В монобанк не поступают swift-платежи на расчетные счета ФОП
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 33
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 17 липня 2021, 22:53
- #
Чуть не забыл. Я, уже, приложил немалые усилия для того, чтобы эти деньги получить: работал весь месяц. Не надо меня просить сделать еще что-то (добыть свифтовку иди еще что-то). Потому что, если бы я знал, что мне, еще, и контролировать поступление этих средств прийдется, я бы с «моно» не связывался. Спасибо за блестящую работу!
Деньги не отдает банк корреспондент, но виноват моно. Л- логика
По вашей логике банк должен с личной зп мб сотрудников суму снять и вам зачислить?
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 18 липня 2021, 14:42
- #
Их партнер — их ответственность. Так принято во всем цивилизованном мире. А что-то наподобие: «Чувак, в этом месяце зарплаты не будет, потому что наши партнеры нам не заплатили. Пойми правильно, из своего кармана мы платит тебе не можем», хавается, только, у нас и такими, как Вы. Прошу, не навязывайте свою неполноценную Л-логику окружающим.
Прошу, не навязывайте свою неполноценную Л-логику окружающим.
Вообще логика у Jokets как бы правильная. К тому же поиск недошедшего платежа в общем случает должен инициировать отправитель.
Ваш пример с партнером не относится к банковской сфере, да и ситуация совершенно иная. В отличие от примера, monobank ничего не знает о направленном Вам переводе и не имеет с Вами никаких договоров о выплате Вам «зарплаты». Он только должен при получении такой зарплаты от Вашего работодателя зачислять ее на Ваш счет. Если он перевода не получил, то и зачислят ничего не будет и не должен. И тут в monobank обращаетесь Вы и говорите: «Где моя зарплата?» Откуда банку это знать, если он ее не получал?
Вообще логика у Jokets как бы правильная. К тому же поиск недошедшего платежа в общем случает должен инициировать отправитель.
Ваш пример с партнером не относится к банковской сфере, да и ситуация совершенно иная. В отличие от примера, monobank ничего не знает о направленном Вам переводе и не имеет с Вами никаких договоров о выплате Вам «зарплаты». Он только должен при получении такой зарплаты от Вашего работодателя зачислять ее на Ваш счет. Если он перевода не получил, то и зачислят ничего не будет и не должен. И тут в monobank обращаетесь Вы и говорите: «Где моя зарплата?» Откуда банку это знать, если он ее не получал?
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 18 липня 2021, 16:16
- #
Я понял Вашу точку зрения. Но не могу с ней согласиться. Зачем мне банк, при пользовании услугами которого, я вынужден самостоятельно заниматься розыском средств? В конце концов, это их реквизиты были указаны в получателе. Может, неудачный пример, но все же: это как в конце месяца дежурить у бухгалтерии и проверять — не заболел ли бухгалтер, все ли у нее есть, чтобы она не задержала начисление зарплаты.
Зачем мне банк, при пользовании услугами которого, я вынужден самостоятельно заниматься розыском средств?
Это очень общий вопрос, хотя он тоже имеет место быть. Какое-то звено во все цепочке работает плохо и, возможно, смена банка, а вместе с ним и части всей цепочки могла бы помочь.
Может, неудачный пример, но все же: это как в конце месяца дежурить у бухгалтерии и проверять — не заболел ли бухгалтер, все ли у нее есть, чтобы она не задержала начисление зарплаты.
Здесь получается, что бухгалтер крайний, а по факту еще неизвестно, где задержка. В Вашем случае бухгалтер на месте и зарплату он в принципе выдает, но вот только денег на Вашу зарплату, как и информации о том, что он должен выдать Вам зарплату, у него нет. По зарплатной ведомости у него всё сходится. Может и не бухгалтер виноват в этой ситуации.
Это очень общий вопрос, хотя он тоже имеет место быть. Какое-то звено во все цепочке работает плохо и, возможно, смена банка, а вместе с ним и части всей цепочки могла бы помочь.
