Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблема с безопасностью интернет покупок

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Kiasan 25 серпня 2021, 0:42
Решила через сайт купить билет на концерт. Сайт дал цену 1380 грн, подтянула данные через gpay, магазин запросил подтверждение через приложение. Захожу на приложение, вижу цену на 100 грн дороже, решаю не подтверждать покупку. Откладываю телефон. Я же знаю, что если не подтвердить покупку, то и транзакция не состоится.
Спустя час обнаруживаю списание средств со счета.
В службе поддержки написали, что они отправили магазину мой отказ, но отказ был проигнорирован магазином, поэтому виноват магазин и это не проблема банка.
По сути формой подтверждения, которая выдаётся в приложении, меня обманули, поскольку она ничего не значит, а я на нее рассчитывала.
Банк переложил всю ответственность за безопасность моих средств на продавца, а я ведь им верила больше полутора лет.
monobank
Відповідь банку
25 серпня 2021, 14:00
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
При оплатах онлайн действуют настройки терминала через который проводится оплата
В некоторых случаях, оплаты проходят в случаях, если бы отмена подтверждения платежа и, если на форму не было реакции
У нас, к сожалению, нет возможности повлиять на настройки терминала и отменять подобные операции
Если услуга была предоставлена, просим обратиться в торговую точку, чтобы они совершили возврат и отменили платеж

Коментарі - 8

+
0
Kiasan
Kiasan
25 серпня 2021, 13:00
#
Банк героически отзвонился и сказал что действительно такие ситуации случаются и ему очень жаль, они не видят перспектив в открытии спора. Поэтому забота о клиентах сводиться к «нам жаль что так случилось», на вопрос будет ли устранятся это нарушение банк ответа не дал, при том что по отзывам такая проблема существует минимум с 2019 года. Проблема есть, решать ее не будут. Дно пробито.
+
0
Oleg Pirogov
Oleg Pirogov
25 серпня 2021, 15:23
#
Пишите в саппорт сервиса по продаже билетов, если и там культурно пошлют, то можно написать заявление о мошенничестве.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
25 серпня 2021, 19:49
#
О Монобанка и его отношении к безопасности средств клиента писал уже давно.
В Монобанке проходят все платежи — без проверки CVV, срока действия карты, теперь еще и отмененные клиентом и все это зависит от настроек терминала торговой точки.
Это полное дно — в других банка такие платежи отклоняются или оспариваются, а не перекладываются на плечи клиента прикрываясь правилами МПС.
Оплату на непроверенных сайтах делаю с более надежных банков — Монобанк только уже проверенные сайты.
+
0
avdeeva86
avdeeva86
20 жовтня 2021, 18:18
#
«В Монобанке проходят все платежи — без проверки CVV, срока действия карты», — я не так давно пользуюсь картой Монобанка. Однако вышеуказанные вами реквизиты проходят проверку на стадии оформления платежа. Не пойму, зачем ее нужно проходить дважды. Например, я оформляю покупку «чего-то». Ввожу данные карты на сайте платежной системы. Система их принимает. Мне приходит сообщение с просьбой подтвердить платеж в приложении Моно. Я захожу в приложение и нажимаю кнопку — оплатить или подтвердить. И все — платеж прошел. Если бы еще и Моно банк мне морочил голову проверкой, то я бы и не пользовалась его услугами. Иных проблем у меня пока не возникало. Может все впереди)
+
0
Zhmunya
Zhmunya
20 жовтня 2021, 21:34
#
У вас полное непонимание о чем речь.
В кратце — не важно подтвердили ли вы в приложении Монобанка платеж или нет, правельно ли ввели CVV-код или срок действия карты на сайте, если его настройками не предусмотрена проверка этих параметров Монобанк отправит ваши деньги сайту, а не будет требовать правильности и наличия всего вышеперечисленного.
Поэтому мошейникам достаточно знать только номер вашей карты, чтобы вы остались без средств на ней и Монобанк за это не несет никакой ответсвенности.
Если вас это устраивает — успехов. Меня нет и я рассчитываюсь в интернете картой другого банка.
+
0
avdeeva86
avdeeva86
21 жовтня 2021, 15:06
#
Главное, чтобы у вас было понимание того, что вы тут пишите. Я пользуюсь картами уже много лет, сейчас начала использовать и карту Моно. Проблем со списанием денег никогда не было. А если и будут, я то уж точно знаю, что нужно делать). Вы же можете пользоваться картами другой организации. П. С. Касательно того, что кому то достаточно знать номер моей карты — полная ерунда. Ибо моей карты номера уже есть в сотнях организаций. Дивно, что до сих пор никто не воспользовался доступностью такой возможности, как стырить деньги
+
0
Zhmunya
Zhmunya
21 жовтня 2021, 16:47
#
Подскажите номер вашей карты Монобанка (можно в личном сообщении) и я постараюсь вам на примере показать о чем я так долго пишу, а вы упорно верите в иллюзию защищенности ваших карт в Монобанке.
+
0
avdeeva86
avdeeva86
21 жовтня 2021, 18:10
#
Скинула номер, а он куда то пропал. Видно модераторы не пропускают такие данные
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Проблема с безопасностью интернет покупок