфо в Вайбере, мы сейчас живем в 21-х веке, множество диалогов проходит в мессенджерах, и договоренностей, зачем звонить человеку у которого сломанная челюсть и напоминать о задолженности в размере 250 грн
Обещаю что в скоре я закрою всю задолженность, и больше не буду к Вам обращаться.
Для информации у меня есть фио сотрудников с которыми я переписывался, которым все равно на проблемы их клиентов (Старина Александр Сергеевич и Чернета Елена Владимировна) пускай ребята ещё научатся писать с УВАЖЕНИЕМ! Надо Писать «Вам», а ребята думают что правильно «вам», по грамматике -2 бала, а по лояльности у УВАЖЕНИЮ — 1 бал!
Просьба отреагировать, и дать обратную связь!
Вчера коллеги связались с вами и предоставили детально всю информацию по ситуации
Приносим извинения за негативный опыт при работе с нами
Также, хотели бы обратить ваше внимание, что перед стартом проекта наши топ-менеджеры провели голосование по поводу формы приветствия в Фейсбуке. По итогам голосования было принято решение общаться с клиентами на «вы», но с маленькой буквы