Может, неудачный пример, но все же: это как в конце месяца дежурить у бухгалтерии и проверять — не заболел ли бухгалтер, все ли у нее есть, чтобы она не задержала начисление зарплаты.
Здесь получается, что бухгалтер крайний, а по факту еще неизвестно, где задержка. В Вашем случае бухгалтер на месте и зарплату он в принципе выдает, но вот только денег на Вашу зарплату, как и информации о том, что он должен выдать Вам зарплату, у него нет. По зарплатной ведомости у него всё сходится. Может и не бухгалтер виноват в этой ситуации.
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 18 липня 2021, 17:08
- #
Я понимаю. Однако, когда моно предлагал мне открыть у них счет, я не брал в учет то, что по пути к ним платеж может задержаться. Меня об этом не предупреждали. И я думаю, что так быть не должно, когда банк кивает на своих партнеров и снимает с себя ответственность.
В очередной раз хочу обратить внимание монобанка на то, что я (как и многие мои коллеги), до сих пор, не получил swift-платеж, произведенный 2 июля из США на мой расчетный счет.
Интересно, что в одной из групп на FB был аналогичный отзыв, но там пару дней назад автор отзыва написал:
После обращения к ОГ и официального запроса в Универсалбанк, деньги чудесным образом появились на счету.
Интересно, что в одной из групп на FB был аналогичный отзыв, но там пару дней назад автор отзыва написал:
После обращения к ОГ и официального запроса в Универсалбанк, деньги чудесным образом появились на счету.
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 18 липня 2021, 14:44
- #
Это был не я, но идея хорошая. Можно ссылку, пожалуйста?
Я и не говорю, что Вы, тем более, что имена отличаются. Группа monobank Community (закрытая, но, вроде, принимают всех).
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 18 липня 2021, 15:37
- #
Спасибо, посмотрю.
Всегда поражают подобные отзывы. Моно деньги не получал, но где-то должен их родить чтобы выплатить клиенту. Инициируйте поиск платежа через отправителя и будет вам счастье
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 18 липня 2021, 14:44
- #
Глянуть бы как Вы «запоете» в такой ситуации. В тот же день в поддержку трезвонить начнете и говорить ровно то, что пишу сейчас я.
Когда с заказываю посылку с Китая и она мне не приходит, я не начинаю звонить в Укрпочту и спрашивать почему вы мне ничего не отдаёте. Головой же надо подумать)
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 18 липня 2021, 15:11
- #
А куда Вы начинаете звонить, если отправитель с Китая показывает подтверждение отправки посылки по указанному Вами адресу?
Как кому, продавцу)
Давайте вам пример попроще
Вы хотите передать товар через двоих людей
Отправитель → первый человек → второй человек → вы
Отправитель передает товар, и отчитывается вам, первый человек его теряет, второй не получает. Какие претензии ко второму?
А раз уж вы делаете перевод системой SWIFT, почитайте как делается розыск платежа при SWIFT, и просто сделайте его)
Давайте вам пример попроще
Вы хотите передать товар через двоих людей
Отправитель → первый человек → второй человек → вы
Отправитель передает товар, и отчитывается вам, первый человек его теряет, второй не получает. Какие претензии ко второму?
А раз уж вы делаете перевод системой SWIFT, почитайте как делается розыск платежа при SWIFT, и просто сделайте его)
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 18 липня 2021, 15:36
- #
Ну вот и обращайтесь дальше)) А такими «простыми» примерами, привлекайте к себе внимание в киоске напротив.
Вы додумались сравнить заказ дешевого телефона себе из Китая и отношения клиента с банком.
Вы додумались сравнить заказ дешевого телефона себе из Китая и отношения клиента с банком.
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 18 липня 2021, 15:47
- #
А про посылки из Китая где почитать? А то тут и посылки, и swift-платежи, все в одной куче и, видимо, для Вас это одно и тоже.
