Проблема с безопасностью интернет покупок
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Банк героически отзвонился и сказал что действительно такие ситуации случаются и ему очень жаль, они не видят перспектив в открытии спора. Поэтому забота о клиентах сводиться к «нам жаль что так случилось», на вопрос будет ли устранятся это нарушение банк ответа не дал, при том что по отзывам такая проблема существует минимум с 2019 года. Проблема есть, решать ее не будут. Дно пробито.
- +
- 0
- Oleg Pirogov
- 25 серпня 2021, 15:23
- #
Пишите в саппорт сервиса по продаже билетов, если и там культурно пошлют, то можно написать заявление о мошенничестве.
О Монобанка и его отношении к безопасности средств клиента писал уже давно.
В Монобанке проходят все платежи — без проверки CVV, срока действия карты, теперь еще и отмененные клиентом и все это зависит от настроек терминала торговой точки.
Это полное дно — в других банка такие платежи отклоняются или оспариваются, а не перекладываются на плечи клиента прикрываясь правилами МПС.
Оплату на непроверенных сайтах делаю с более надежных банков — Монобанк только уже проверенные сайты.
В Монобанке проходят все платежи — без проверки CVV, срока действия карты, теперь еще и отмененные клиентом и все это зависит от настроек терминала торговой точки.
Это полное дно — в других банка такие платежи отклоняются или оспариваются, а не перекладываются на плечи клиента прикрываясь правилами МПС.
Оплату на непроверенных сайтах делаю с более надежных банков — Монобанк только уже проверенные сайты.
«В Монобанке проходят все платежи — без проверки CVV, срока действия карты», — я не так давно пользуюсь картой Монобанка. Однако вышеуказанные вами реквизиты проходят проверку на стадии оформления платежа. Не пойму, зачем ее нужно проходить дважды. Например, я оформляю покупку «чего-то». Ввожу данные карты на сайте платежной системы. Система их принимает. Мне приходит сообщение с просьбой подтвердить платеж в приложении Моно. Я захожу в приложение и нажимаю кнопку — оплатить или подтвердить. И все — платеж прошел. Если бы еще и Моно банк мне морочил голову проверкой, то я бы и не пользовалась его услугами. Иных проблем у меня пока не возникало. Может все впереди)
У вас полное непонимание о чем речь.
В кратце — не важно подтвердили ли вы в приложении Монобанка платеж или нет, правельно ли ввели CVV-код или срок действия карты на сайте, если его настройками не предусмотрена проверка этих параметров Монобанк отправит ваши деньги сайту, а не будет требовать правильности и наличия всего вышеперечисленного.
Поэтому мошейникам достаточно знать только номер вашей карты, чтобы вы остались без средств на ней и Монобанк за это не несет никакой ответсвенности.
Если вас это устраивает — успехов. Меня нет и я рассчитываюсь в интернете картой другого банка.
В кратце — не важно подтвердили ли вы в приложении Монобанка платеж или нет, правельно ли ввели CVV-код или срок действия карты на сайте, если его настройками не предусмотрена проверка этих параметров Монобанк отправит ваши деньги сайту, а не будет требовать правильности и наличия всего вышеперечисленного.
Поэтому мошейникам достаточно знать только номер вашей карты, чтобы вы остались без средств на ней и Монобанк за это не несет никакой ответсвенности.
Если вас это устраивает — успехов. Меня нет и я рассчитываюсь в интернете картой другого банка.
Главное, чтобы у вас было понимание того, что вы тут пишите. Я пользуюсь картами уже много лет, сейчас начала использовать и карту Моно. Проблем со списанием денег никогда не было. А если и будут, я то уж точно знаю, что нужно делать). Вы же можете пользоваться картами другой организации.
П. С. Касательно того, что кому то достаточно знать номер моей карты — полная ерунда. Ибо моей карты номера уже есть в сотнях организаций. Дивно, что до сих пор никто не воспользовался доступностью такой возможности, как стырить деньги
Подскажите номер вашей карты Монобанка (можно в личном сообщении) и я постараюсь вам на примере показать о чем я так долго пишу, а вы упорно верите в иллюзию защищенности ваших карт в Монобанке.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Спустя час обнаруживаю списание средств со счета.
В службе поддержки написали, что они отправили магазину мой отказ, но отказ был проигнорирован магазином, поэтому виноват магазин и это не проблема банка.
По сути формой подтверждения, которая выдаётся в приложении, меня обманули, поскольку она ничего не значит, а я на нее рассчитывала.
Банк переложил всю ответственность за безопасность моих средств на продавца, а я ведь им верила больше полутора лет.
При оплатах онлайн действуют настройки терминала через который проводится оплата
В некоторых случаях, оплаты проходят в случаях, если бы отмена подтверждения платежа и, если на форму не было реакции
У нас, к сожалению, нет возможности повлиять на настройки терминала и отменять подобные операции
Если услуга была предоставлена, просим обратиться в торговую точку, чтобы они совершили возврат и отменили платеж