Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Нарушение правил и своего договора!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
MorevikMore 19 вересня 2021, 20:35
Здравствуйте!
Пару дней назад пришел отказ в обслуживании, сказали что деньги могу вывести написав заяву на почту банка.
Ну я все заявы написала, о переводе средств с валютных карт + «белой» всех денег на черную.
После этого мне поддержка ответила что можно писать заявление о выводе средств с главной («Черной») карты на другой банк, так я и сделала.
После этого мне приходит ответ о том, что перевести средства мы не можем, нужно идти в отделение УниверсалБанка.
По договору, а именно пункт 10.4.3 они обязаны перевести деньги на счет в другом банке БЕЗ посещения отделений.

10.4.3. Розірвання Договору за ініціативою Банку здійснюється шляхом відповідного повідомлення
Клієнта будь-якими каналами дистанційної комунікації, в тому числі, але не виключно, шляхом
надсилання відповідного повідомлення на електронну пошту Клієнта та/або надіслання повідомлення в Мобільний додаток тощо. Протягом 10 (десяти) календарних днів з дня направлення Банком
повідомлення про розірвання Договору Клієнт має подати до Банку доручення про переказ залишку
коштів на рахунках Клієнта на рахунки Клієнта в іншому банку.

Я требую выполнения этого пункта, а именно перевести остаток моих личных средств на мой счет в другом банке, или буду обращатся за помощью к НБУ, за неисполнение условий подписанного ранее договора.
monobank
Відповідь банку
21 вересня 2021, 11:54
Здравствуйте
Понимаем, что ситуация неприятная
На текущий момент, все возможные варианты решения были предоставлены коллегами вам на почту

Коментарі - 5

+
0
zig4free
zig4free
19 вересня 2021, 22:43
#
Для начала поясните тут, азачем вы делали это: «Ну я все заявы написала, о переводе средств с валютных карт + „белой“ всех денег на черную.» ???
Эт прикол монобанка или ваш (автора отзыва)?
+
0
MorevikMore
MorevikMore
19 вересня 2021, 22:54
#
После отказа в обслуживании обратилась на почту финмона, они мне сказали написать эти заявы.
+
0
zig4free
zig4free
19 вересня 2021, 23:06
#
Да действительно прикол… дальше без комментариев…
Ну еще вопрос, инн в реквизитах счета в другом банке не меняли? Может из-за этого банк стремаеться переводить средства без личного присутсвия? Или это опять заскоки для «переселенцов»
+
0
MorevikMore
MorevikMore
19 вересня 2021, 23:30
#
Во-превых, не меняла. Во-вторых, сомневаюсь я, что если я даже буду в отделении Универсала, переводить они не будут, просто выдадут наличкой.
+
0
Три літри
Три літри
20 вересня 2021, 6:26
#
Более чем странный заскок.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Нарушение правил и своего договора!