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 18 липня 2021, 16:18
- #
Я думаю, у нас изначально, разные примеры были: у меня swift-перевод в валюте, у Вас заказ дешевой подделки из Китая. «Ценность» такого совета, как Ваш, сама по себе, наталкивает на мысль о ее практической бесполезности. Извините, что заставил Вас думать головой.
Ну не хотите, как хотите) Не забудьте еще третий такой же отзыв оставить, тогда вам точно свифт зайдет)
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 18 липня 2021, 16:43
- #
А Вам — точно, нет)) Удачи
А какая разница какая стоимость/ценность если суть одинаковая. Банк лишь предоставляет услугу получение денег, но если у них этих денег нету то нечего и выдать вам. А значит вы и решаете эти вопросы, это же ваши деньги и они вам нужны
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 19 липня 2021, 9:11
- #
Я не уверен, что суть одинаковая. Я свои мысли изложил в отзыве. Добавить мне, больше, нечего.
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 18 липня 2021, 15:12
- #
Теперь Вы думайте)
- +
- 0
-
- Володимир ІТ
- 18 липня 2021, 18:30
- #
Я не спец, но когда жду свифт из США, я в моно даю инвойс, а не договор, с конкретной суммой которая была отправлена. Также при отправлении свифта, в описании платежа пишется что оплата за такие-то услуги по инвойсу номер такому-то. Инвойс создаю сам и подписываю электронной подписью. В 100% случаев деньги приходят на след рабочий день до 10ти утра.
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 19 липня 2021, 9:08
- #
Дело в том, что они сами просили договор и инвойс не требовали никогда. Мне, тоже, год как исправно приходили деньги на постоянной основе. А тут как отрезало
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 19 липня 2021, 11:10
- #
У моего коллеги, который пользуется моно, платежи задерживаются третий раз за последние 8 месяцев. А у другого коллеги, который пользуется другим банком — ни разу за 6 лет. Неужели, до сих пор, нужно что-то обьяснять?
Что моно лишь получатель денег и пока он их не получит от банка отправителя или банка посредника который может участвовать, они не могут дать деньги. верно повторите ещё раз 10 это
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 20 липня 2021, 17:54
- #
Вы уверены, что правильно прочитали отзыв?
- +
- 0
-
- Андрій Клементьєв
- 20 липня 2021, 17:14
- #
Свифты проходят бысто, в приличных банках — в течение часа, если все корректно заполнено отправителем. Насколько я знаю, конкретно в Монобанке всегда есть заминки с зачислениями таких перводов, они задают получателю глупые вопросы. Но они сами к вам обращаются. А в данном случае больше похоже, что вас кинули, ничего вам не отправили.
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 20 липня 2021, 17:53
- #
Никто никого не кидал. Деньги начали заходить. Но не всем, пока.
- +
- 0
-
- Андрій Клементьєв
- 20 липня 2021, 17:54
- #
А что еще? У вас не крымская или донецкая регистрация?
- +
- 0
-
- Denis zaycev
- 22 липня 2021, 13:50
- #
Николаевская.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.5 | 40.95 |
EUR | 43.3 | 44.0296 |
Всі курси банку |
На данный момент, средства находятся на счетах банка-корреспондента «Дойче-банк» и, по неизвестной причине, не отправляются дальше.
1. Я открывал расчетный счет в монобанке
2. При открытии счета, меня никто не предупреждал о том, что мои средства могут задерживаться у партнеров банка.
3. Это легальные средства, отправленные на счет в «моно».
Это все, что я должен знать, как потребитель. Детали и особенности взаимодействия «моно» с его корреспондентами и партнерами, меня не интерисуют и интерисовать не должны.
На данный момент, банк отказывается принимать участие в разрешении ситуации, всякий раз отвечая, что они ничего сделать не могут.
Таким образом, если банком управляет ситуация, а не наоборот, то это является прямым показанием к тому, чтобы игнорировать учреждение, как такое, которому можно доверять свои средства.
Запросите, пожалуйста, у отправителя UETR по платежу