Кэшбек на 20% не зачислился. Monobank
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Потому что не клиент несет ответственность, и не банк. а магазин.
И то — не ответственность, а чисто пожелание.
Не покупайте больше в этом Зоомагазине, значит…
2250 грн на корм… примерно 40 кг.
У Вас маленький бегемотик? :)
И то — не ответственность, а чисто пожелание.
Не покупайте больше в этом Зоомагазине, значит…
2250 грн на корм… примерно 40 кг.
У Вас маленький бегемотик? :)
- +
- +5
- Strelok123
- 11 червня 2021, 12:09
- #
«НО почему за неправильную настройку терминала несет ответственность клиент?», — а почему за неправильную настройку терминала должен нести ответственность банк? По вашему банк должен контролировать настройки терминала по всем торговым точкам?
Из правил банка которые вы не читали:
«Банк не несе відповідальність за некоректне надання інформації про тип операції, що надається торгово-сервісною організацією та її банком-еквайром для нарахування Бонусів.»
В чем тогда претензии к банку?
«Банк не несе відповідальність за некоректне надання інформації про тип операції, що надається торгово-сервісною організацією та її банком-еквайром для нарахування Бонусів.»
В чем тогда претензии к банку?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.48 |
EUR | 45.8 | 46.5008 |
Всі курси банку |
Терминал у продавца якобы неправильно настроен поэтому кэшбек в сумме 450 грн (20% от покупки) я не получил. Сообщил поддержке — она отказала в кэшбеке.
Поддержка монобанк перекладывает ответственность на клиента якобы я должен проверять МСС терминала в котором расплачиваюсь.
Ошибки случаются, НО почему за неправильную настройку терминала несет ответственность клиент?
НЕ ведитесь на кэшбек.
INFO@MONOBANK.COM не отвечает на письма. Писал с имейла указанного в приложении Monobank