Консьерж сервис
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Всі курси банку | ||
В брелоке сигнализации от авто села батарейка (не популярная по модели) Не могла открыть автомобиль без ее замены на новую. Так как села она совсем не вовремя в авто остались 2 собачки которых я посадила, что б вернутся в офис и забрать остальные вещи, не могла отпустить решение вопроса до утра. Время было в районе 22−23 ночи. Пыталась решить вопрос с организацией покупки и поиска батарейки и пока ничего не выходило, стояла у машины где скулили собачки. Вдруг вспомнила о услуге консьерж обслуживания, который в принципе без нервов и эмоций сложившейся у меня ситуации. Ваолне реально смог бы найти где купить и как доставить элемент питания. Я обратилась описала всю ситуацию, модель батарейки. Мне ответили свяжутся. Я не ждала просто так и сама искала решение вопроса. Нашла круглосуточный магазин электронной техники и даже подтвердила наличие батарейки в магазине. Но тут позвонил консьерж Монобанка и просто озвучил мне варианты решения моей проблемы
1.Они нашли круглосуточный магазин)))Но к сожалению не могут организовать доставку батарейки, не знают как
ВНИМАНИЕ!
Вариант номер 2!!!
Курьерская доставка GLOVO может сделать мне доставку с магазинов АТБ, но к сожалению нюанс. в магазинах этой сети нет данной модели батарейки…
Ответила я коротко и ясно каким образом можно довести до логического завершения вариант номер 1, заказав уклон-доставку
Второй вариант для чего мне вообще был озвучен мне так и не ответили и сказали спасибо за совет они будут иметь в ввиду его
Т.е я консьерж сервису, платив каждый месяц помогаю элементарно «думать» за собственные деньги
Со мной связались на следующий день и принесли свои извинения, сказали больше НАДЕЮТСЯ такого не повториться и спросили конфликт или даже назревание его исчерпано.
Дорогой моно банк, я кредитный лимит и обслуживание карты пару-тройку месяцев не оплачу. Простите меня пожалуйста ведь конфликтов у нас не будет я же извинилась. Понимаете о чем я?
Извинитесь картой вашей железной, точнее ее перевыпуском за который вы 4 тысячи берёте, а она отходит пластиком со всех сторон от металлической основы это как минимум хотя бы актуально и конструктивно. А Извините пожалуйста и такого больше не повториться, говорить уместно когда ученик опоздал на урок и войдя в класс вымолвил!!!
Передали коллегам информацию, для проверки и проработки ситуации с сотрудниками консьерж-сервиса
В ближайшее время коллеги свяжутся с вами по данной ситуации